Форум: Ford Fusion (2002-2012)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Ford Fusion (2002-2012), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Елена |

    Всем привет! Ребята подскажите, а в обслуживании сильно дорогая? говорят, что может разорить, очень хочу приобрести.

  2. Николай |

    Вовремя меняйте расходники, которых сейчас достаточно не оригинальных. Проблема у них в типтронике; -не желательно брать, а вот полный автомат ничё….

  3. Василий |

    Хочу сказать машинка хорошая и проста в обслуживании – если загораются там лампочки или трясёт когда заводите-сделайте так: поменяйте аккумулятор там по каталогу 61А час – а то что он пытается повышать или понижать обороты, так это мозги так устроены. Машинка не для России была сделана и в этом весь ответ.

  4. Татьяна |

    Елена, берите не сомневайтесь машина супер! Проездила 5 лет беды не знала. В обслуживании подешевле многих будет. Только один совет, заливайте качественный бензин 95 экто, он конечно по дороже, но он того стоит.

  5. ирина,Спб |

    Всем привет! Моему вжику 4 года, машиной довольна, за это время серьезных поломок не было, лампочки пару раз и расходники на то, осенью сдох стартер и стали плохо переключаться передачи. в сервисе почистили механизм выбора передачи и стало как на новенькой. Когда-то придет время обновить машину, а выбрать то особо не из чего.

  6. Александр |

    Всем привет! Машинке 3,5 года (комплектация Форд Фьюжн Elegans, 1,6, АКПП). Эксплуатируем на пару с женой. Пробег на данный момент 90 000 км. Проблем – никаких! Пару раз отклеивался молдинг лобового стекла – один раз приклеили по гарантии, второй раз за свои деньги (гарантия закончилась). Еще была замена помпы радиатора. И по гарантии меняли два подшипника на ступицах. Все замены делали на техобслуживании.

  7. Ирина |

    Для Геннадия (его отзыв о Форд Фьюжен). Да, жесткая подвеска, да, шумоизоляция так себе. Но – клиренс, вместительность и, наконец, стоимость все это оправдывает. Неприятного рычания двигателя не замечала, на снегу ведет себя прилично, задняя скорость включается нормально. Никакого ужаса вот уже 4 года не замечаю. Я свою машинку люблю. А что такое нормальная иномарка? Это то, что ест много бензина, стоит дорого, ездит нагло?

  8. Игорь(Томск) |

    Свой Форд Фьюжн приобрёл в апреле 2011 г. Комплектация “элеганс”, дополнил бортовым компьютером, защитой картера, очень жалею, что не укомплектовал подогревом сидений (пришлось покупать внешнюю накидку с питанием в прикуриватель). В марте 2012 прошёл 1 ТО у официалов-2700руб. Пробег на момент ТО около 9000 км. Недостатки: зимой на холодную вентилятор печки издаёт свист, затем по мере прогрева пропадает; опять же зимой появились скрипы в торпеде, в области багажника и передних стойках (говорят, надо побрызгать силиконом на резинки, но добраться до них сверху невозможно); в конце зимы начались проблемы с омывателем стёкол-периодически то работает, то не работает. Во время ТО указал на проблему, сказали, что контакт, но когда пришёл забирать машину, то омыватель опять не работал, официалы заказывают новый движок-насос (ждать недели 2).
    Диски сразу купил литьё, резину взял Мишленовскую (энержи савер) 195.65.15-нигде не задевает, машина стала выше и осанистей. По управляемости изменений не заметил. На зиму обулся на шипованную Tigar Sigura 185.65.15-достойная резина!
    Зимой заводится хорошо. Правда сигналку поставил с а/з Старлайн В92-диалог, так что с подогревом без проблем. В общем и целом, покупкой пока доволен, аппарат очень нравится!
    Всем удачи на дорогах!

  9. Анна |

    Насчет Фьюжика – полностью поддерживаю тех, кто хвалит эту замечательную машинку! Моя прослужила мне честно и исправно пять лет, и если удивляла, то приятно! Например, когда у друзей заглохла машина, я на Фьюжике вывезла домой из ресторана 90-летнюю юбиляршу, её дочку, внучку, правнучка, свою маму, свою собачку, все (!!!) цветы, подарки, шарики, оставшуюся выпивку и еду, подаренное кресло и огромный торт! Когда у дома всё это выгружали из машинки, у соседей глаза на лоб вылезали!.. Сейчас езжу на “старшей сестричке” Фьюжика Куге, но по-прежнему пропускаю всех Фьюжиков – потому что очень уважаю это замечательное творение сборки немецких мастеров! Если кто в сомнении, брать или нет – берите, не сомневайтесь!

  10. Лариса |

    Фьюжик с 2007г. Последние два года пытаюсь найти ему замену, чтобы цена в пределах 650 т.р. соответствовала качеству и не могу. Причем могу позволить себе и более дорогой вариант, но не вижу смысла.
    Машина хорошая. Не очень быстро набирает скорость, дак у меня всего 80 лошадок, на скорости до 150 км/ч ведет себя хорошо, 130 так я вообще не чувствую.
    Багажник в Форд Фьюжн просто песня, входит столько, что порой даже сам удивляешься, когда начинаешь оттуда все доставать.
    Да подвеска жесткая… первое время тоже часто выходила из машины после ямок, осмотреть колеса, потому что впечатление было такое, что колесо должно сложится в два раза ))). Но как ни странно, я ни разу за все время не пробивала колеса.
    Пробег на сегодня – 135 тыщ, что-то большое не меняла, все по мелочам.
    Водительское неудобное, есть такой момент…устаю…если км 400 еду. Зато сидишь высоко, удобно.
    Я считаю, что в этой ценовой категории у Фьюжа конкурентов просто нет.