Форум: Ford Fusion (2002-2012)

  1. Валерий |

    Купил Фьюжен в октябре 2010 года. Сборка Германия.
    Пока перегонял в гараж отметил два недостатка: жесткая подвеска и шум от двигателя и колес. Но я к этому был готов после знакомства с отзывами в интернете.
    Третий недостаток форд фьюжена меня буквально убил. Новый Фьюжн немецкой сборки не прошел Российский инструментальный контроль по тормозам обеих осей. В техцентре сказали, чтобы я немного поездил по городу – около 350 км. Тогда тормоза будут в норме. Получается что мне продали неисправный (по Российским меркам) автомобиль. Через неделю пойду на второй инструментальный контроль. Если опять не пройдет, буду возвращать автомобиль в салон и про бренд “Форд” постараюсь забыть.

  2. Владимир |

    У меня Форд Фьюжен 2008 года, Двигатель 1.4, МКПП, пробег 37000км.
    Что не устраивает: при пуске холодного двигателя появляется неприятный звук (гул с подвыванием) в районе сцепления или КПП, при выжимании сцепления он уменьшается;
    скрипы на дверных уплотнителях при преодолении неровностей;
    подвеска жесткая;
    ну и уровень сервиса при ТО- очень долго выполняются плевые операции, а 2 опорных подшипника меняли почти 7 часов, кошмар.
    Хочу поменять Фьюжн на что-то помягче.

  3. Виктор |

    Купил форд фьюжен в декабре 2006г. Сборка Германия. (Какая еще бывает сборка?). Пробег 60000км. Никаких проблем. В любое время заводится с пол оборота. Расход, летом 6-7 л., зимой 7-8л. при резкой езде. Все жду, когда сломается (привык после жигулей), а он все ходит и ходит. Так, что прекрасная машина!

  4. Sanek |

    Машина куплена весной 2008. За 2 года накатал на своём форд фьюжен 22 тыс км – никаких поломок , динамика разгона для 1.6 двигла очень хороша , часто выбирался на бездорожье – был поражен проходимостью ( едет как паркетник )… подвеска малец жестковата, но со временем привык . на трассе разгонял форд фьюжн до 175 с горки пер 190 км на скорости за 130 машина честно становится трудно управляемой так же шумка поначалу беспокоила, но в скором привык.

  5. Андрей |

    Приобрел Фьюжен в октябре 2008г. Машина замечательная. При городской езде нареканий нет. Быстро разгоняется, удобная (мягкая) МКПП, просторный салон, малый расход топлива. Правда, жестковата на неровностях, но зато все компенсируется комфортом вождения и маневренностью.

  6. Андрей |

    Всем привет. Если кратко: С 2006 года наездил 122000км, поменял стартер, правда по гарантии (спасибо), левый задний подшипник, поменял сам, две лампочки стоп-синала сгорели, заменил. Недавно снял задние фонари, заменил уплотнитель, стала в стопы попадать вода, все остальное, типа низкого заднего и переднего бампера, это все ерунда. Езжу постоянно на рыбалку, загружаем мой форд фьюжен до полного и даже больше, везде можно проехать, если с умом. Зимой не подводила, до -38 заводится без проблем. В принципе дороговато, но свои деньги машинка откатала сполна.

  7. Василий |

    В 2008 г. искал замену “Дэу Нексиа” (очень неплохой автомобиль) и без определенных мыслей объезжал салоны “КИА”, “Хендей”, “Шевроле”, “Рено”, “Опель”. И лишь в салоне “ФОРД” увидев “ФЬЮЖН” сразу сделал заказ, получив через месяц и сам а/м, 1,6 МКПП, “асфальт”, комплектация Элеганс.
    Пробег у моего форд фьюжен уже 58 т. км, прошел 2 ТО, всех замен – свечи, фильтр салона, масло. Не тронуты даже тормозные колодки, нет необходимости. Дополнительно ставил защиту картера (карбон), противоугонку (штырь на рулевой вал). “ФЬЮЖН” – 7-й а/м в моей водительской практике и уже можно сказать, что его утилитарность (но не ширпотребовская простота), компактность, запас мощности и универсальность выше всяческих похвал. Стильный сдержанный дизайн с хорошими пропорциями (в этом сквозит даже элегантность), европейская сборка (никаких нареканий на качество) не позволяют считать форд фьюжен просто рабочей лошадкой, разьездной (проходной машиной). Наверное им можно пользоваться долго и не устать от него, а он в свою очередь не устареет.
    При первых поездках чувствуешь наличие более прямой посадки водителя после более низких седанов. Пухлый руль с еще большими “припухлостями” в областях “без десяти два” удобно ложится в руки. Точно подгоняется сиденье с хорошей же боковой поддержкой (а кренов в поворотах на форд фьюжн наблюдать не удавалось), под правую руку пожалуйста подлокотник (с регулировкой), ключем с удобным захватом заводим мотор, мягко заурчали, можно сразу ехать. Шумоизоляция на любителя. Можно сказать, что она в достаточной мере есть. По условиям моих поездок мне редко приходится разгонять двигатель выше 2 т. об. мин. и “голос” мотора не обращает на себя внимание. Чистый негромкий звук из стандартной аудиосистемы “ФОРД АУДИО” дополняет картину комфорта на водительском месте. Монохромный дисплей бортового компьютера подсказывает остаток расстояния, после которого нужно заправиться (при остатке “0″, удается проехать еще до 50-и км.), среднюю скорость, средний расход топлива. У меня при ежедневной эксплуатации в условиях С-Пб при пробеге 58 т. км. показания – 8,7 л на 100 км. Очень выручает повышенный клиренс при 15-и дюймовых колесах для проездов не совсем по бездорожью, но, например по участкам старых (волнистых) дорог, проселков, грунтовых проездов с остатками бордюров, которые часто встречаются в Ленинградской области, где я проживаю (ФЬЮЖН при этом не раскачивается, на крутых “перекатах” только поскрипывают петли дверей, будучи абсолютно “мертвыми” в условиях любой прямой поверхности). Мотор всегда работает ровно, легко откликается на педаль газа, а/м предсказуемо ускоряется и прогнозируемо останавливается. Колейность форд фьюжен не любит, здесь руль нужно держать в оба, подруливать. Парковаться в условиях города зачастую можно и там, где не “дозволено” другим одноклассникам. Маневренность позволяет втиснуться в узкую нишу до “миллиметра”, при нехватке расстояния в длину, можно встать “елочкой”, забравшись одним “колесиком” на бордюр тротуара, при этом габариты не мешают не пешеходам, ни автомобилям в движущемся ряду. Отдельный разговор про наличие большого бардачка, доп. бардачка в центре торпедо, ящика под пассажирским сиденьем, столика, получаемого из спинки того же сиденья (мне очень пригождается при работе с ноутбуком), просторные карманы в дверях, при всех (кроме разум. водительского), сложенных сиденьях образуется некая “Газель” для перевозки всего.
    “ФОРД ФЬЮЖН”, считаю очень практичный, не пафосный но стильный, не дорогой для себя и не затратный автомобиль для людей, которым есть чем себя занять.

  8. Альберт |

    Пишу отзыв для потенциальных покупателей Форд Фьюжен, т. к. сам перед покупкой своего авто собирал мнения владельцев. Куплен в январе 2006 года, 1,6 МКПП, климат, защита двигателя. На сегодня пробег всего 26000 км (есть Хундай Н-100 фургон для работы и поездок на дачу). Поэтому на фьюжене только по городу и на юга. В целом машина устраивает, особенно по своей надежности. Самая большая проблема – сдох аккумулятор по моей вине (около 3 мес простояла в гараже на сигнализации), а остальное только плановое ТО 1 раз в год (замена фильтров, масла и перегоревших лампочек) за 5-6 тыс. руб и всееееееее!!!!!!!!
    Сервис хороший – позвонил, записался, приехал, сдал машину технарям, попил чай-кофе-телевизор, через пару часов забирай. Достоинства описывать не буду, их полно в других отзывах про форд фьюжн, озвучу лишь свои придирки.
    1. Возможно, что из-за более жестковатой подвески слегка подрагивает зеркало заднего вида.
    2. После пользования дворниками по стеклу сползает сопля из остатков жидкости.
    3. Юбка бампера в некоторых случаях цепляет бордюры.
    4. При проезде грязных участков бывает заляпываются стекла, но справедливости ради- другие пачкаются не меньше.
    5. При поворотах налево, за переднюю стойку может спрятаться пешеход, но она же при ДТП может спасти Вам жизнь.
    6. Шумновата конечно, но терпимо, да и привыкаешь потом.
    7. Плохой ближний свет в ночное время по трассе.

    И все таки не могу не сказать теплых слов. Было 2 случая.
    1. Ехал с женой по городу. Хороший прямой участок. можно чуть-чуть нарушить ПДД чтобы успеть на зеленый светофор. и вдруг впереди едущая резко тормозит , и остается только узкий коридор между машинами. мне надо было резко вильнуть влево и протиснуться между ними. Мысленно я уже считал выплаты по каско. Как мне удалось на такой скорости проскочить между ними до сих пор не понимаю. Видимо водительские навыки, но и плюс ФЬЮЖИКУ за маневренность и хорошие тормоза.
    2. Отвез тещу в ее деревню. Обрадовался. Еду домой. Зима. На повороте притормаживаю и попадаю на гололед. Наверное надо было поддать газку, а я наоборот по тормозам. Закрутило, 2 оборота, вынесло на встречку, хорошо что никого не было. Мысленно: черт с ним с кузовом, главное чтобы жив остался.
    На деле: докатились до обочины (кювет около 2 м), сбили пластиковый столбик и плавно как на коньках скатились вниз.
    Помню первые ощущение – очень захотелось громко помолиться.Не умею. Поэтому просто поблагодарил создателя и пообещал крепче любить тещу-маму! Из кювета по наклонной выбрались без проблем сами.Сейчас думаю, что если бы я был на кроссовере – перевернулся бы наверное. хотя может и ошибаюсь.
    И последнее. Фьюжен мне очень нравится, но захотел пересесть в кроссовер за 1,2-1,3 ляма. Почитал отзывы, форумы, а там такие страсти-мордасти. Вобщем мнения 50/50 как по маркам, так и по принципиальным подходам. Так, я ни на чем не смог остановиться. А вот по ФЬЮЖЕНУ положительных отзывов на разных сайтах до 90 %. Это о чем-то да говорит. теперь думаю, а стоит ли менять его на что-то другое даже если очень хочется.
    Извините за большой отзыв. Буду рад если это кому-нибудь пригодится.

  9. Георгий |

    машину приобрел в 2008 – форд фьюжен с АКПП, прошла 60000, езда всегда агрессивная. Поломок не было, машина крайне неприхотливая, обзорность – лучшая. Жесткая? Абсолютно не согласен – это компромисс с устойчивостью и ребенка не укачивает, отчего и отказался от Kuga. Резвая и маневренная. Один недостаток – немного надоела.

  10. михаил |

    Купил Форд Фьюжн в 2007 г. в марте. Выбирал долго. Прельстила немецкая сборка. Проехал 96000 тыс. ТО вовремя, расходники естественно оригинал.
    За всё время – сменил лампочки фары и на двери багажника, дворники. Машина в своём классе отличная.
    Про плюсы форд фьюжена писать не буду – лениво перечислять.
    О минусах – для такой машины, они не существенны, при желании можно придраться к цвету ниток на руле.
    Кто ещё в раздумье – я советую к этой машине приглядеться.