Е-класс – настоящая мечта для человека, который только начинает добиваться каких-то успехов жизни.
Михаил
|
Е-класс в эксплуатации без малого четыре года. Кузов W211, 2007 год выпуска, 184 лошадиные силы. Покупал с пробегом 110 000 км. Состояние – близкое к идеальному.
Ко мне автомобиль попал с хром-пакетом и родными дисками R16. Тонировка отсутствовала, но я и без нее чувствую себя неплохо. Цвет – черный металлик. В общем, как по мне, то это один из самых красивых и элегантных Е-классов.
Салон тряпичный, но это даже плюс, ведь дешевый кожзам, который идет в простых комплектациях, быстро теряет свой первоначальный вид. Ткань же – совсем другое дело. Пару химчисток и выглядит как новая.
А вот мотор хотелось бы помощнее. Да, он очень надежный, особенно если своевременно проходить обслуживание и использовать хорошие расходники, но в то же время слабоват. По городу съедает от 12 до 13,5 литров, а на трассе – от 9 до 10 литров. Заправляю исключительно 95-м бензином.
Впрочем, самым слабым местом машины считаю ее подвеску. Езжу аккуратно, но все равно каждый сезон мне приходится менять наконечники и шаровые. Стойки пока не трогал, но одна уже немного постукивает.
Подведу итоги: Автомобиль очень надежный – за время использования не было ни одной серьезной поломки. Если с ним хорошо обращаться, то он будет дарить только положительные эмоции. Вот так.
Станислав
|
Раньше ездил лишь на «японцах», но когда в очередной раз решил поменять автомобиль, наткнулся в объявлениях на Е-класс (в 211 кузове). Уже на второй день встретился с владельцем и понял, что нужно покупать. С того момента прошел ровно год и я ничуть не пожалел о своем выборе.
Внешне автомобиль очень нравится. Он выглядит стильно и солидно. Ничего лишнего. Салон уютный и комфортный. Езжу много, но не устаю. Все продуманно до мелочей. Кожаная отделка сохранилась весьма неплохо. Кроме того, ничего не скрипит и не дребезжит.
Свободного места предостаточно. Мне с ростом 180 см не составило труда найти удобное положение за рулем. Да и багажник у машины вместительный.
У меня дизельная версия с двигателем на 136 «скакунов». Мощности хватает всегда и везде. Обгоны даются легко. При всем при этом дизель очень экономичный. На заправку теперь заезжаю реже, чем раньше.
К заднему приводу привык не сразу – зимой на льду авто моментально уходит в занос. Со временем приноровился.
Недостатков мало, да и значительными их не назовешь. Огорчает только то, что спереди отсутствуют подстаканники, а стекла опускаются не полностью. Но это мелочи. На них можно закрыть глаза, ведь во всем остальном автомобиль очень хороший.
Е-класс – настоящая мечта для человека, который только начинает добиваться каких-то успехов жизни.
Е-класс в эксплуатации без малого четыре года. Кузов W211, 2007 год выпуска, 184 лошадиные силы. Покупал с пробегом 110 000 км. Состояние – близкое к идеальному.
Ко мне автомобиль попал с хром-пакетом и родными дисками R16. Тонировка отсутствовала, но я и без нее чувствую себя неплохо. Цвет – черный металлик. В общем, как по мне, то это один из самых красивых и элегантных Е-классов.
Салон тряпичный, но это даже плюс, ведь дешевый кожзам, который идет в простых комплектациях, быстро теряет свой первоначальный вид. Ткань же – совсем другое дело. Пару химчисток и выглядит как новая.
А вот мотор хотелось бы помощнее. Да, он очень надежный, особенно если своевременно проходить обслуживание и использовать хорошие расходники, но в то же время слабоват. По городу съедает от 12 до 13,5 литров, а на трассе – от 9 до 10 литров. Заправляю исключительно 95-м бензином.
Впрочем, самым слабым местом машины считаю ее подвеску. Езжу аккуратно, но все равно каждый сезон мне приходится менять наконечники и шаровые. Стойки пока не трогал, но одна уже немного постукивает.
Подведу итоги: Автомобиль очень надежный – за время использования не было ни одной серьезной поломки. Если с ним хорошо обращаться, то он будет дарить только положительные эмоции. Вот так.
Раньше ездил лишь на «японцах», но когда в очередной раз решил поменять автомобиль, наткнулся в объявлениях на Е-класс (в 211 кузове). Уже на второй день встретился с владельцем и понял, что нужно покупать. С того момента прошел ровно год и я ничуть не пожалел о своем выборе.
Внешне автомобиль очень нравится. Он выглядит стильно и солидно. Ничего лишнего. Салон уютный и комфортный. Езжу много, но не устаю. Все продуманно до мелочей. Кожаная отделка сохранилась весьма неплохо. Кроме того, ничего не скрипит и не дребезжит.
Свободного места предостаточно. Мне с ростом 180 см не составило труда найти удобное положение за рулем. Да и багажник у машины вместительный.
У меня дизельная версия с двигателем на 136 «скакунов». Мощности хватает всегда и везде. Обгоны даются легко. При всем при этом дизель очень экономичный. На заправку теперь заезжаю реже, чем раньше.
К заднему приводу привык не сразу – зимой на льду авто моментально уходит в занос. Со временем приноровился.
Недостатков мало, да и значительными их не назовешь. Огорчает только то, что спереди отсутствуют подстаканники, а стекла опускаются не полностью. Но это мелочи. На них можно закрыть глаза, ведь во всем остальном автомобиль очень хороший.