Отзывы о Mercedes-Benz G-class W464

  1. Дмитрий |

    Всем привет! Месяц назад пересел на новый Mercedes-Benz G500, причем пересел с прежнего «Гелика». Вообще, изначально рассматривал и другие варианты – тестировал Range Rover Sport, Lexus LX570, Volvo XC90… В общем, перепробовал кучу различных вариантов, и никакой из них так и не зацепил настолько сильно, как это когда-то сделал «Гелендваген».

    Также рассматривал G63 AMG, но, взвесив все «за» и «против», счел нецелесообразным переплачивать почти 3 миллиона рублей (мой «Гелик» обошелся мне в 13.2 миллиона, а AMG-версия со всеми допами выходила около 16 миллионов).

    Что могу сказать про автомобиль? Внешне выглядит также круто, как и прежний вариант – это все тот же брутальный «квадрат», который уважают на дороге, причем даже владельцы других крупных внедорожников. Внутри – все шикарно, начиная от дизайна и заканчивая исполнением и материалами отделки: к двум большим экранам перед глазами привык очень быстро; к качеству сборки не придраться вообще, как бы даже не хотелось; материалы – классная кожа (ею обтянута даже передняя панель), алюминий, дерево.

    Посадка в салоне – невероятно комфортная, но во многом за счет мультиконтурных сидений. Пробовал посидеть сзади – так вот там находится вообще не комильфо, будто сидишь не во внедорожнике за 13 миллионов рублей, а в куда более дешевом кроссовере. Очень здорово спасает ситуацию пара мультимедийных экранов, но их заказывал за доплату.

    Что мне категорически не нравится в «Гелике», так это багажник. Нет, сам он удобен и достаточно вместителен, но при складывании сидений нельзя получить ровный пол, а значит – для того же ночлега машину уже использовать не получится.

    На ходу внедорожник – практически прекрасен! Связки V8 и 9-ступенчатого «автомата» более чем хватает, и даже не возникает мысли, что нужно было брать AMG-версию. По расходу топлива в среднем выходит 17-19 литров, причем стиль вождения у меня вполне себе активный, но без явной агрессии.

    Подвеска – золотая середина. Вот вроде немного жестковата на асфальте, недостаточно комфортная чтоль, но и серьезных кренов она не допускает – конечно, автомобиль кренится в поворотах, но не критично, порой даже не приходится сбрасывать скорость. А вот как ведет себя машина на грунтовке – не передать словами: здесь она реально проявляет себя во всей красе и становится крайне комфортной по сравнению с большинством других рамных внедорожников (и не только).

    Честно, совершенно не жалею, что пересел со старого «Гелика» на новый «Гелик», и пока только радуюсь своему приобретению! И ни капли не смущает тот факт, что я мог бы взять что-то более дешевое, но не менее практичное, динамичное, «нафаршированное» и т.д. и т.п. Но уверяю вас, мало какой другой внедорожник может доставить такие же эмоции, как «Гелендваген»!

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.