Спорт-седан Mercedes-Benz CLA 45 AMG
Мерседес-Бенц ЦЛА 45 АМГ: цены и комплектация. Обзор Mercedes CLA 45AMG (C117) с техническими характеристиками и фото.
Мировая премьера спортивной четырехдверки Mercedes-Benz CLA 45 AMG состоялась в 2013 году на автомобильных смотринах в Нью-Йорке. Обычная версия модели была представлена в том же году, но только на январском автосалоне в Детройте. Выглядит «заряженная» трехобъемная модель очень привлекательно и динамично.
И «гражданская» модель CLA имеет элегантную внешность, выполненную в фамильном стиле Mercedes-Benz, а у AMG-исполнения она подкреплена аэродинамическим обвесом, подчеркивающим агрессивность, многоспицевыми 18-дюймовыми «катками» черного цвета (опционально – на дюйм больше), красными тормозными суппортами, небольшим спойлером на кромке багажника и двумя парами прямоугольных патрубков системы выхлопа. Экстерьер CLA 45 AMG и правда завораживает!
Интерьер «заряженного» седана выполнен по подобию обычных версий, но отличий здесь имеется не мало. Спортивную сущность автомобиля подчеркивают слегка срезанное в нижней части рулевое колесо с алюминиевыми гашетками, сиденья с выделяющейся боковой поддержкой, собственная комбинация приборов, а также обивка центральной панели и боковин дверей качественной кожей. Но сильнее всего бросается в глаза рычаг «робота», базированный на центральном тоннеле (у стандартной модели селектор трансмиссии находится на рулевой колонке).
Но наиболее интересен Mercedes-Benz CLA 45 AMG технической составляющей. Под капотом седана можно наблюдать бензиновую 2.0-литровую «четверку», оснащенную системой турбонаддува и непосредственным впрыском топлива, которая отвечает экологическим требованиям Евро-6. Двигатель развивает максимальную мощность 360 «лошадей» при 6000 об/мин, а пиковое значение тяги в 450 Нм генерируется в охвате 2250-5000 об/мин.
Четырёхцилиндровый мотор сочетается с 7-ступенчатой спортивной трансмиссией AMG SPEEDSHIFT DCT с парой сцеплений и полноприводной технологией 4Matic. Показателей в 100 км/ч мощный седан достигает спустя каких-то 4.6 секунды, а его предельная скорость зафиксирована ограничителем на 250 км/ч. Потребление бензина – 7.1 литра в смешанной режиме передвижения на каждые 100 км пути.
Передняя подвеска Mercedes-Benz CLA 45 AMG представлена независимой компоновкой со стойками McPherson, а задняя – многорычажной конструкцией Multilink. На всех колесах задействованы дисковые вентилируемые тормозные механизмы с антиблокировочной системой. Рулевое управление оборудовано электрическим усилителем с меняющимся усилием.
На российском рынке за «горячий» трехобъемный CLA 45 AMG от Mercedes-Benz придется минимально выложить 2 350 тысяч рублей. В список начального оснащения входят подушки безопасности спереди и по бокам, система недопущения столкновения, кондиционер (климат-контроль оценен в дополнительные 20 тысяч рублей), датчик усталости водителя, передний и задний парктроники, система автоматической парковки, би-ксеноновые передние фары, полный электропакет, кожаный салон, мульти-руль, качественная аудиосистема и многое другое.
Отзывы