Купили “Форд-Фьюжн” автомат 1,6 3 года назад. Проехали всего 21.000. Никаких проблем. Наверное, нам просто повезло с машиной. Покупали форд фьюжен в кредит на 3 года и в этом месяце должны были произвести последний платеж по кредиту. Но по условиям банка “Русфинанс”, последний платеж должен был не производиться, т.к. давался “В подарок!!!”. Все это вранье!!! Мотивировали отказ тем, что мы НЕ ДЕЛАЛИ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ПЛАТЕЖИ КОПЕЙКА – В КОПЕЙКУ!!!! Т.е., всегда платежи делали с небольшой переплатой, а они сказали, что это не считается. Если положено платить. допустим, 15.263.р., то вы и должны платить ровно столько же. Но как это рассчитать? Бред полнейший. Разругались в пух и прах. И с этим банком больше иметь ничего не хотим и другим советуем. Просто обидно.
илья
|
купил форд фьюжен 2007 гоад 1,4 на роботе, через неделю перестал работать гидроусилитель руля на холостых оборотах, при движении работает. Что делать , менять, подскажите?
Александр
|
у меня форд фьюжен, комплектация тренд. 1.6 АКПП. кондер. проехал 93тыс. км., 2006 года. машина жестковата, но это компенсируется хорошей управляемостью. в повороты влетаю. советую делать шумоизоляцию дверей, пола и колесных арок. машина становится намного тише. ТО до 60 тыс. км. проходил в родных сервисах потом, после окончания гарантии, начинают обманывать. ни одной поломки. только начали бренчать колонки, видимо из-за постоянных вибраций. зимой форд фьюжен заводиться легко. правда ниже -30 со скрипом (но некоторые то вобще не заводяться). а вот летом кондера не хватает (особенно когда стоишь в пробках), и мощности тоже. мне нравиться что он очень компактный, вместительный. для города форд фьюжн – само то :-) .
Михаил
|
Илья – Проверь для начала уровень масла ГУРа… Подлей, если ниже min уровня. Если уровень нормальный, то проверь течи вокруг ГУРа… Если налицо “ожирение” маслом, то чем менять ГУР, дешевле заменить сальники. Правда, надо искать СТОА, где этим занимаются за адекватную сумму, либо делать самому. Если стоимость нового ГУРа сравнима со стоимостью ремкомплекта и переборкой – меняй ГУР… А лучше – машину!
Жук-Паук
|
У меня был форд фьюжен – машина не разу не ломалась, были только проблемы с аккумулятором!!! у моего друга тоже фьюжн – первое что у него сломалось гидроусилитель, а сейчас полетел кандей !!! мне повезло!!! :)
СЕРГЕЙ А ты что хотел бентли или фирари за пол мульта купить цена качества просто ты хочешь много за не большую сумму денег а как правило такого не бывает.
марина
|
приобрела фьюжн два года назад … ездила без поломок. сейчас заскрипел руль – говорят насос. подскажите что-нибудь путевое. а в общем все хорошо, все хорошо!
Сергей
|
Авто форд фьюжен купил в 2007, комплектация Elegance 1.4, MT из салона дилера. за 3 года эксплуатации (пробег 21500) с машиной ничего страшного не случилось. Езжу в основном по городу, очень удобный, компактный, вместительный для своих размеров.
Единственное что не очень устраивает в форде фьюжн -плохое включение задней передачи и еще поскрипыванние со стороны передних стекол.
Зимой заводиться легко, обогревается быстро. летом климат вполне устраивает. В общем машиной очень доволен и если кто хочет такой авто, советую брать :) .
Сергей
|
Фьюжн 1.4, элеганс, куплен в декабре 2006. Прошел 75000. Машинка очень удобная и надежная, я ей доволен почти полностью.
Минусы форд фьюжена уже названы: шумоизоляция, жесткая подвеска (хотя, я убедился на собсвенных ямах, что неубиваемая) и задняя передача. В остальном не жалею о своем выборе. Езжу в городе и за городом, а также по грибы и т.п. – т.е по грунтовкам. За все три с половиной года – ни одной поломки и ни одного обращения в сервис – даже по гарантии. Разве что после ДТП. Масло не ест – вообще не доливаю, проблемы с запуском двигателя бывают только ниже -30.
В салоне форд фьюжена все устроено удобно и рационально, а о багажнике вообще молчу – перевозил полноформатную стиралку-автомат, не складывая сидений. Со сложенными – вез на ребре плазму 106 см в коробке! Пару лишних сантиметров дорожного просвета не раз спасали от бордюров и в колеях. Обогреватель радует, да и кондер справлялся (не без труда, конечно) даже с жарой лета 2010. Очень хорошо принимает радиосигнал антенна и магнитола вполне приличная по звуку (а я это ценю).
Еще один прикол форд фьюжн: передние колодки поменял в первый раз на 66000 км!!! При этом не могу сказать, что я очень бережливый водитель – бензин не жалею и из 1.4 выжимаю максимум. Кстати, удавалось догнать до 175 км/ч. Да, вот мощности не хватает – это одна из причин, по которой сейчас решил менять машину. Но ловлю себя на том, что хожу по салонам и не могу найти достойной замены Фьюжену даже в пределах 800 т.р. – все хоть в чем-то да проигрывают. Жаль что нет такого же Фьюжна в размере полноформатного кроссовера :) – купил бы не раздумывая!
Наверное, мой отзыв про форд фьюжен похож на рекламу, но все – от чистого сердца. За это время я действительно стал приверженцем этой модели и смело ее советую. Кстати, еще один плюс – стоимоть ТО у форда минимальная.
Удачи настоящим и будущим владельцам Фьюжнов!
Евгений
|
Мне не понятен восторг по поводу возможности форда фьюжена заезда на бордюры. У Фьюжна просвет дорожный -160 мм, а у ВАЗ 2110 больше на 5 мм -165 мм. Но что-то никто не упоминает об этом как о большом достоинстве “десятки”- как-то само собой разумеется.
Владимир
|
Свой “Фюжик”(комплектация Элегант) приобрели в январе 2008г.
Покупкой очень довольны: форд фьюжен хорошая, надежная и практичная машина.В отпуска ездим в Вологодскую область и на Украину-очень здорово. Расход от п.А до п.Б (1450км. или 2840км.) 6,1-6,3 литра на 100км. Бензин только 95-й, масло-Фордовское: “Formula F 5W-30. Дополнительно скрытые полости обработал “Пушечным салом”, а арки колес, предварительно сняв локеры, автомастикой. Планирую вырезать люк над топливным насосом (вып. аккуратно ножницами без снятия топл. бака). На ВАЗ-099 в дороге, под Курском, попался плохой бензин и пришлось менять сеточный фильтр на погружном топл. насосе. А на “Дружке-Фюжике” чтобы не снимать бак нужен люк. Вместительный багажный отсек форд фьюжена позволяет и перевозить урожай с дачи. Удачная трансформация сидений позволяет перевозить длинномеры (доска, брус и т. д.) длиной до 2,2м с закрытой задней дверью, а 3-3,5м-с приоткрытой (при этом между грузом и торцом двери прокл. старая одежда, а сама дверь шнуром прикрепл. к задней буксир. проушине. Так что машина хороша и для дачи, и для дальних путешествий, и для езды на работу (по городу прим. 8л на 100км). Для наших зим (Мурманская обл.) печка очень хороша, быстро прогревает салон, но подогрев сидений (пока машина не прогрета) надо временно включать. Нашим “Фюжиком” (Дружком) мы (я, жена и дети) довольны. Мы любим свой форд фьюжн. Чего и всем желаю!
Купили “Форд-Фьюжн” автомат 1,6 3 года назад. Проехали всего 21.000. Никаких проблем. Наверное, нам просто повезло с машиной. Покупали форд фьюжен в кредит на 3 года и в этом месяце должны были произвести последний платеж по кредиту. Но по условиям банка “Русфинанс”, последний платеж должен был не производиться, т.к. давался “В подарок!!!”. Все это вранье!!! Мотивировали отказ тем, что мы НЕ ДЕЛАЛИ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ПЛАТЕЖИ КОПЕЙКА – В КОПЕЙКУ!!!! Т.е., всегда платежи делали с небольшой переплатой, а они сказали, что это не считается. Если положено платить. допустим, 15.263.р., то вы и должны платить ровно столько же. Но как это рассчитать? Бред полнейший. Разругались в пух и прах. И с этим банком больше иметь ничего не хотим и другим советуем. Просто обидно.
купил форд фьюжен 2007 гоад 1,4 на роботе, через неделю перестал работать гидроусилитель руля на холостых оборотах, при движении работает. Что делать , менять, подскажите?
у меня форд фьюжен, комплектация тренд. 1.6 АКПП. кондер. проехал 93тыс. км., 2006 года. машина жестковата, но это компенсируется хорошей управляемостью. в повороты влетаю. советую делать шумоизоляцию дверей, пола и колесных арок. машина становится намного тише. ТО до 60 тыс. км. проходил в родных сервисах потом, после окончания гарантии, начинают обманывать. ни одной поломки. только начали бренчать колонки, видимо из-за постоянных вибраций. зимой форд фьюжен заводиться легко. правда ниже -30 со скрипом (но некоторые то вобще не заводяться). а вот летом кондера не хватает (особенно когда стоишь в пробках), и мощности тоже. мне нравиться что он очень компактный, вместительный. для города форд фьюжн – само то :-) .
Илья – Проверь для начала уровень масла ГУРа… Подлей, если ниже min уровня. Если уровень нормальный, то проверь течи вокруг ГУРа… Если налицо “ожирение” маслом, то чем менять ГУР, дешевле заменить сальники. Правда, надо искать СТОА, где этим занимаются за адекватную сумму, либо делать самому. Если стоимость нового ГУРа сравнима со стоимостью ремкомплекта и переборкой – меняй ГУР… А лучше – машину!
У меня был форд фьюжен – машина не разу не ломалась, были только проблемы с аккумулятором!!! у моего друга тоже фьюжн – первое что у него сломалось гидроусилитель, а сейчас полетел кандей !!! мне повезло!!! :)
СЕРГЕЙ А ты что хотел бентли или фирари за пол мульта купить цена качества просто ты хочешь много за не большую сумму денег а как правило такого не бывает.
приобрела фьюжн два года назад … ездила без поломок. сейчас заскрипел руль – говорят насос. подскажите что-нибудь путевое. а в общем все хорошо, все хорошо!
Авто форд фьюжен купил в 2007, комплектация Elegance 1.4, MT из салона дилера. за 3 года эксплуатации (пробег 21500) с машиной ничего страшного не случилось. Езжу в основном по городу, очень удобный, компактный, вместительный для своих размеров.
Единственное что не очень устраивает в форде фьюжн -плохое включение задней передачи и еще поскрипыванние со стороны передних стекол.
Зимой заводиться легко, обогревается быстро. летом климат вполне устраивает. В общем машиной очень доволен и если кто хочет такой авто, советую брать :) .
Фьюжн 1.4, элеганс, куплен в декабре 2006. Прошел 75000. Машинка очень удобная и надежная, я ей доволен почти полностью.
Минусы форд фьюжена уже названы: шумоизоляция, жесткая подвеска (хотя, я убедился на собсвенных ямах, что неубиваемая) и задняя передача. В остальном не жалею о своем выборе. Езжу в городе и за городом, а также по грибы и т.п. – т.е по грунтовкам. За все три с половиной года – ни одной поломки и ни одного обращения в сервис – даже по гарантии. Разве что после ДТП. Масло не ест – вообще не доливаю, проблемы с запуском двигателя бывают только ниже -30.
В салоне форд фьюжена все устроено удобно и рационально, а о багажнике вообще молчу – перевозил полноформатную стиралку-автомат, не складывая сидений. Со сложенными – вез на ребре плазму 106 см в коробке! Пару лишних сантиметров дорожного просвета не раз спасали от бордюров и в колеях. Обогреватель радует, да и кондер справлялся (не без труда, конечно) даже с жарой лета 2010. Очень хорошо принимает радиосигнал антенна и магнитола вполне приличная по звуку (а я это ценю).
Еще один прикол форд фьюжн: передние колодки поменял в первый раз на 66000 км!!! При этом не могу сказать, что я очень бережливый водитель – бензин не жалею и из 1.4 выжимаю максимум. Кстати, удавалось догнать до 175 км/ч. Да, вот мощности не хватает – это одна из причин, по которой сейчас решил менять машину. Но ловлю себя на том, что хожу по салонам и не могу найти достойной замены Фьюжену даже в пределах 800 т.р. – все хоть в чем-то да проигрывают. Жаль что нет такого же Фьюжна в размере полноформатного кроссовера :) – купил бы не раздумывая!
Наверное, мой отзыв про форд фьюжен похож на рекламу, но все – от чистого сердца. За это время я действительно стал приверженцем этой модели и смело ее советую. Кстати, еще один плюс – стоимоть ТО у форда минимальная.
Удачи настоящим и будущим владельцам Фьюжнов!
Мне не понятен восторг по поводу возможности форда фьюжена заезда на бордюры. У Фьюжна просвет дорожный -160 мм, а у ВАЗ 2110 больше на 5 мм -165 мм. Но что-то никто не упоминает об этом как о большом достоинстве “десятки”- как-то само собой разумеется.
Свой “Фюжик”(комплектация Элегант) приобрели в январе 2008г.
Покупкой очень довольны: форд фьюжен хорошая, надежная и практичная машина.В отпуска ездим в Вологодскую область и на Украину-очень здорово. Расход от п.А до п.Б (1450км. или 2840км.) 6,1-6,3 литра на 100км. Бензин только 95-й, масло-Фордовское: “Formula F 5W-30. Дополнительно скрытые полости обработал “Пушечным салом”, а арки колес, предварительно сняв локеры, автомастикой. Планирую вырезать люк над топливным насосом (вып. аккуратно ножницами без снятия топл. бака). На ВАЗ-099 в дороге, под Курском, попался плохой бензин и пришлось менять сеточный фильтр на погружном топл. насосе. А на “Дружке-Фюжике” чтобы не снимать бак нужен люк. Вместительный багажный отсек форд фьюжена позволяет и перевозить урожай с дачи. Удачная трансформация сидений позволяет перевозить длинномеры (доска, брус и т. д.) длиной до 2,2м с закрытой задней дверью, а 3-3,5м-с приоткрытой (при этом между грузом и торцом двери прокл. старая одежда, а сама дверь шнуром прикрепл. к задней буксир. проушине. Так что машина хороша и для дачи, и для дальних путешествий, и для езды на работу (по городу прим. 8л на 100км). Для наших зим (Мурманская обл.) печка очень хороша, быстро прогревает салон, но подогрев сидений (пока машина не прогрета) надо временно включать. Нашим “Фюжиком” (Дружком) мы (я, жена и дети) довольны. Мы любим свой форд фьюжн. Чего и всем желаю!