Отзывы о Mercedes-Benz GLK-Class

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Mercedes-Benz GLK-Class, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Елена |

    Алекс Ч, спасибо за хронологию эксплуатации ГЛК, долго мучаемся выбором, остановили на этом авто, в том числе благодаря и таким отзывам как Ваши. Удачи на дорогах! Пусть везде зелёный свет! Всем!

  2. ИГОРЬ |

    купил для жены в панавто глк-280 2009 г.в подвеска и шумка дерьмо полное. сверчки задолбали. обидно за фирму.

  3. Сергей |

    Здравствуйте Все! У меня 220 дизель – подскажите – иногда авто глохнет на малых оборотах – парковка – на светофоре. Никто не сталкивался с подобным?

  4. Денис |

    скорее всего проблема в дроссельной заслонке.


  5. сергей |

    Денис. День добрый. Дросельную заслонку меняют или чистить надо? Не в курсе?

  6. Сергей |

    Здраствуйте!

    Купили два авто Мерседес GLK 2200 CDI 4 MATIC. Есть в наличии Крузаки, Х-Trail- проблем нет вообще!
    Пробег на сегодня 140т.км.

    За два года эксплуатации отдал сервису на ТО + ремонт за одну машину порядка 250- 300т.р.

    Поменял на двух авто:

    1. Форсунки- накрылись сразу после 100 тыс пробега., замена 180 т.р.

    2.Замена помп и каких-то фильтров на охлаждающую систему (причем все это на двух машинах!) за 2 года менял 2 раза так и не сделали толком как было так и есть (сейчас говорят это уже не гарантийный случай – вот так платите еще 25 т.р.(как купили машины так они 2 года и грелись и тосол куда то девался)…

    Диагностика всего и вся + ТО с заменами ходовой и тд – за 2 года в районе 300 т.р. Сервис г.Ставрополь – никакой !!!!. Думайте сами, решайте сами. За 2 года прописался в Ставрополе просто пипец.

  7. Евгений |

    В 2014 году пересел с RAV4 на GLK 300. Автомобиль попал ко мне в 2-летнем возрасте с пробегом под 30 000 км. Взял, не задумываясь, т.к. он был почти в идеальном состоянии.

    В салоне достаточно просторно – по крайней мере, спереди. Второй ряд немного тесноват, но только если сидеть там втроем (двоим места хватает).

    Отделка неплохого качества. Больше всего понравилась экокожа цвета слоновой кости. Нужно отдать должное первому хозяину – когда покупал, она выглядела так, словно машина новая.

    Аудиосистема классная – не спорю, это не Harman Kardon и не Bose, но как для штатной звучит более чем. На высокой громкости нет никаких хрипов и дребезжания.

    От родной оптики в восторге. Переключатель постоянно находится в авто-режиме. За 3 года я ни разу его не трогал. Да и сам свет довольно яркий.

    3,5-литровый мотор при желании можно перепрошить и получить 306 сил вместо 249-ти. Но я не стал этого делать – динамика и без того хорошая (по паспорту разгон до ста занимает 7,4 сек).

    На трассе обычно езжу со скоростью 160-170 км/ч. В таком режиме расход составляет 9,5-10 л на 100 км. В городе в среднем выходит 13,5-14 л. Зимой, естественно, побольше – 15-16 л.

    А вот ходовая, на мой взгляд, жестковата. Если случайно пропустить даже небольшую ямку, то можно запросто получить пробой подвески. Но в такой жесткости есть и плюсы – машина очень устойчива на дороге.

    За 3 года эксплуатации не было ни одной поломки. Под капот заглядываю только тогда, когда нужно долить омывающую жидкость. С ТО стараюсь не затягивать. Масло меняю регулярно – каждые 15 000 км (причем оно вообще не уходит).

  8. Валерий |

    Сильные пробои. Как смягчить подвеску?

    У меня GLC 250 AMG 2.0 2016 г.в.

    Есть для него пружины и амортизаторы с другими характеристиками?

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.