Второе поколение Nissan Micra

Вторая по счету генерация Nissan Micra с обозначением K11 поступила в производство в 1992 году и отличалась самой широкой за историю модели кузовной палитрой, которая включала в себя даже кабриолет (FHK11) и пятидверный универсал (WK11). После обновления в 1998 году, повлекшего за собой легкие корректировки внешности и появление иных отделочных материалов, автомобиль держался на конвейере до 2003 года (в Тайване – до 2007 года).

Ниссан Микра 2 К11 1992-2003

Машинка 2-ой генерации, по-прежнему, выступала в европейском классе «B» и была доступна сразу в пяти вариантах кузова: 3- или 5-дверный хэтчбек, классический седан, 5-дверный универсал и 2-дверный кабриолет.

Nissan Micra 2 K11 1992-2003

В зависимости от исполнения, протяженность компакта составляла от 3695 до 3746 мм, ширина – от 1585 до 1595 мм, высота – от 1430 до 1440 мм.

интерьер салона Ниссана Микры 2-го поколения

Длина колесной базы у машины насчитывала 2360 мм, величина дорожного просвета не превышала 150 мм, а масса в снаряженном состоянии равнялась от 770 до 1010 кг.

Технические характеристики. Моторная гамма «второго» Nissan Micra объединяла:

  • рядные бензиновые «четверки» с электронным впрыском топлива с рабочим объемом от 1.0 до 1.4 литра, которые генерировали от 55 до 82 лошадиных сил и от 79 до 120 Нм максимального момента,
  • оснащался автомобиль и 1.5-литровой дизельной установкой мощностью 58 «лошадей», производящей 95 Нм крутящей тяги.

В тандем к агрегатам отводились 5-скоростная механическая трансмиссия или бесступенчатый вариатор CVT (во всех случаях потенциал подавался на передние колеса).

В качестве базы для Ниссана Микры 2-го поколения использовалась переднеприводная платформа со следующей схемой ходовой части: стойки МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости спереди и H-образная торсионная балка сзади.
Усилитель руля на малолитражку не устанавливался, а тормозной пакет был скроен дисковыми механизмами на передних и «барабанами» на задних колесах.

Среди достоинств Nissan Micra K11 владельцы обычно выделяют небольшой расход топлива, достаточно вместительный салон, надежную конструкцию, доступность запчастей, хорошую управляемость и отличную обзорность.
К недостаткам относят жесткую подвеску, слабую звукоизоляцию, маленький багажник и плохой свет от головной оптики.

Отзывы