А что свои идеи кончились? Что решили у BMW слизывать.
Дмитрий
|
4 дня назад случилось то, чего я ждал почти полгода – мне отдали заказанный еще в начале февраля GLC Coupe. Собирал по конфигуратору, т.к. у дилера на тот момент ничего толкового не было. Версию выбрал дизельную – 250d (2.1, 204 л.с.).
Когда автомобиль привезли в салон, доплатил официалам за покрытие кузова керамикой, коврик в багажник и решетку для защиты радиатора. Больше ничего не брал.
За 350 км пробега впечатления, в основном, положительные. Кое-что, конечно, не понравилось, но об этом попозже.
В первую очередь радует внешний вид. В жизни, на мой взгляд, он еще лучше, чем на фотографиях. В этом смысле, по сути, даже придраться не к чему. Что ни говори, но Coupe смотрится интереснее, чем обычный MB GLC.
Динамика, конечно, не как у спорткара, но меня более чем устраивает. Единственное, пока стараюсь ездить аккуратно – как-никак нужно обкатать. На трассе при 2000 об/мин спидометр показывает 135 км/ч (это в комфортном режиме).
В то же время мотор очень экономичный. В городе по компьютеру получается 7,6 л. Когда проехался по трассе, средний расход составил 7,2 л на 100 км. И это с учетом обкатки.
Ну а теперь о том, что мне не понравилось:
• После того как выбрал удобную для себя посадку, руль начал перекрывать часть приборной панели. Видимо, я сижу как-то неправильно.
• Шумоизоляция не оправдала моих ожиданий. Спереди еще куда не шло (помогают двойные стекла, за которые платил отдельно), а вот сзади беда. Короче говоря, нужно шумить.
• В салоне маловато отсеков для хранения разной мелочи. Не скажу, что это смертельно, но хотелось бы, чтобы их было больше.
Егор
|
Изначально рассматривал к покупке обычный Mercedes-Benz GLC, однако автомобили в интересующих меня цвете и комплектации нужно было только заказывать, в то время как GLC Coupe в версии 250 d 4Matic с AMG-обвесом, 20-дюймовыми колесами и практически всеми необходимыми мне опциями был в наличии у одного из дилеров. Поэтому и решил немного пожертвовать практичностью и переплатить, но при этом ощутимо выиграть во времени и внешнем вау-эффекте (все-таки к обычному кроссоверу эти слова применить сложновато).
Расписывать много про салон не буду – все-таки Мерседес он и есть Мерседес, и тут к чему-то реально придраться не могу. По свободному пространству на первом ряду – вообще никаких вопросов, да и сзади при моем росте в 187 см я сам за собой сажусь с внушительным запасом. Объема багажника хватает за глаза, по крайней мере, еще не было даже таких случаев, чтобы мне пришлось складывать задний ряд.
Выбрал именно дизельный двигатель из соображений экономичности, поскольку частенько езжу по трассе (да-да, и на таких дорогих авто люди задумываются о подобном вопросе). К его потенциалу – вообще никаких вопросов, как-никак 204 л.с. и 500 Нм момента. Нравится, как мотор состыкован с коробкой передач – все происходит четко и своевременно, и если нужно быстро ускориться, то всегда знаешь, что так оно и будет. Что до расхода, так вот в среднем у меня показывает около 8.5 литров (мой маршрут – примерно 70% по городу и 30% по трассе).
Как по мне, то подвеска все же немного жестковата, и в этом плане обычный GLC лучше, но энергоемкости ей не занимать, да и управляется автомобиль классно, с едва заметными кренами.
Вообще, по совокупности всех качеств я автомобилем действительно доволен! На этом пока все!
Симпатичный кросс-купе вышел… мне нравится.
А что свои идеи кончились? Что решили у BMW слизывать.
4 дня назад случилось то, чего я ждал почти полгода – мне отдали заказанный еще в начале февраля GLC Coupe. Собирал по конфигуратору, т.к. у дилера на тот момент ничего толкового не было. Версию выбрал дизельную – 250d (2.1, 204 л.с.).
Когда автомобиль привезли в салон, доплатил официалам за покрытие кузова керамикой, коврик в багажник и решетку для защиты радиатора. Больше ничего не брал.
За 350 км пробега впечатления, в основном, положительные. Кое-что, конечно, не понравилось, но об этом попозже.
В первую очередь радует внешний вид. В жизни, на мой взгляд, он еще лучше, чем на фотографиях. В этом смысле, по сути, даже придраться не к чему. Что ни говори, но Coupe смотрится интереснее, чем обычный MB GLC.
Динамика, конечно, не как у спорткара, но меня более чем устраивает. Единственное, пока стараюсь ездить аккуратно – как-никак нужно обкатать. На трассе при 2000 об/мин спидометр показывает 135 км/ч (это в комфортном режиме).
В то же время мотор очень экономичный. В городе по компьютеру получается 7,6 л. Когда проехался по трассе, средний расход составил 7,2 л на 100 км. И это с учетом обкатки.
Ну а теперь о том, что мне не понравилось:
• После того как выбрал удобную для себя посадку, руль начал перекрывать часть приборной панели. Видимо, я сижу как-то неправильно.
• Шумоизоляция не оправдала моих ожиданий. Спереди еще куда не шло (помогают двойные стекла, за которые платил отдельно), а вот сзади беда. Короче говоря, нужно шумить.
• В салоне маловато отсеков для хранения разной мелочи. Не скажу, что это смертельно, но хотелось бы, чтобы их было больше.
Изначально рассматривал к покупке обычный Mercedes-Benz GLC, однако автомобили в интересующих меня цвете и комплектации нужно было только заказывать, в то время как GLC Coupe в версии 250 d 4Matic с AMG-обвесом, 20-дюймовыми колесами и практически всеми необходимыми мне опциями был в наличии у одного из дилеров. Поэтому и решил немного пожертвовать практичностью и переплатить, но при этом ощутимо выиграть во времени и внешнем вау-эффекте (все-таки к обычному кроссоверу эти слова применить сложновато).
Расписывать много про салон не буду – все-таки Мерседес он и есть Мерседес, и тут к чему-то реально придраться не могу. По свободному пространству на первом ряду – вообще никаких вопросов, да и сзади при моем росте в 187 см я сам за собой сажусь с внушительным запасом. Объема багажника хватает за глаза, по крайней мере, еще не было даже таких случаев, чтобы мне пришлось складывать задний ряд.
Выбрал именно дизельный двигатель из соображений экономичности, поскольку частенько езжу по трассе (да-да, и на таких дорогих авто люди задумываются о подобном вопросе). К его потенциалу – вообще никаких вопросов, как-никак 204 л.с. и 500 Нм момента. Нравится, как мотор состыкован с коробкой передач – все происходит четко и своевременно, и если нужно быстро ускориться, то всегда знаешь, что так оно и будет. Что до расхода, так вот в среднем у меня показывает около 8.5 литров (мой маршрут – примерно 70% по городу и 30% по трассе).
Как по мне, то подвеска все же немного жестковата, и в этом плане обычный GLC лучше, но энергоемкости ей не занимать, да и управляется автомобиль классно, с едва заметными кренами.
Вообще, по совокупности всех качеств я автомобилем действительно доволен! На этом пока все!