Машина 1,4 80 л.с 8 тыс.пробег. Начал заводиться не с первого раза (не всегда), но заводится со второго максимум после третьего, еще не зима. ПОЧЕМУ ?
Виктор Павлович
|
Вы решили свою проблему ? Подскажите – почему на FORD FUSION ROBOT мотор заводится только со 2 раза?
Может быть причина в неправильной парковке?
Напишите пожалуйста – как парковать машину в гараж и как заводить двигатель (с описанием очерёдности действий с педалью тормоза, рычага скорости и ключа зажигания)?
Заранее благодарю за ответ!!!
Олег
|
Причин проблемы по заводке Форд Фьюжена может быть несколько – от недостатка электроэнергии на момент запуска (машина энергоемкая), до засорения дроссельной заслонки после использования некачественного бензина. В первом случае необходимо проверить заряд аккумулятора (емкость), либо возможно включены на момент запуска дополнительные источники потребления эл. энергии (напр., обогрев сиденья пассажира или водителя). Во втором случае предлагаю зайти по ссылке. Но лучше всего причину определят на сервисе (судя по пробегу, ваше авто на гарантии)…
Екатерина
|
Фьюжены я очень люблю, уже второй! но вот беда у второго та же проблема, что и у первого. при запуске поднимает обороты до 1000, а потом пытаясь на холостом ходе сбросить их до 800 начинает его трясти и глохнет. пробовала ездить на диагностику в центр официального дилера, к сожалению причину не нашли. друзья посоветовали несколько раз поворачивать ключ, но не до конца в замке зажигания. представляете, стало лучше! а аккумулятор пробовала заряжать – не помогло! В чем еще могут быть проблемы? Форд Фьюжен двигатель 1,6л, АКПП, пробег 80т. км.
дмитрий
|
Купил Форд Фьюжен в 2007 году, пробег 56000, никаких проблем, жестковат и шумоизоляция слабая, хорошо набирает скорость устойчивый при движении. Первое ТО прошёл на сервисе, что мне не понравилось, создавали вид работы и тянули время. не пускали посмотреть. Взяли 6000 и я больше не поехал. Делаю сам, меняю масло через 10000 пробега и соответственно всё что положено при ТО, вот после 60000 поменяю передние колодки.
Хотел-бы узнать, загибает клапана при порыве ремня ГРМ.
А так машина нравится.
марта
|
Для Геннадия. Ездила на многих иномарках: ауди, хонда, форд фокус, шевроле, лексус, но все равно люблю свой фьюжек, конечно не идеал, но жалоб и претензий пока не было. Ездит хорошо, компактная, скажем так цена и качество в равновесии.
Женя
|
На “Фьюжике” 4 год, слабая шумка говорите, один выходной и 3000 денег и все на уровне, прошел 120000 без проблем, правда подошло время ходовой, рулевые наконечники, шаровые. Машина для своего класса отличная.
Максим
|
Привет, купил в 2008 году 1.4 робот элеганс (подарили зимнюю резину за быструю покупку, близкие знакомые на фьюжиках все ездили), за 3 года накатал 91 тыс км, честно говоря реально для форд фьюжен критический пробег около 120-140 тыс, реальных поломок не было ни разу – только по мелочи (с которыми можно ездить), заменял лампочки, стойки стабилизатора пару раз, сменил колодки, задний амортизатор застучал на 65 тыс – заменил сразу все на Бильштайн, немного барахлил ABS (сменил все подшипники ступицы на 80 тыс), свечи, тормозные колодки заменил около 60 тыс (рекомендую брать только немецкие). В общем машина надёжна, никогда не подводила в любых условиях, зимой устойчива и предсказуемая, при экстренном торможении на гололёде срываю ручник, чтобы в последней фазе заблокировать задние колёса (тормозной путь меньше на 1-2 метра получается. Езжу последние 31 тыс км только на 95 бензине BP ultimate, добавляет реально мощность до 10%, резвее идёт.
любительпива
|
Про Фьювжика ничего плохого не скажу: работает трудяга с 2007 года, каждый день и в любую погоду. Комплектация Форд Фьюжен Элеганс, 1,6, кондёр, шевелит ушами, тёмно-серый цвет. Пробег 58.000км. Поменял колодки передние (хотя и прежние ещё ничего себе были, сунул в “заначку”)))))). Масло с фильтрами менял сам, тупо через 10.000км, бензин наш ведь настоящее гуано, не так ли? Лампочки габаритов в фарах горели, заменил. Бензин 92 лью. Вот и всё! А, кстати, передний бампер обрезал, губу, по ребру жёсткости. Теперь бордюры проскакиваю на раз-два!
Андрей
|
Всем спасибо за статьи!У меня такой вопрос,а где те водители которые приобрели Фьюжина в 2010,2011г.Мне просто охота услышать их мнение!Сам пока езжу на Якудза.
женя
|
дайте совет, у меня на Форд Фьюжен на панели во время работы загорается сигнал перегрева КПП, глушу, снова завожу, сигнал пропадает.
Машина 1,4 80 л.с 8 тыс.пробег. Начал заводиться не с первого раза (не всегда), но заводится со второго максимум после третьего, еще не зима. ПОЧЕМУ ?
Вы решили свою проблему ? Подскажите – почему на FORD FUSION ROBOT мотор заводится только со 2 раза?
Может быть причина в неправильной парковке?
Напишите пожалуйста – как парковать машину в гараж и как заводить двигатель (с описанием очерёдности действий с педалью тормоза, рычага скорости и ключа зажигания)?
Заранее благодарю за ответ!!!
Причин проблемы по заводке Форд Фьюжена может быть несколько – от недостатка электроэнергии на момент запуска (машина энергоемкая), до засорения дроссельной заслонки после использования некачественного бензина. В первом случае необходимо проверить заряд аккумулятора (емкость), либо возможно включены на момент запуска дополнительные источники потребления эл. энергии (напр., обогрев сиденья пассажира или водителя). Во втором случае предлагаю зайти по ссылке. Но лучше всего причину определят на сервисе (судя по пробегу, ваше авто на гарантии)…
Фьюжены я очень люблю, уже второй! но вот беда у второго та же проблема, что и у первого. при запуске поднимает обороты до 1000, а потом пытаясь на холостом ходе сбросить их до 800 начинает его трясти и глохнет. пробовала ездить на диагностику в центр официального дилера, к сожалению причину не нашли. друзья посоветовали несколько раз поворачивать ключ, но не до конца в замке зажигания. представляете, стало лучше! а аккумулятор пробовала заряжать – не помогло! В чем еще могут быть проблемы? Форд Фьюжен двигатель 1,6л, АКПП, пробег 80т. км.
Купил Форд Фьюжен в 2007 году, пробег 56000, никаких проблем, жестковат и шумоизоляция слабая, хорошо набирает скорость устойчивый при движении. Первое ТО прошёл на сервисе, что мне не понравилось, создавали вид работы и тянули время. не пускали посмотреть. Взяли 6000 и я больше не поехал. Делаю сам, меняю масло через 10000 пробега и соответственно всё что положено при ТО, вот после 60000 поменяю передние колодки.
Хотел-бы узнать, загибает клапана при порыве ремня ГРМ.
А так машина нравится.
Для Геннадия. Ездила на многих иномарках: ауди, хонда, форд фокус, шевроле, лексус, но все равно люблю свой фьюжек, конечно не идеал, но жалоб и претензий пока не было. Ездит хорошо, компактная, скажем так цена и качество в равновесии.
На “Фьюжике” 4 год, слабая шумка говорите, один выходной и 3000 денег и все на уровне, прошел 120000 без проблем, правда подошло время ходовой, рулевые наконечники, шаровые. Машина для своего класса отличная.
Привет, купил в 2008 году 1.4 робот элеганс (подарили зимнюю резину за быструю покупку, близкие знакомые на фьюжиках все ездили), за 3 года накатал 91 тыс км, честно говоря реально для форд фьюжен критический пробег около 120-140 тыс, реальных поломок не было ни разу – только по мелочи (с которыми можно ездить), заменял лампочки, стойки стабилизатора пару раз, сменил колодки, задний амортизатор застучал на 65 тыс – заменил сразу все на Бильштайн, немного барахлил ABS (сменил все подшипники ступицы на 80 тыс), свечи, тормозные колодки заменил около 60 тыс (рекомендую брать только немецкие). В общем машина надёжна, никогда не подводила в любых условиях, зимой устойчива и предсказуемая, при экстренном торможении на гололёде срываю ручник, чтобы в последней фазе заблокировать задние колёса (тормозной путь меньше на 1-2 метра получается. Езжу последние 31 тыс км только на 95 бензине BP ultimate, добавляет реально мощность до 10%, резвее идёт.
Про Фьювжика ничего плохого не скажу: работает трудяга с 2007 года, каждый день и в любую погоду. Комплектация Форд Фьюжен Элеганс, 1,6, кондёр, шевелит ушами, тёмно-серый цвет. Пробег 58.000км. Поменял колодки передние (хотя и прежние ещё ничего себе были, сунул в “заначку”)))))). Масло с фильтрами менял сам, тупо через 10.000км, бензин наш ведь настоящее гуано, не так ли? Лампочки габаритов в фарах горели, заменил. Бензин 92 лью. Вот и всё! А, кстати, передний бампер обрезал, губу, по ребру жёсткости. Теперь бордюры проскакиваю на раз-два!
Всем спасибо за статьи!У меня такой вопрос,а где те водители которые приобрели Фьюжина в 2010,2011г.Мне просто охота услышать их мнение!Сам пока езжу на Якудза.
дайте совет, у меня на Форд Фьюжен на панели во время работы загорается сигнал перегрева КПП, глушу, снова завожу, сигнал пропадает.