Хэтчбек Mini Cooper Works
Новый Mini John Cooper Works это спортивный авто, характер которого можно почувствовать только лишь на предельных режимах. Легкое и сбалансированное шасси вкупе с неожиданно мощным, для данного класса, двигателем делают из Mini JCW автомобиль с ярким спортивным характером — идеальный автомобиль для клубных гонок.
Вообще Mini John Cooper Works это отменная управляемость и динамика, при достаточно низком расходе топлива. Вот только для движения по дорогам, выложенным бетонными плитами, этот автомобильчик абсолютно не подходит… но обо всем по порядку.
Кстати, у спортивного направления Mini весьма любопытная история. Когда Mini представили уже под крылом BMW, воскресили и имя Cooper. Майк Купер (сын легендарного Джона Купера) всегда старался вернуть машину в область автоспорта. И его фирма стала широко известна именно благодаря тюнингу моделей Mini Cooper и Mini Cooper S. В последствии компания BMW решила укрепить связи между John Cooper Works и Mini, и вот результат – Mini John Cooper Works.
Под капотом нового Mini John Cooper Works двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 211 л.с. Это, мягко говоря, не мало для компактного моноприводного автомобиля! Но самое поразительное в Mini John Cooper Works это не только его “гоночный мотор” (с усиленными поршнями, между прочим, а так же высокопрочными клапанами и модифицированной выпускной системой), а то, что получив такой двигатель, Mini JCW, всё равно, остался очень сдержан в своих аппетитах. По данным производителя расход топлива Mini John Cooper Works, в смешанном цикле, составляет менее 7 л на 100 км.
Кстати, кто имел опыт общения с “заряженными” хэтчбеками гольф-класса, но еще не опробовал Mini John Cooper Works – может подумать, что и у Mini Cooper передняя часть окажется слишком тяжелой, а руль (при интенсивном разгоне) будут вырывать из рук приводные силы. Но это вовсе не так…
Далее тест-драйв нового Mini John Cooper Works, цены и технические характеристики.
Отзывы