Отзывы о Mercedes-Benz C-class (A/C205)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Mercedes-Benz C-class (A/C205), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Igor |

    Вот только недавно купил себе кабрик Mercedes-Benz C300. Если честно, сначала больше склонялся к купе, т.к. никогда не любил мягкие крыши, но в итоге выбор пал на открытую версию – она идеально подходит для Лос-Анджелеса, где я живу почти 10 лет.

    Комплектация неплохая, но не самый “жир”. В США вообще редко встречаются максималки, а ждать, пока привезут под заказ, как-то не хотелось. Пришлось брать из наличия.

    Салон не тесный – по крайней мере, для двоих места в нем более чем достаточно. Сзади, конечно, не так просторно, как спереди, но тоже ничего. Багажник вроде бы и небольшой, но меня, например, он вполне устраивает.

    По сборке/отделке нет никаких претензий – что бы там ни было, а Mercedes-Benz есть Mercedes-Benz. Все очень достойного качества. Сиденья тоже отличные – регулировок и боковой поддержки хватает.
    Нравится и то, что с опущенным верхом можно говорить, не повышая голоса, причем даже с задними пассажирами.

    Подвеска по ощущениям работает жестче, чем у купешки, но меня это особо не раздражает – да, есть вибрации от трещин, но в целом-то с дорогами у нас все хорошо (сколько езжу, ни разу не видел ям с колесо, “дыр” без люков и т.д.).

    При этом на трассе кабрик стоит уверенно – постоянно подруливать не нужно. Да и 2-литровый мотор очень хорошо справляется со своей задачей, на 5 из 5.

    КПП – та и вовсе на высоте! Переключения передач быстрые и, что тоже важно, почти не чувствуются. Лепестками пользовался всего раз, чисто из интереса.

    В общем, пока очень доволен – а/м однозначно стоит тех денег, что я за него отдал. Согласен, может, он и не совсем практичный, но те эмоции, что я получаю при вождении, сложно описать словами!

  2. Александр |

    Ровно год владею 2-дв. Mercedes’ом C200 ‘16 г.в. (2 л, 184 “коня”, п/п). Купил с неплохой скидкой, т.к. авто с тест-драйва – когда забирал, пробег был 300 км.

    Компл., конечно, не самый топ, но в целом очень хорошая – панорама, кожа цвета “красная клюква”, колеса на 19” и т.д.

    Двигателя хватает, особенно с учетом того, что я езжу относительно спокойно. Вот только работает он громковато – многие вообще думают, что стоит дизель.

    На 19-х дисках ездить жестковато, но когда асфальт ровный, кажется, что под ними рельсы – машина превосходно стоит на дороге и входит в повороты. На зиму ставил катки на 18”, так с ними было чуть помягче.

    Клиренс небольшой, но меня это как-то не смущает – по бездорожью не гоняю, крупные ямы всегда объезжаю стороной, да и к бордюрам не прижимаюсь.

    Зато наличие полного привода – большой плюс. За всю зиму ни разу нигде не застрял, да и буксовать не приходилось.

    Места в салоне, может, и не с избытком, но хватает – нет-нет, да вожу друзей на 2-м ряду, но никто не жалуется. Ну а на 1-м ряду вообще простор и комфорт.

    Шумка не то чтобы прям отличная, но в целом сносного качества, дополнительно ничего не шумил и не планирую.
    Музыка, что идет в базе, звучит так себе – ей очень далеко до Burmester 3D. Хотя, если слушать радио на низкой громкости, то сойдет.

    Багажник, как для авто такого класса, очень хороший, тем более что в любой момент можно сложить задний “диван” и увезти в нем хоть полсупермаркета.

    А вот расход, мягко говоря, не радует – за все время ни разу не видел тех цифр, что указаны в ПТС. На трассе редко бывает меньше 10 л. В городе же выходит 12-13 л, причем это летом, зимой – минимум 15…

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.