Хочу огромную виллу в тёплых краях, огромный счёт в банке и этот кабриолет :)
Валентин
|
В эксплуатации кабриолет MB S500 – 4.7, 450 л.с., 9G-Tronic. Цвет выбрал темно-зеленый (со стороны больше похож на черный). С момента покупки проехал 4 тыс. км.
Салон, конечно, бесподобен – выглядит и ощущается очень дорого. Отделка – светло-бежевая кожа, дерево, металл.
Сиденья нравятся – удобные. Ну а активная боковая поддержка – это вообще что-то (при вхождении в повороты ощущаю, как она сжимает тело).
Места предостаточно, причем не только на первом, но и на втором ряду (там отлично чувствуют себя даже те, у кого высокий рост).
С поднятой крышей в салоне тишина. По правде говоря, от кабриолета не ожидал настолько хорошей шумки – даже учитывая то, во сколько он мне обошелся.
Также нравится подсветка – в темное время суток машина будто преображается (причем цвет можно менять самому).
А вот музыка Burmester не впечатлила. Звук, если честно, ерундовый – за что просят такие деньги, не понимаю. Это, пожалуй, один из основных минусов S500.
Скорость набирается плавно – без пинка под зад. Да и в целом автомобиль едет мягко и вальяжно – словно какой-то катер.
К размерам, как ни странно, привык быстро, притом, что сам по себе кабриолет достаточно крупный.
Клиренс для российских дорог, конечно, маловат. Но, к счастью, там, где я сейчас живу и езжу на этой машине, ямы встречаются крайне редко.
В городе мотор ест до 20 л на 100 км (по данным компьютера). Много это или мало – не знаю. Признаться, для меня расход не особо важен. Заканчивается бензин – заправляю и еду дальше.
Хочу огромную виллу в тёплых краях, огромный счёт в банке и этот кабриолет :)
В эксплуатации кабриолет MB S500 – 4.7, 450 л.с., 9G-Tronic. Цвет выбрал темно-зеленый (со стороны больше похож на черный). С момента покупки проехал 4 тыс. км.
Салон, конечно, бесподобен – выглядит и ощущается очень дорого. Отделка – светло-бежевая кожа, дерево, металл.
Сиденья нравятся – удобные. Ну а активная боковая поддержка – это вообще что-то (при вхождении в повороты ощущаю, как она сжимает тело).
Места предостаточно, причем не только на первом, но и на втором ряду (там отлично чувствуют себя даже те, у кого высокий рост).
С поднятой крышей в салоне тишина. По правде говоря, от кабриолета не ожидал настолько хорошей шумки – даже учитывая то, во сколько он мне обошелся.
Также нравится подсветка – в темное время суток машина будто преображается (причем цвет можно менять самому).
А вот музыка Burmester не впечатлила. Звук, если честно, ерундовый – за что просят такие деньги, не понимаю. Это, пожалуй, один из основных минусов S500.
Скорость набирается плавно – без пинка под зад. Да и в целом автомобиль едет мягко и вальяжно – словно какой-то катер.
К размерам, как ни странно, привык быстро, притом, что сам по себе кабриолет достаточно крупный.
Клиренс для российских дорог, конечно, маловат. Но, к счастью, там, где я сейчас живу и езжу на этой машине, ямы встречаются крайне редко.
В городе мотор ест до 20 л на 100 км (по данным компьютера). Много это или мало – не знаю. Признаться, для меня расход не особо важен. Заканчивается бензин – заправляю и еду дальше.