Форум: Ford Fusion (2002-2012)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Ford Fusion (2002-2012), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Андрей |

    Так и не понял откуда взялись цифры в 200 мм клиренс? У меня элеганс 2007 г. 160 мм, да еще защита съедает около 1,5 см. так, что и того меньше, посмотерл на сайте производителя и офигел заявлен “рекордный дорожный просвет 192 мм” !!!! за счет чего форд фьюжен так приподняли?

  2. Михаил |

    Приобрел Форд Фьюжен с роботизированной коробкой в мае 2006г. за эти годы проехал 91 000 км. За время эксплуатации 1 раз через 2 года заменил аккумулятор, 3 раза поменял переднюю подвеску, 1 раз передние датчики АВС, 2 раза ремонтировал шлейф переключения передач (отказывалась переключать передачи) все разы в автосервисах ближайших центральных городов (600 км, 1100 км). На сей день не работает блок АВС вышел из строя пол года назад, а теперь еще и “мозги” переклинило. ИТОГ от лица всех владельцев Форд Фусион с роботикоробкой передач. Прошу у компании производителя ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию на это “золотое изделие”.

  3. Юлия |

    У меня форд фьюжен 2007 г. сборка Германия, коробка робот, пробег уже 100 с небольшим тысяч км. абсолютно себя оправдывает, вместительный, удобный в езде, резвый. В сервис обращались только для того чтобы пройти ТО обязательное. Был случай ДТП сработали 2 подушки безопасности, слава богу все обошлось и никому не пришлось ехать в больницу. В данном автомобиле уверена на 100%, по крайней мере в германской сборке.

  4. Илья, Самара |

    Никогда не писал отзывы, это первый -:)
    Форд Фьюжен у меня 4-я по счету машина.
    1.4л, робот, Trend, серебро, без кондиционера.
    Когда пересел с Honda HR-V было поначалу немного стремно: ниже и медленнее.
    Сейчас пробег 30т.км с 2009г. За это время даже лампочки не менял.
    Сразу после покупки герметизировал разъемы и шлейфы управления “роботом”.
    Один раз зимой после сугроба появлялась надпись “перегрев коробки”, съехал на обочину, заглушил/завел и поехал дальше.
    Научившись правильно пользоваться “роботом” (поняв алгоритм ее работы), для меня она стала лучшей коробкой, к тому же экономичней механики. Заявляю ответственно, т.к. до этого ездил на механике, автомате, вариаторе.
    Сам установил а/сигнализацию “Пандора” подключив к CAN-шине, предпусковой эл.подогрев DEFA.
    Обслуживаюсь только у дилера: при таких смешных ценах на ТО, просто лень делать его самому.
    Заправляюсь только 95-м на ТНК и Лукойл. Опять-же повторюсь: при таком смешном расходе, могу себе запросто это позволить.
    И последнее: как уже писали, альтернативы фьюжику я пока не вижу, хотя могу позволить себе купить и более дорогую машину, поэтому продолжаю ездить на нем и дальше.
    Всем удачи и с наступающим!

  5. Ольга |

    У нас первой новой иномаркой был первый Фокус. Потом мужу купили второй Фокус, а мне для работы Форд Фьюжин в 2007 году с механикой, т.к.из песка и сугробов на автомате не вылезти.. Пробег сейчас на фьюжине 70000. Не знаю почему тут написали, что он разгоняется слабо. У моего 100 сил, а при его массе, с места так шлифует, что все на свист оглядываются, когда чуть педальку придержишь и руль выкрутишь. Муж на своем Фокусе резину сменил при пробеге 120 тыс, а на Фьюжике через 60 тыс. Там стоит хитрый датчик, который при определенной манере езды настраивается на определенный расход топлива и стремительность действия педалей. После меня муж садится за руль и говорит, что любит нем ездить, т.к. он резвый. А я после него замечаю, как авто тупит и не сразу разгоняется. Еще хочу сказать про клиренс. Если не ставить защиту, то все как указано в документах. Еще ни один бордюр не явился препятствием и что самое главное, не обязательно вскакивать утром зимой, что бы почистить снег. Прет по сугробам, даже не буксует. Правда как-то в песке у реки, съехала с дорожки. Но тут же раскачала и выпрыгнула. Ездила на нем к родственникам за 2000 км. Все хорошо, но далеко ездить жестковато пассажирам. Мне, как водителю, очень удобно. Я не высокого роста и на многих авто ноги устают, т.к. упираются в край сиденья, а тут оно укороченное и что немаловажно, высокое. Обзор шикарный! Меня на Фокус пересесть не заставишь, хотя когда я пассажир, больше люблю Фокус, т.к. в нем и мягче и сиденье более комфортны для пассажиров. Так что, каждый выбирает авто по себе! А еще на счет АБС. У меня загорелся датчик. На станции протестировали и сказали, что нужно менять блок за 35000 кажется. Но муж починил за полчаса и стоило три копейки. У них под водительским колесом, провод АБС проходит не удачно и при повороте трется, колесо его задевает. Протерся проводок и датчики показывают неисправность. Муж отрезал кусок провода, заизолировал и предварительно надел на него трубочку, чтобы избежать перетирания провода. Все работает! Да, еще тормоза… это что-то! Я свою сумку с планшетом пристегиваю ремнем безопасности. Чуть тормознул, все на полике:-) И при поворотах на кольцах тоже все катается в салоне. База короткая и высокая. При быстром движении на кольце, пассажиры чувствуют себя как на кольцевых гонках:-). Так что,пассажирам лучше в Фокусе, а мне в моем фьюжине. Вывод один: каждый выбирает то, что ему нужно и что его устраивает. Я пока не готова поменять своего друга. По-этому меняю исправно расходники. А вот аккумулятор еще родной. Всем удачи на дороге!

  6. Александр |

    Форд Фьюжн, 2007, 1,4, МКПП, 725000. С умеренными критиками согласен. Многие качества авто, в том числе и внедорожные,зависят и от водилы тоже. На охотах, где периодически бываю, мой Фьжн – единственная городская машина. Там, где внедорожники слегка пачкаются, я по уши в грязи, но еду! Настоящая универсальная лошадка.
    Резюме: Прост,надежен,управляем, любим.

  7. Константин |

    Уважаемые форумчане. Вопрос ко всем кто может помочь. Четыре года назад был владельцем Фьюжена 1,4 мкпп. Машина очень надежная. Любил и лелеял. Потом пересел на Киа Спортейдж 3. Машина еще лучше. Сейчас продал в связи с покупкой квартиры. Решил пересесть обратно на старенький Форд Фьюжен. Думаю 2008-2009 года мкпп вытяну. Смутил разговор с товарищем у которого такой Фьюжен. Говорит машина сыпется. Я не верю потому как воспоминания о моем Фьюжене самые лучшие. Собран как минимум лучше Спортика. Так вот товарищ говорит что с 2008 года качество сборки резко упало. Правда ли это? И еще вопрос для владельцев на что нужно смотреть при покупке 5 летнего фьюжена?? Кто что посоветует.

  8. Вит |

    Доброго всем дня уважаемые форумчане. Тоже не удержался написать отзыв о своем помощнике фьюжике. Купил Форд Фьюжн в автосалоне в октябре 2011г. МКПП, 1.4. Елеганс цвет сильвер. до этого ездил на наше девятке 1989 г.р. очень хотелось съездить на своем авто за гр. А на нашем как то было не очень удобно, что ли, слишком старенькая. Сразу скажу, хоть у меня и стаж вождения приличный с 82г., как то боязно было за рубеж выезжать. Купился на дороги (говорят за рубежом они отличные, надоело на наших ямы хватать) Выехали мы вдвоем с зятем (он хорошо говорит по-английски, хороший штурман) в скандинавию из Питера через Выборг и вдоль Финского и Ботнического залива чз Финляндию, Швецию и Норвегию, Вы знаете, это сказка. В Швеции олени по дорогам ходят пешком не напрягаясь, белки дороги перебегают, леса чистые стоят, жили в кемпингах, вспомнил пионерский возраст, палатки, воду прямо из под крана пили, от бонаква и аква минерале ничем не отличается, что поразило первое, заплатки на дороге-я проехал и не почувствовал, что это заплатка, а почувствовал я стоимость бензина, ну у нас 33-32р.за л. а у них от 60-70р.за л. только это и огорчало немного, но какое качество этого бензина, мне заправки хватало на 700 км пробега (высвечивалось на табло) а по России 560 даже меньше, грешен люблю притопить. Что поразило очень много ограничений скоростного режима везде понатыканы видеокамеры, но фьюжик это не огорчало, у меня сложилось такое впечатление, что это не я попал в родную стихию, а он, прекрасно вел себя на трассе, горных дорогах, единственно не хватало немного мощи, когда выбирались из подводных тоннелей в Норвегии, глубоко ныряли и крутой был подъем, приходилось частенько переключаться на 3, чтобы не терять скорость. Но настоящая проверка фьюжику ожидала нас впереди, когда мы добрались до Лафатен, попали в ураган, ну и трясло же нас и качало, думал все перевернет, (а там такая система островов соединенных мостами и тоннелями) я уже хотел назад поворачивать, но зять уговорил, говорит осталось совсем малость давайте доедем. Дождь нещадно хлестал, машину раскачивало, я вцепился в руль так вот и доехали. И вы знаете большая в этом заслуга фьюжика, ни на самолете, ни на поезде, ни на оленях мы бы туда никогда не доехали, а вы видели лазурное море и песчаный пляж в северном ледовитом океане? А вы были на стыке северного и атлантического океанов? Съездите посмотрите и всего то туда и обратно 6000 км.

  9. Сергей |

    Форд Фюжин 2008г. При первом же развале у дилера спица рулевого колеса сместилась, исправить никто не может. С крыши сдвинулся сугроб и дворники заработали рывками. На диагностике у дилера посоветовали за 900 р. сменить электродвигатель. Купил за 8000 лежит до сих пор. Даже не знаю как написать, в общем обдув дует не туда куда надо. Посоветовали обратиться к рефтовщикам, но никто не знает расположения тросов у Фюжина. А так машина ничего, но дорогая. Цена не соответствует качеству.

  10. Богдан |

    Приобрел Фьюжен в апреле 2008, 1,4 с роботом, комплектация Элеганс. На сегодня пробег 70000 км. Недорогой в эксплуатации авомобиль, хороший выбор для вариата город-дача, для своего класса достатчно вместителен. Недостатки , в основном, как и у большинства – шумноват, жестковат, низкая юбка переднего бампера (чего нельзя сказать о заднем, слабый ближний свет. За 6 лет эксплуатации поменял: свечи, передние тормозные колодки, замена жгута проводов от АКПП. Достаточно недороге ТО. Вполне неплохой