Отзывы о Mercedes-Benz E-Class (2020-2021)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Mercedes-Benz E-Class (2020-2021), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Владимир |

    На 213-ом Е-классе наездил пока только 1 000 км. Взял комплектацию E300 Sport. Кроме того, набрал допов почти на 400 тысяч. В общем, решил, что если я могу позволить себе новый Мерседес-Бенц, то зачем экономить на опциях.

    Подвеска у машины мягкая и невероятно комфортная. В основном, ездил по городу (на трассе бывал всего несколько раз). Дорогу держит хорошо. Мелкие неровности преодолевает плавно, но крупные ямы – это уже проблема.

    Двигатель хоть и бензиновый, но по звуку больше напоминает дизель. Это заметил не только я, но и мои знакомые. Тем не менее, автомобиль резво набирает скорость. Телегой его точно не назовешь.

    Салон нравился как дизайном, так и отделкой. Он выглядит дорого и солидно. Сиденья комфортные, есть все необходимые регулировки.

    Шумоизоляция просто превосходная, но нужно учитывать, что я заказывал “дополнительную шумку”. В салоне абсолютно тихо даже на скорости 140 км/ч. Вот это я понимаю немецкое качество!

    К мультимедийной системе постепенно привыкаю. В принципе, пользоваться ею удобно. Думаю, что уже скоро во всем разберусь.

    А вот глянец на передней консоли оказался очень нежным. С момента покупки не прошло и месяца, но он уже покрылся мелкими царапинками. Даже не знаю, из-за чего они появляются. Радует, что их видно только на солнце.

  2. Артур |

    В прошлом ездил уже на E-классе, но только в кузове W211, после чего пробовал несколько автомобилей других марок, однако в 2016-м вернулся к «ешке» после выхода новой модели.

    Автомобиль взял со 184-сильным и задним приводом, плюс доукомплектовал его подогревом задних сидений, 19-дюймовыми колесами и адаптивным «круизом» В итоге машина мне обошлась в 3.3 миллиона рублей.

    Изначально думал, что для такого крупного седана 184 «кобылы» было маловато – но в итоге их оказалось более чем достаточно. Едет автомобиль очень уверенно, обгоны на трассе ему даются легко, при этом расход вызывает положительные эмоции (по городу 10-13 литров, по трассе 7-8 литров).

    Подвеска – это золотая середина, она и не жесткая, но и не ватная. Управляемость выше всяких похвал: складывается ощущение, что рулишь более драйверским по статусу автомобилем.

    На данный момент проехал всего 8 тысяч км, и за это время машина показала себя лишь с хорошей стороны.

    Не нравится в ней следующее: отсутствие запаски из-за шин Run Flat, не очень понятная работа навигации и высокие ценники на все (но к этому был готов изначально).

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.