Шикарный компакт-кроссовер получился у Мерседесовцев… конечно не обошлось без “паркетной версии” (монопривод) для тех кто “любит подешевле, но чтобы круто смотрелось”… ну да ничего – “реалии современного маркетинга”, нужно это просто принять :) .
А так, конечно, если взять 4х4 с нормальным оснащением – я думаю не разочарует машинка… и для города будет не очень большая, и не очень маленькая для багажа покупок из мегамеркетов всяких, и полный привод не даст повода зимой на нечищеной дороге лишнего переживать :) .
Толян
|
Ну вот и цены объявили. С одной стороны ~ 1.4 млн это “вкусная” цена за такой кроссовер коим является Мерседес ГЛА… но – это немецкий автомобиль, а это значит “в базе пусто”, т.е. смело плюсуем к цене еще пол ляма и получаем стоимость “адекватной комплектации”. Короче говоря – “реальная цена” – под два миллиона и выше… а это уже дороговато для такой мелкой кроссоверинки… с другой стороны – это же Мерседес-Бенц! (и это многое объясняет, особенно что касается стоимости :) ).
Антон
|
Добрый день, Толян – ничего подобного. “Особая серия” в базе включает уже много опций, даже круиз контроль и в C-классе кожаный салон. Я купил недавно!!!
Так что пишите сперва то, что знаете реально!
Елена
|
Здравствуйте, Антон. Подскажите, как ваш автомобиль заводится на холоде? У моего проблема :(( Заранее спасибо за ответ
Пашич
|
Адресовано Толяну.
В немецком автопроме в базовой комплектации есть все что у японцев, французов и корейцев идёт в максимальной !!! Например-оптика би ксенон с функцией поворота и автоматическим переключением с дальнего на ближний при приближении встречного автомобиля. активный круиз-контроль. двух зонный климат. кожаный салон. парктроники. 2 бортовых компьютера (цветных) функция стар-стоп. авто холл (на автомате при торможении не нужно держать тормоз, он его сам держит, а для продолжения движения всего нужно нажать газ) литые диски. датчики дождя и света. подогрев сидений и бочка омывателя!! Да и еще автомат, ручку они не делают !!! И это всё базовая комплектация ! А ты говоришь там пусто. Там единственное нет навигации! А в доп входит-например-проекционный дисплей на лобовое стекло-спорт подвеска и коробка автомат.
ВЯЧЕСЛАВ
|
Здравствуйте всем! Какой реальный расход, кто-нибудь может сказать?
Макс
|
У меня GLA 250 4MATIC. Проехал пока что 1900 км, за все время езды средний расход составляет 13 литров, средняя скорость 37 км/ч. Максимум, что у меня выходило – это 14.7 литра, но это постоянно жал «тапок в пол». Сейчас еще обкатка, думаю, что после расход должен немного уменьшиться.
Андрей
|
Общее впечатление о GLA за пол года эксплуатации сложилось благоприятное.
Автомобиль высокий и удобный, очень хороший обзор. По городским заснеженным дорогам уверенно держит дорогу.
Я водитель со стажем и поменял немало автомобилей и мне есть с чем сравнить. Когда его покупал – ещё сомневался, но менеджер (МБ Измайлово) посоветовал прокатиться на этом авто и мой выбор был сделан в пользу Mercedes GLA.
В любой машине конечно есть плюсы и минусы. У этой багажник не большой, правда мне пока хватает.
Николай (Москва)
|
Уже больше 2-х лет езжу на MB GLA ’14 г.в. (2 л, 211 л.с., 4Matic). Купил у оф. дилера в Москве. Пробег – 25.000 км.
Что сказать, для большого города с более-менее ровными дорогами – самое то. Машина небольшая, юркая и довольно экономичная.
Динамика прекрасная, независимо от покрытия и погоды. Со светофора авто стартует очень шустро – сначала было даже непривычно.
Рулежка приятная – в поворотах кажется, что едешь по рельсам. Крены если и есть, то минимальные.
Ну а расход – вообще сказка. На трассе при желании можно уложиться в 6,5 л на 100 км. Согласитесь, для полного привода и 211 сил это превосходный результат!
Салон продуманный и удобный. Места не то чтобы навалом, но лично мне хватает (это при росте под 190 см). Сзади запросто помещаются 2 детских кресла. Да и пассажирам там комфортно.
Оснащение, в принципе, неплохое – уже в базе имеется автопарковщик, контроль давления в шинах, система предотвращения аварий и т.д. Единственное, что удивило, так это отсутствие датчика дождя (за него нужно доплачивать).
Отделка вроде бы и хорошая, но вот сборка… Пластик в салоне сильно гремит, особенно это касается багажной двери. На ровном асфальте еще терпимо, но на ямах и кочках – беда.
Да и обзорность, откровенно говоря, не очень – на мой взгляд, стойки нужно было сделать немного уже.
За все время, по сути, не было ни одной поломки, не считая разве что перегоревшей лампочки, но ее поменяли гарантийщики.
Обслуживание, к слову, стоит не так уж и дорого, особенно если сравнивать с остальными моделями от MB.
Шикарный компакт-кроссовер получился у Мерседесовцев… конечно не обошлось без “паркетной версии” (монопривод) для тех кто “любит подешевле, но чтобы круто смотрелось”… ну да ничего – “реалии современного маркетинга”, нужно это просто принять :) .
А так, конечно, если взять 4х4 с нормальным оснащением – я думаю не разочарует машинка… и для города будет не очень большая, и не очень маленькая для багажа покупок из мегамеркетов всяких, и полный привод не даст повода зимой на нечищеной дороге лишнего переживать :) .
Ну вот и цены объявили. С одной стороны ~ 1.4 млн это “вкусная” цена за такой кроссовер коим является Мерседес ГЛА… но – это немецкий автомобиль, а это значит “в базе пусто”, т.е. смело плюсуем к цене еще пол ляма и получаем стоимость “адекватной комплектации”. Короче говоря – “реальная цена” – под два миллиона и выше… а это уже дороговато для такой мелкой кроссоверинки… с другой стороны – это же Мерседес-Бенц! (и это многое объясняет, особенно что касается стоимости :) ).
Добрый день, Толян – ничего подобного. “Особая серия” в базе включает уже много опций, даже круиз контроль и в C-классе кожаный салон. Я купил недавно!!!
Так что пишите сперва то, что знаете реально!
Здравствуйте, Антон. Подскажите, как ваш автомобиль заводится на холоде? У моего проблема :(( Заранее спасибо за ответ
Адресовано Толяну.
В немецком автопроме в базовой комплектации есть все что у японцев, французов и корейцев идёт в максимальной !!! Например-оптика би ксенон с функцией поворота и автоматическим переключением с дальнего на ближний при приближении встречного автомобиля. активный круиз-контроль. двух зонный климат. кожаный салон. парктроники. 2 бортовых компьютера (цветных) функция стар-стоп. авто холл (на автомате при торможении не нужно держать тормоз, он его сам держит, а для продолжения движения всего нужно нажать газ) литые диски. датчики дождя и света. подогрев сидений и бочка омывателя!! Да и еще автомат, ручку они не делают !!! И это всё базовая комплектация ! А ты говоришь там пусто. Там единственное нет навигации! А в доп входит-например-проекционный дисплей на лобовое стекло-спорт подвеска и коробка автомат.
Здравствуйте всем! Какой реальный расход, кто-нибудь может сказать?
У меня GLA 250 4MATIC. Проехал пока что 1900 км, за все время езды средний расход составляет 13 литров, средняя скорость 37 км/ч. Максимум, что у меня выходило – это 14.7 литра, но это постоянно жал «тапок в пол». Сейчас еще обкатка, думаю, что после расход должен немного уменьшиться.
Общее впечатление о GLA за пол года эксплуатации сложилось благоприятное.
Автомобиль высокий и удобный, очень хороший обзор. По городским заснеженным дорогам уверенно держит дорогу.
Я водитель со стажем и поменял немало автомобилей и мне есть с чем сравнить. Когда его покупал – ещё сомневался, но менеджер (МБ Измайлово) посоветовал прокатиться на этом авто и мой выбор был сделан в пользу Mercedes GLA.
В любой машине конечно есть плюсы и минусы. У этой багажник не большой, правда мне пока хватает.
Уже больше 2-х лет езжу на MB GLA ’14 г.в. (2 л, 211 л.с., 4Matic). Купил у оф. дилера в Москве. Пробег – 25.000 км.
Что сказать, для большого города с более-менее ровными дорогами – самое то. Машина небольшая, юркая и довольно экономичная.
Динамика прекрасная, независимо от покрытия и погоды. Со светофора авто стартует очень шустро – сначала было даже непривычно.
Рулежка приятная – в поворотах кажется, что едешь по рельсам. Крены если и есть, то минимальные.
Ну а расход – вообще сказка. На трассе при желании можно уложиться в 6,5 л на 100 км. Согласитесь, для полного привода и 211 сил это превосходный результат!
Салон продуманный и удобный. Места не то чтобы навалом, но лично мне хватает (это при росте под 190 см). Сзади запросто помещаются 2 детских кресла. Да и пассажирам там комфортно.
Оснащение, в принципе, неплохое – уже в базе имеется автопарковщик, контроль давления в шинах, система предотвращения аварий и т.д. Единственное, что удивило, так это отсутствие датчика дождя (за него нужно доплачивать).
Отделка вроде бы и хорошая, но вот сборка… Пластик в салоне сильно гремит, особенно это касается багажной двери. На ровном асфальте еще терпимо, но на ямах и кочках – беда.
Да и обзорность, откровенно говоря, не очень – на мой взгляд, стойки нужно было сделать немного уже.
За все время, по сути, не было ни одной поломки, не считая разве что перегоревшей лампочки, но ее поменяли гарантийщики.
Обслуживание, к слову, стоит не так уж и дорого, особенно если сравнивать с остальными моделями от MB.