Купил себе ЦЛА 45 амг, в декабре 2014, машина в общем хорошая, быстрый разгон до 100, мало потребляет топливо, красивый салон в спец.версии.
Но на 4500 км, начались маленькие поломки: Машина пробыла сначала полторы недели у дилеров – не могли найти ошибку, потом оказалось топливный насос. Забрал машину, через 2 дня потек антифриз. Деталь ждать 3 недели из Германии.
В итоге: новая машина, а стоит в сервисе. Так что, если есть мысли о покупке такого авто, поизучайте отзывы людей. Может быть я не один такой, так как заметил, что многие продают машину толком не ездя.
Алексей
|
У меня CLA45 AMG 2014 г.в. Езжу на нем почти два года – взял в начале сентября 2015-го. Пробег был небольшой – всего 10 000 км. Сейчас на одометре 51 000 км. Полет нормальный!
Дизайн – выше всех похвал (никак не могу им налюбоваться). Задние фонари – это вообще что-то. В темное время суток выглядят очень эффектно.
Комплектация небедная. Сиденья – Recaro с кожей Nappa. Руль обшит алькантарой (очень приятный на ощупь). Есть камера заднего вида, датчики давления в шинах и т.д. Музыка качественная – Harman Kardon.
Отделка в салоне по сей день как новая, притом, что на предыдущей машине кожа на руле и сиденье начала протираться еще до 30 000 км.
Техническое состояние тоже на высоте – это касается и ходовки, и двигателя, и коробки. Все работает исправно. Затраты на обслуживание не слишком большие – менял только колодки, свечи, фильтра и масла (в КПП залил новое на 40 000 км).
Динамика отличная – разгон от нуля до сотни занимает всего 4,5 сек. (и это в стоке). Да и с расходом все в порядке. В городе выходит в среднем 11-12 л на 100 км. Заправляю обычным 98-м бензином.
По сути, у CLA45 есть только один недостаток – шумоизоляция. Она, откровенно говоря, не ахти. Но я ничего с ней не делал. Со временем привык.
В целом – я рад, что купил именно Mercedes-AMG. Каждый день получаю удовольствие от езды. Автомобиль однозначно стоит своих денег!
Купил себе ЦЛА 45 амг, в декабре 2014, машина в общем хорошая, быстрый разгон до 100, мало потребляет топливо, красивый салон в спец.версии.
Но на 4500 км, начались маленькие поломки: Машина пробыла сначала полторы недели у дилеров – не могли найти ошибку, потом оказалось топливный насос. Забрал машину, через 2 дня потек антифриз. Деталь ждать 3 недели из Германии.
В итоге: новая машина, а стоит в сервисе. Так что, если есть мысли о покупке такого авто, поизучайте отзывы людей. Может быть я не один такой, так как заметил, что многие продают машину толком не ездя.
У меня CLA45 AMG 2014 г.в. Езжу на нем почти два года – взял в начале сентября 2015-го. Пробег был небольшой – всего 10 000 км. Сейчас на одометре 51 000 км. Полет нормальный!
Дизайн – выше всех похвал (никак не могу им налюбоваться). Задние фонари – это вообще что-то. В темное время суток выглядят очень эффектно.
Комплектация небедная. Сиденья – Recaro с кожей Nappa. Руль обшит алькантарой (очень приятный на ощупь). Есть камера заднего вида, датчики давления в шинах и т.д. Музыка качественная – Harman Kardon.
Отделка в салоне по сей день как новая, притом, что на предыдущей машине кожа на руле и сиденье начала протираться еще до 30 000 км.
Техническое состояние тоже на высоте – это касается и ходовки, и двигателя, и коробки. Все работает исправно. Затраты на обслуживание не слишком большие – менял только колодки, свечи, фильтра и масла (в КПП залил новое на 40 000 км).
Динамика отличная – разгон от нуля до сотни занимает всего 4,5 сек. (и это в стоке). Да и с расходом все в порядке. В городе выходит в среднем 11-12 л на 100 км. Заправляю обычным 98-м бензином.
По сути, у CLA45 есть только один недостаток – шумоизоляция. Она, откровенно говоря, не ахти. Но я ничего с ней не делал. Со временем привык.
В целом – я рад, что купил именно Mercedes-AMG. Каждый день получаю удовольствие от езды. Автомобиль однозначно стоит своих денег!