Четвёртое воплощение Nissan Micra

Ниссан Микра 4 (2010-2016) цены и комплектация. Обзор Micra 4 (K13) с техническими характеристиками и фотографиями.

Субкомпактный хэтчбек Nissan Micra четвертой генерации (внутризаводская маркировка K13) предстал во всей красе перед посетителями международной автовыставки в Женеве, прошедшей в марте 2010 года.

Ниссан Микра 4 К13 (2010-2013)

В 2013 году японская компания официально раскрыла рестайлинговую версию пятидверки, которая не изменилась в техническом плане, но обзавелась подкорректированными бамперами и оптикой, доработанным интерьером и новым функционалом. Малолитражка реализуется более чем в 160 странах мира, но вот на российском рынке не доступна.

Nissan Micra 4 K13 2013-2016

Дизайн экстерьера Ниссана Микры 4-го поколения выглядит свежо и аккуратно, однако лишен присущего предшественнице задора. Внешность автомобиля современна и динамична на вид благодаря нахмуренной «мордашке», оформленной в фирменном стиле марки, гармоничному силуэту с аркообразным абрисом дверных проемов и поджарой задней части, увенчанной мощным бампером.

хэтчбек Ниссан Микра 4-го поколения

Пятидверный хэчтбек Nissan Micra по габаритным размерам кузова относится к европейскому классу «B»: 3825 мм в длину, из которых 2450 мм занимает база колес, 1665 мм в ширину и 1510 мм в высоту. В «походном» состоянии масса малолитражки варьируется от 1035 до 1082 кг в зависимости от модификации.

интерьер салона New Micra K13

Интерьер японского компакта имеет привлекательный и грамотный дизайн, но «изюминка» в нем отсутствует. Компактный мультифункциональный руль, лаконичная комбинация приборов и неординарное торпедо с 5.8-дюймовым монитором и «крупным кругом», в котором сосредоточены кнопки «климата» – стандартный набор для современных автомобилей. Но это в «топовых» машинах, базовые же версии смотрятся куда проще, да и качество отделочных материалов оставляет желать лучшего – кругом твердые и дешевые пластики.

Внутреннее убранство Ниссана Микры 4-го поколения рассчитано на пятерых человек: легковушка оснащена неплохо спрофилированными передними креслами и удобным задним диваном (правда, рослые пассажиры явно ощутят недостаток места).

багажный отсек Нью Микра 4

Погрузочное пространство Nissan Micra-4 в стандартном состоянии невелико – всего 265 литров. Спинки галерки складываются раздельными частями, благодаря чему багажный отсек увеличивается до 1130 литров, но вот ровной погрузочной площадки не получается. В нише под фальшполом «спрятана» лишь компактная запаска и необходимый набор инструментов.

Технические характеристики. Моторная палитра японской малолитражки объединяет два бензиновых двигателя:

  • Под капотом базовой модификации размещен трехцилиндровый агрегат с распределенным впрыском объемом 1.2 литра (1198 кубических сантиметров), выдающий 80 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 110 Нм вращающего момента при 4000 об/минуту.
  • «Старшим» модификациям положен тот же самый мотор, но оснащенный объемным нагнетателем с механическим приводом. Благодаря этому его максимальная отдача доведена до 98 «лошадей» при 5600 об/минуту и 147 Нм крутящей тяги, реализуемой с 4400 об/минуту.

силовой агрегат Nissan New Micra K13

Каждый из двигателей сопрягается с 5-скоростной механической трансмиссией или бесступенчатым вариатором CVT, а также приводом на колеса передней оси. Они позволяют хэтчбеку ускоряться до первых 100 км/ч по истечению 11.3-14.5 секунд, максимально набирать 161-180 км/ч и в среднем расходовать 4.3-5.4 литров горючего в комбинированном режиме движения.

В основе двухобъёмника Ниссан Микра 4-го поколения лежит глобальная платформа «V» (Versatile – «универсальная»). Архитектура шасси у компакта такова: спереди установлены независимые стойки МакФерсон, а сзади – полузависимая конструкция на сопряженных продольных рычагах. Реечный рулевой механизм функционирует с электрическим усилителем управления, тормозная система объединяет вентилируемые диски на передних и барабанные устройства на задних колесах. В список «штатного» оснащения входят ABS и ESP.

Комплектации и цены. На российском рынке «Micra» официально не продается, а вот в Европе пользуется стабильным спросом. Например, в Германии этот B-хэтчбек 2015 года предлагается по цене от 10 390 евро за начальное исполнение, которое «щеголяет» шестью подушками безопасности, кондиционером, стальными дисками на 14 дюймов, ABS, ESP, 12-вольтовой розеткой, двумя электростеклоподъемниками и заводской аудиосистемой с четырьмя динамиками.

Отзывы