Первый Nissan Micra

Трехдверный хэтчбек Nissan Micra первого поколения с внутризаводской маркировкой K10 справил официальный дебют в начале 1982 года. Спустя три года малолитражка претерпела небольшой фейслифтинг, слегка подретушировавший внешний вид, а в 1987 году получила пятидверный вариант кузова.

Ниссан Микра 1 К10 1982-1992

Товарный выпуск оригинальной модели продолжался до 1992 года, после чего на рынок вышла машина второй генерации.

«Первый» Ниссан Микра являлся представителем B-класса по европейской классификации и продавался в кузовном решении хэтчбек с тремя или пятью дверями.

интерьер салона Nissan Micra 1 K10

Автомобиль имел следующие размеры по наружному периметру: 3785 мм в длину, 1560 мм в ширину и 1395 мм в высоту. На колесную базу у японского компакта приходилось 2300 мм, а его снаряженный вес в зависимости от модификации варьировался от 635 до 780 кг.

Технические характеристики. На «Микру» первого поколения устанавливались четырехцилиндровые бензиновые моторы, как с карбюраторным, так и с распределенным впрыском топлива.
При рабочем объеме 1.0-1.2 литра агрегаты производили от 50 до 85 лошадиных сил и от 73 до 118 Нм предельной тяги.
Помимо этого, малолитражка была доступна и в «подогретом» исполнении, оснащенном 0.9-литровым турбодвигателем мощностью 110 «лошадей» и отдачей в 130 Нм крутящего момента.

В арсенале трансмиссий числились 4- или 5-ступенчатая «механика», а также 3-скоростной «автомат».

В основе Nissan Micra 1-ой генерации лежала переднеприводная архитектура с поперечно размещенной силовой установкой. Спереди автомобиль оснащался независимой подвеской типа МакФерсон, сзади же применялась полузависимая компоновка с торсионной балкой. За торможение отвечали передние дисковые и задние барабанные механизмы, а вот усилитель рулевого управления отсутствовал.

Среди отличительных особенностей Ниссана Микры 1-го поколения числятся простая и надежная конструкция, хорошая ремонтопригодность, тяговитые двигатели, достаточно вместительный салон и доступная стоимость запчастей.
Недостатками автомобиля являются жесткая подвеска, тяжелое рулевое управление, скромный по объему багажный отсек и неустойчивое поведение на высоких скоростях.

Отзывы