Отзывы о Mercedes-Benz E-Class All-Terrain (2022-2023)
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Mercedes-Benz E-Class All-Terrain (2022-2023), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.
Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.
Подходящий универсал для обеспеченной семьи… грязь на нём конечно не месить, но с дороги съехать не страшно + высокий комфорт и вместительность.
Мерс, конечно, это сила, но четыре лимона за двухлитровый движочек – я при всем желании не отдам. Это перебор…
2 недели назад начал ездить на E-классе All-Terrain. Двигатель стоит дизельный – 2,0 литра, 194 силы. Коробка – автоматическая, 9 передач. Привод – 4Matic.
Дизайн удался – автомобиль выглядит одинаково красиво и спереди, и сзади. Больше всего нравится решетка с внедорожными накладками и задняя оптика. Да и пластиковый обвес не лишний.
В салоне очень комфортно. Сиденья с большим количеством регулировок. Удобно усесться за рулем не составило труда. Спина, кстати, совсем не устает.
Сзади просторно. Единственное, второй ряд больше подходит для двух человек – сидеть посередине не совсем комфортно.
Приборный щиток полностью цифровой (смотрится отлично). Каких-либо эргономических просчетов я не заметил – все находится на своих местах. Есть беспроводная зарядка и три розетки USB.
Качество отделочных материалов – высокое. Сиденья обшиты добротной кожей. Передняя панель из мягкого и приятного пластика. Никаких скрипов, естественно, нет. Шумоизоляция, к слову, шикарная.
Камеры стоят хорошие – картинка, которая выводится на дисплей, очень качественная. Когда первый раз ее увидел, был приятно удивлен.
Движок – эластичный, отлично тянет с низов. Так как я всегда любил ездить спокойно и размеренно, динамика меня более чем устраивает. Запаса мощности хватает как в городе, так и за его пределами.
Расход топлива умеренный. Сейчас получается в среднем 7-8 литров на 100 км. Со временем, думаю, будет еще меньше.
Клиренс, конечно, маловат, особенно если учесть, что это вседорожная версия. Даже с максимально поднятой пневмоподвеской он меньше 18 см.
А вот сама по себе подвеска мне понравилась – она мягкая и комфортная. В то же время нет никакой парусности – на дороге автомобиль стоит, как влитой.