Солидный Mercedes-Benz GLE II

Mercedes-Benz GLE – полноприводный премиум-SUV среднеразмерного класса, который может похвастать «породистым» дизайном, роскошным салоном с пяти- или семиместной компоновкой, продвинутой технической составляющей и богатым уровнем оснащения… Его основная целевая аудитория – состоятельные семейные люди (причем независимо от пола и возраста), живущие в городе, но предпочитающие активный отдых на природе…

Полномасштабная премьера кроссовера второго поколения (но если считать с учетом ML-класса – то четвертого) с внутризаводским индексом «W167» состоялась в октябре 2018 года – на стендах международного Парижского автошоу, однако еще за несколько недель до данного мероприятия (а именно 12 сентября) его официально рассекретили в Сети.

От предшественника автомобиль унаследовал совсем немного (разве что только некоторые визуальные решения) – он сменил выражение «лица» и оформление кормы, укрупнился в размерах, примерил совершенно иной салон, перебрался на новую модульную «тележку» и получил широчайший перечень современных опции (некоторые из них – вообще впервые появились в сегменте).

Мерседес-Бенц ГЛЕ (2019-2020)

Внешний облик «второго» Mercedes-Benz GLE подчиняется актуальному фирменному стилю немецкой марки – выглядит вседорожник привлекательно, в меру брутально, сбалансированно и презентабельно. Анфас автомобиль выставляет напоказ выразительную «физиономию» со слегка нахмуренным взглядом светотехники, восьмигранной решеткой радиатора и рельефно сбитым бампером, а с тылу «щеголяет» изящными светодиодными «клинками» фонарей, аккуратной пятой дверью и парой «фигурных» патрубков выхлопной системы.

Сбоку среднеразмерный кроссовер отличается пропорциональными и солидными очертаниями, которые подчеркивают колоритные борта, оригинальная задняя стойка крыши (кстати – одна из «фамильных» черт именно GLE-класса) и скруглено-квадратные арки колес, вмещающих «катки» размерностью от 18 до 22 дюймов (в зависимости от модификации).

Mercedes-Benz GLE (W167)

Внешние габариты Mercedes-Benz GLE W167 относят его к среднеразмерному классу по европейской классификации: длина – 4924 мм, высота – 1772 мм, ширина – 1947 мм. Межосевое расстояние простирается у пятидверки на 2995 мм, а ее стандартный дорожный просвет составляет 180 мм (однако на версиях с пневмоподвеской может доходить до 300 мм во «внедорожном» режиме).

Снаряженный вес SUV варьируется от 2170 до 2220 кг в зависимости от варианта исполнения.

приборная панель и центральная консоль

Внутри Mercedes-Benz GLE второй генерации встречает седоков «традиционной мерседесовской революцией» – главенствующую позицию здесь занимает широченный сплошной щиток, под которым располагаются два цветных 12.3-дюймовых экрана: левый выступает в качестве приборной панели, а правый отвечает за информационно-развлекательные функции. Удачно вписываются в салонное убранство вседорожника и увесистый мультифункциональный руль с рельефным ободом, и монументальная центральная консоль с четырьмя вентиляционными дефлекторами и стильным блоком климатической установки.

интерьер салона (передние кресла)

На первом ряду установлены эргономичные кресла с хорошо развитым профилем, оптимальным по жесткости наполнителем и широким набором электрорегулировок, а на втором – комфортабельный диван, способный без каких-либо проблем принять троих взрослых пассажиров, который за доплату оснащается электроприводом (крайние сиденья способны двигаться в диапазоне 100 мм) и настраиваемой по углу наклона спинкой.

задний диван

По умолчанию салон немецкого премиум-кроссовера имеет пятиместную компоновку, однако в виде опции он может быть дополнен двухместной «галеркой» (правда, больше подходящей скорее для детей).

третий ряд

Даже в нормальном состоянии багажник Mercedes-Benz GLE второго воплощения поражает своим размахом – 825 литров («под шторкой»). Второй ряд сидений, «распиленный» в пропорции «40:20:40», укладывается в ровное «лежбище», благодаря чему грузовой объем возрастает до 2055 литров.

багажный отсек

На российском рынке среднеразмерный кроссовер предлагается в двух модификациях на выбор:

  • Дизельная версия GLE 300d 4Matic приводится в движение рядной «четверкой» рабочим объемом 2.0 литра с турбонаддувом, системой непосредственного впрыска горючего и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, генерирующей 245 лошадиных сил при 4200 об/минуту и 500 Нм крутящего момента при 1600-2400 об/минуту.
  • Бензиновый вариант GLE 450 4Matic содержит под капотом 3.0-литровый агрегат с вертикальной архитектурой, турбокомпрессором, технологией прямого «питания», 24-мя клапанами и настраиваемыми фазами газораспределения, который выдает 367 л.с. при 5250-6000 об/минуту и 500 Нм пиковой тяги при 1600-4500 об/минуту.

Кроме того, штатно такой автомобиль может похвастать так называемой системой «мягкого гибрида» – она подразумевает наличие 48-вольтового мотор-генератора EQ Boost, который на разгоне «докидывает» к производительности ДВС свои 22 л.с. и 250 Нм, но еще и отвечает за рекуперацию энергии при торможении.

Оба двигателя сочетаются с 9-диапазонным «автоматом» 9G-Tronic и полноприводной трансмиссией, причем двух видов. Так «четырехцилиндровым» автомобилям полагается технология 4Matic с симметричным центральным дифференциалом, по умолчанию распределяющим потенциал между осями в соотношении «50:50», а «шестицилиндровым» – более «продвинутый» полный привод с электронноуправляемой многодисковой муфтой, умеющей гибко перенаправлять тягу (причем назад может уходить до 100%). В виде опции кроссоверу отводится «внедорожная» раздаточная коробка с понижающим рядом и автоматической межосевой блокировкой (от нуля до 100%).

Первую «сотню» автомобиль покоряет спустя 5.7-7.2 секунды, а максимально набирает 225-250 км/ч.

Дизельным исполнениям пятидверки требуется в среднем 6.4 литра топлива на каждые 100 км пути в комбинированном цикле, а бензиновым – 9.4 литров.

В основе «второго» Mercedes-Benz GLE находится модульная платформа MHA (Mercedes High Architecture) с продольно расположенным мотором и несущим кузовом, в конструкции которого широко задействованы высокопрочные сорта стали и алюминий.

конструкция кузова

На обеих осях кроссовера применены независимые подвески с цилиндрическими пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – двухрычажная, сзади – многорычажная. Опционально автомобиль может быть снабжен двумя вариантами пневматического шасси: первый – подвеска Airmatic, а второй – E-Active Body Control, представляющий собой активную гидропневматическую подвеску, которая способна управлять отдельно каждым колесом.

подвеска

Штатно вседорожник обладает рулевым управлением с реечным механизмом и адаптивным электрическим усилителем, а также мощной тормозной системой с вентилируемыми дисковыми устройствами на всех колесах, дополненными «тьмой» современных ассистентов.


На российском рынке Mercedes-Benz GLE 2019 модельного года предлагается в двух модификациях – GLE 300d 4Matic и GLE 450 4Matic. Причем первую из них можно приобрести в фиксированных комплектациях «Premium» и «Sport», а вторую – только в исполнении «Sport Plus».

  • Базовый внедорожник минимально стоит 4 650 000 рублей, а оснащается: шестью подушками безопасности, 19-дюймовыми легкосплавными колесами, ABS, ESP, электроприводом и подогревом передних кресел, полностью светодиодной оптикой, виртуальной комбинацией приборов, медиацентром с 12.3-дюймовым экраном, навигатором, сервоприводом пятой двери, системой автоматической парковки, камерой заднего вида, двухзонным «климатом», запуском двигателя с кнопки, премиальной аудиосистемой и большим количеством иных «примочек».
  • За GLE 300d в версии «Sport» дилеры минимально просят 4 950 000 рублей, а его приметами являются: внешний AMG-обвес, колеса размерностью 20 дюймов и отделка сидений натуральной кожей.
  • «Топ-модификация» с бензиновым двигателем обойдется в сумму от 6 230 000 рублей, а «щеголяет» она (вдобавок ко всему вышеперечисленному): панорамной крышей, доводчиками дверей, камерами кругового обзора, вентиляцией передних сидений, технологией мониторинга слепых зон, матричными фарами и «музыкой» Burmester.
Отзывы