Разумно – отказаться от безуспешных попыток отъёма клиентуры у Bentley и Rolls-Royce (тем более что такие люди куда более консервативны чем “простые смертные”), а заняться тем, что “выделить” класс тех, кто уже может себе позволить что-то большее чем “просто премиальный седан”, но еще скупится на “топов роскоши”… а дальше “по-ситуации”.
Сергей
|
Сам не владею, но работаю на Maybah S500.
Проехал 25 000.
Авто – предел мечтаний!
Но есть “одно маленькое но”: постоянно разряжается аккумулятор. Если авто вообще не трогать, то через два-три дня он не заводится (надо заржать). Если музыку слушать на заглушенном двигателе – через час не заведешь. Офицалы разводят руками.
Разумно – отказаться от безуспешных попыток отъёма клиентуры у Bentley и Rolls-Royce (тем более что такие люди куда более консервативны чем “простые смертные”), а заняться тем, что “выделить” класс тех, кто уже может себе позволить что-то большее чем “просто премиальный седан”, но еще скупится на “топов роскоши”… а дальше “по-ситуации”.
Сам не владею, но работаю на Maybah S500.
Проехал 25 000.
Авто – предел мечтаний!
Но есть “одно маленькое но”: постоянно разряжается аккумулятор. Если авто вообще не трогать, то через два-три дня он не заводится (надо заржать). Если музыку слушать на заглушенном двигателе – через час не заведешь. Офицалы разводят руками.