У меня Мерседес-Бенц GL 500, америкос. Купил с новья, в Московском автосалоне, их тогда, в 2007г., мало было. За шесть лет он меня тоже сожрал, но расставаться не хочу. Ну просто прелесть, заливай и наслаждайся ездой среди массы людей, которым жалко этих проклятых денег. Три дня назад лопнула подушка передней стойки, нужно почти Две штуки баксов на приобретение и ремонт.
Ксюня
|
Хочу мужа, сына, дом и такое авто.
Андрей
|
Мои впечатления пока что разве что первичные на эмоциях что ли! Ездил на тест-драйве в Измайлово на новом Мерседесе GL500 понравилась динамика езды, и удобство, машиной управлять гораздо легче рулится чем лексус570…. Но и машины ведь разные! Сам езжу на мерсе s500 и лексусе570, обе тачки новые, до этого были крузак 200, мерс Ешка 2012 года, инфинити FX350, лексус ЕS350, бмв5 323 в последнем кузове и т.д. Мерс GL500 просто нравится потому что внутренняя отделка лучше, богаче, качественней, красивей выглядит внутри модней, да и снаружи в обвесе амджи просто супер! А в остальном тоже есть минусов много, читаю отзывы многих, задний ряд вообще скудноват и тесен, у лексуса сидишь как царь! что сзади что спереди комфортно, просто тяжелей чуток рулить этой махиной особенно по улочкам москвы каждый день, поэтому и взял мерс s500. ну а так к лексусу нет нареканий никаких вообще, езжу на 570 с 2010 года не ломалось ничего ни разу! пробег конечно ж не большой 55т.км. езжу в горы, на дачу особенно зимой когда снег не убирают и нет заезда на др. машинах, лексус просто пахарь, он будет ездить и ездить без поломок, даже если не смотреть за ним, да он чуток отстал по дизайну и интерьеру от др. производителей, но комфорт езды, подвески которую не слышно даже с 22дисками которыми езжу даже зимой, шумка на высшем уровне! музыка Марк Левинсон на 5+, проходимость 5+ можно не бояться ни бордюров, ухаб и рельсов едет как танк, из минусов я сказал отделка бы была со строчкой прошитой и разными вариантами на выбор салона как у мерсов! А то приходится шить на заказ сиденья и обтягивать в кожу торпедо, но это на любителя! Буду рад если кто поделится своими впечатлениями по поводу нового GL500, пока что знаю что у мерса во втором ряду не так шикарно как у лексуса! в плане регулировок, места, посадки и комфорта, хочу на один день взять мерина опробовать его везде и понять стоит он того что бы поменять свой лексус570 на него и на сколько объективно! А то тест-драй который длится 10минут на трассе туда и обратно… не такой и уж и объективный. Подвеска на мой взгляд все равно нежнее чем у лексуса, слышен отзыв ходовой на кочках и плохих ямах, но это особенности ходовой мерса, у лексуса такого нет! Но и плюсы на скоростях и поворотах держит дорогу мерс лучше и управляется, а лексус нужно перевести в режим спорт чтоб он стал без кренов и жестче! абсолютно обе машины разные, мерс больше городской большой автомобиль но не для тяжелой эксплуатации дорожных условий, хотя живя здесь в Москве я езжу 90%своего времени по Москве и области а на дачу можно поехать в сезон и на легковой, так что вот думаю стоит он этого или нет чтоб продать лексус и мерс500 и взять один GL500.
Вадим
|
Планировал сменить Прадо 150 на GL или новый Range Rover, походил по сайтам, по форумам, почитал о проблемах и решил купить новый Прадо. Он тоже, конечно, не без проблем – через три года у меня лампочка ближнего света перегорела, но это все же лучше чем то, с чем сталкиваетесь вы.
Олег
|
машине 350 месяц. на второй неделе завоняло в салоне как будто выхлопную трубу вставили в салон. оказалось датчик не закрутили он стал плавиться находится около печки стало затягивать в салон можно было задохнуться стук в передних амортизаторах, на сервисе не слышат ))) декоративная подсветка постоянно глючит не работает дня 4 потом включается на сервисе сказали что перепрошили но вчера опять потухла))) на 4 передачу переключение машина дергается точнее когда на нее переключение такое ощущение что машину начинаю сзади тянуть назад а потом включается нужная передача …пакет АМГ с 21 колесами эт полный пи…. на наших дорогах!!!! поставил зимнюю 19 лучше!!! а так пока норма ))))жрет мало гонять нет желания но если надо едет …
Сергей
|
Здравствуйте, скажите с 21-ми колёсами в самом деле мрачно ? на небольших ямках и кочках пробивает ?
… но 19 в комплекте с АМГ не идет.
Алекс
|
Два года отъездил на GL 350 дизель 2012 года 164 кузов. За это время раз 10 по гарантии заезжал в автосалон. И подвеска, и авс, и много чего летело. Замучился, как на жигулях. Продал в феврале 2014 и купил новый GL 350, дизель, кузов 166. В автосалоне обещали, что это совершенно новая машина и она не будет сыпаться. Проехал около 4000 км. Ощущения, пока, самые положительные. Машина и правда совсем другая. Получаю удовольствие от езды. Очень упругая. Плотно сбитая, в отличие от 164, и послушная машина. Надеюсь, проблем по тех части тоже не будет
Александр
|
Всем доброго времени суток. У меня gl 350. Владею этим монстром с августа 2012 года. Брал новым. На сегодняшний день проехал 106000 км. Впечатления только положительные. Шикарный автомобиль. Едет, просто сказка. Есть минус в шумке. Но, к этому привыкаешь. Я из тех людей, кто начинал с запорожца. Поэтому, нытье некоторых владельцев о маленьких зеркалах, облезающем хроме и тд., считаю просто капризом. Наверное, эти ребята не ездили на ведрах. Расход топлива приемлемый, трасса 8.5-11. Это как вваливать. Город побольше. Но на нем носиться в городе не хочется. Еще из минусов, дороговато ТО у дилера, пока на гарантии. Но, это позади. Вот он уже не гарантийный.
Первый гемор: передняя пневма на выстрел. У дилера цена вопроса с эвакуатором за 200 км
(говорят, дальше ехать нельзя) почти 90000 руб. Решил эту проблему сам. Купил поменял. Сложного ничего нет. Через две недели задняя пневма. Такая же история. На выстрел. Сейчас поменяю и, думаю, тысяч на сто хватит. Для информации , может кому пригодится. Если в дороге проблемы с пневмой, спускает или взорвалась, как у меня. Глушим мотор, открываем капот, открываем блок предохранителей, вынимаем предохранитель оранжевого цвета (40А). Отключится пневмокомпрессор. Закрываем в обратном порядке, и потихоньку без фанатизма двигаемся к месту ремонта. Машина перекачает воздух в атмосферу, пневма выравняется, опустится, ляжет на отбойники. По кочкам осторожно. Вывод такой. Хорошая машина, надежная, комфортная. Больше проблем пока не было. Пока будут деньги буду ездить на ГЛе. Всем удачи
Александр
|
Ездил на Порше Кайен Турбо, друг ездил на GL 450. 3-и года ни одной поломки. Купил рестайлинговый GL 450, проехал на нем тоже 3-и года, до сих пор ездит. Решили посмотреть новые джипы, протестировали Лексус 570, ГЛ 500, Ренджровер Вок. От Лексуса 570 были просто в шоке, тормозной путь в 2 раза длиннее, чем у ГЛ 450 или Порше, хорошо впереди не было никаких авто. Повороты не держит, на дороге раскачивается, управляемость как в грузовике, руль повернул, а Лексус 570 как будто еще немного вперед едет и только потом поворачивает. Задние сиденья очень низко расположены, сидишь как-будто на полу, а колени вверх торчат. Пластик на панели как-будто у китайцев украли. Короче, шок. Поспрашивали знакомых владельцев 570-х Лексусов, так 3-ое из них хотят избавиться, говорят, что стали хуже гораздо собирать и поэтому в сервис заезжать часто приходиться( У одного электроника глючит, у 2-го то рулевую по гарантии поменял, то с подвеской проблемы возникали, затем заглючил монитор и т.д. Все 3-ое, по сути, брали чтоб ездить по бездорожью. Ренджровер, конечно, хорош, да и по проходимости думаю лучше Лексуса однозначно, но по остальному мне кажется их даже не стоит сравнивать, т.к. Гл и ренджровер просто на порядок лучше по всем показателям, дорогу оба держат отлично, ускорения супер, по проходимости ренджровер получше, чем ГЛ., но ГЛ по ровной дороге как лайнер плывет. Скорости на обоих не замечаешь, едешь 200 как будто 100, (на Лексусе наоборот, после 130 становится страшновато, появляется ощущение, что авто не котролируемо). ГЛ управляется как легковой авто, впрочем как и ренджровер. Короче выбрать между ГЛ и Ренджровер Вок, не просто, хотя я склоняюсь к ГЛ, т.к. по отзывам друзей очень надежный авто.
Олег
|
Машине уже 9 месяцев…УЖЕ потому, как салон весь скрипит …такое ощущение, что обшивка на дверях ходуном ходит..раньше было на больших кочках, сейчас даже если на маленьких едешь медленно ощущение, что двери живут своей, отличной от кузова жизнью. Скрип по всем уплотнителям. ОЧЕНЬ парит за такие деньги.
Александр
|
C августа 2013г. – ГЛ-350. Используется для дальних поездок, нареканий нет. Комфортабелен, экономичен, достаточно динамичен. Главный недостаток – дилерский сервис: тупой, безрукий и наглый.
P.S. скрип уплотнителей дверей – общая болезнь. Неприятно конечно, но лечится самостоятельно за 10 мин. и 3 рубля денег.
YAN
|
Доброго времени сутоку!
У меня GL550 2008 года выпуска.
Подскажите, пожалуйста, у кого была проблема такого рода: стук снизу как “балалайка”, а найти не можем – то, что стучит ?
У меня Мерседес-Бенц GL 500, америкос. Купил с новья, в Московском автосалоне, их тогда, в 2007г., мало было. За шесть лет он меня тоже сожрал, но расставаться не хочу. Ну просто прелесть, заливай и наслаждайся ездой среди массы людей, которым жалко этих проклятых денег. Три дня назад лопнула подушка передней стойки, нужно почти Две штуки баксов на приобретение и ремонт.
Хочу мужа, сына, дом и такое авто.
Мои впечатления пока что разве что первичные на эмоциях что ли! Ездил на тест-драйве в Измайлово на новом Мерседесе GL500 понравилась динамика езды, и удобство, машиной управлять гораздо легче рулится чем лексус570…. Но и машины ведь разные! Сам езжу на мерсе s500 и лексусе570, обе тачки новые, до этого были крузак 200, мерс Ешка 2012 года, инфинити FX350, лексус ЕS350, бмв5 323 в последнем кузове и т.д. Мерс GL500 просто нравится потому что внутренняя отделка лучше, богаче, качественней, красивей выглядит внутри модней, да и снаружи в обвесе амджи просто супер! А в остальном тоже есть минусов много, читаю отзывы многих, задний ряд вообще скудноват и тесен, у лексуса сидишь как царь! что сзади что спереди комфортно, просто тяжелей чуток рулить этой махиной особенно по улочкам москвы каждый день, поэтому и взял мерс s500. ну а так к лексусу нет нареканий никаких вообще, езжу на 570 с 2010 года не ломалось ничего ни разу! пробег конечно ж не большой 55т.км. езжу в горы, на дачу особенно зимой когда снег не убирают и нет заезда на др. машинах, лексус просто пахарь, он будет ездить и ездить без поломок, даже если не смотреть за ним, да он чуток отстал по дизайну и интерьеру от др. производителей, но комфорт езды, подвески которую не слышно даже с 22дисками которыми езжу даже зимой, шумка на высшем уровне! музыка Марк Левинсон на 5+, проходимость 5+ можно не бояться ни бордюров, ухаб и рельсов едет как танк, из минусов я сказал отделка бы была со строчкой прошитой и разными вариантами на выбор салона как у мерсов! А то приходится шить на заказ сиденья и обтягивать в кожу торпедо, но это на любителя! Буду рад если кто поделится своими впечатлениями по поводу нового GL500, пока что знаю что у мерса во втором ряду не так шикарно как у лексуса! в плане регулировок, места, посадки и комфорта, хочу на один день взять мерина опробовать его везде и понять стоит он того что бы поменять свой лексус570 на него и на сколько объективно! А то тест-драй который длится 10минут на трассе туда и обратно… не такой и уж и объективный. Подвеска на мой взгляд все равно нежнее чем у лексуса, слышен отзыв ходовой на кочках и плохих ямах, но это особенности ходовой мерса, у лексуса такого нет! Но и плюсы на скоростях и поворотах держит дорогу мерс лучше и управляется, а лексус нужно перевести в режим спорт чтоб он стал без кренов и жестче! абсолютно обе машины разные, мерс больше городской большой автомобиль но не для тяжелой эксплуатации дорожных условий, хотя живя здесь в Москве я езжу 90%своего времени по Москве и области а на дачу можно поехать в сезон и на легковой, так что вот думаю стоит он этого или нет чтоб продать лексус и мерс500 и взять один GL500.
Планировал сменить Прадо 150 на GL или новый Range Rover, походил по сайтам, по форумам, почитал о проблемах и решил купить новый Прадо. Он тоже, конечно, не без проблем – через три года у меня лампочка ближнего света перегорела, но это все же лучше чем то, с чем сталкиваетесь вы.
машине 350 месяц. на второй неделе завоняло в салоне как будто выхлопную трубу вставили в салон. оказалось датчик не закрутили он стал плавиться находится около печки стало затягивать в салон можно было задохнуться стук в передних амортизаторах, на сервисе не слышат ))) декоративная подсветка постоянно глючит не работает дня 4 потом включается на сервисе сказали что перепрошили но вчера опять потухла))) на 4 передачу переключение машина дергается точнее когда на нее переключение такое ощущение что машину начинаю сзади тянуть назад а потом включается нужная передача …пакет АМГ с 21 колесами эт полный пи…. на наших дорогах!!!! поставил зимнюю 19 лучше!!! а так пока норма ))))жрет мало гонять нет желания но если надо едет …
Здравствуйте, скажите с 21-ми колёсами в самом деле мрачно ? на небольших ямках и кочках пробивает ?
… но 19 в комплекте с АМГ не идет.
Два года отъездил на GL 350 дизель 2012 года 164 кузов. За это время раз 10 по гарантии заезжал в автосалон. И подвеска, и авс, и много чего летело. Замучился, как на жигулях. Продал в феврале 2014 и купил новый GL 350, дизель, кузов 166. В автосалоне обещали, что это совершенно новая машина и она не будет сыпаться. Проехал около 4000 км. Ощущения, пока, самые положительные. Машина и правда совсем другая. Получаю удовольствие от езды. Очень упругая. Плотно сбитая, в отличие от 164, и послушная машина. Надеюсь, проблем по тех части тоже не будет
Всем доброго времени суток. У меня gl 350. Владею этим монстром с августа 2012 года. Брал новым. На сегодняшний день проехал 106000 км. Впечатления только положительные. Шикарный автомобиль. Едет, просто сказка. Есть минус в шумке. Но, к этому привыкаешь. Я из тех людей, кто начинал с запорожца. Поэтому, нытье некоторых владельцев о маленьких зеркалах, облезающем хроме и тд., считаю просто капризом. Наверное, эти ребята не ездили на ведрах. Расход топлива приемлемый, трасса 8.5-11. Это как вваливать. Город побольше. Но на нем носиться в городе не хочется. Еще из минусов, дороговато ТО у дилера, пока на гарантии. Но, это позади. Вот он уже не гарантийный.
Первый гемор: передняя пневма на выстрел. У дилера цена вопроса с эвакуатором за 200 км
(говорят, дальше ехать нельзя) почти 90000 руб. Решил эту проблему сам. Купил поменял. Сложного ничего нет. Через две недели задняя пневма. Такая же история. На выстрел. Сейчас поменяю и, думаю, тысяч на сто хватит. Для информации , может кому пригодится. Если в дороге проблемы с пневмой, спускает или взорвалась, как у меня. Глушим мотор, открываем капот, открываем блок предохранителей, вынимаем предохранитель оранжевого цвета (40А). Отключится пневмокомпрессор. Закрываем в обратном порядке, и потихоньку без фанатизма двигаемся к месту ремонта. Машина перекачает воздух в атмосферу, пневма выравняется, опустится, ляжет на отбойники. По кочкам осторожно. Вывод такой. Хорошая машина, надежная, комфортная. Больше проблем пока не было. Пока будут деньги буду ездить на ГЛе. Всем удачи
Ездил на Порше Кайен Турбо, друг ездил на GL 450. 3-и года ни одной поломки. Купил рестайлинговый GL 450, проехал на нем тоже 3-и года, до сих пор ездит. Решили посмотреть новые джипы, протестировали Лексус 570, ГЛ 500, Ренджровер Вок. От Лексуса 570 были просто в шоке, тормозной путь в 2 раза длиннее, чем у ГЛ 450 или Порше, хорошо впереди не было никаких авто. Повороты не держит, на дороге раскачивается, управляемость как в грузовике, руль повернул, а Лексус 570 как будто еще немного вперед едет и только потом поворачивает. Задние сиденья очень низко расположены, сидишь как-будто на полу, а колени вверх торчат. Пластик на панели как-будто у китайцев украли. Короче, шок. Поспрашивали знакомых владельцев 570-х Лексусов, так 3-ое из них хотят избавиться, говорят, что стали хуже гораздо собирать и поэтому в сервис заезжать часто приходиться( У одного электроника глючит, у 2-го то рулевую по гарантии поменял, то с подвеской проблемы возникали, затем заглючил монитор и т.д. Все 3-ое, по сути, брали чтоб ездить по бездорожью. Ренджровер, конечно, хорош, да и по проходимости думаю лучше Лексуса однозначно, но по остальному мне кажется их даже не стоит сравнивать, т.к. Гл и ренджровер просто на порядок лучше по всем показателям, дорогу оба держат отлично, ускорения супер, по проходимости ренджровер получше, чем ГЛ., но ГЛ по ровной дороге как лайнер плывет. Скорости на обоих не замечаешь, едешь 200 как будто 100, (на Лексусе наоборот, после 130 становится страшновато, появляется ощущение, что авто не котролируемо). ГЛ управляется как легковой авто, впрочем как и ренджровер. Короче выбрать между ГЛ и Ренджровер Вок, не просто, хотя я склоняюсь к ГЛ, т.к. по отзывам друзей очень надежный авто.
Машине уже 9 месяцев…УЖЕ потому, как салон весь скрипит …такое ощущение, что обшивка на дверях ходуном ходит..раньше было на больших кочках, сейчас даже если на маленьких едешь медленно ощущение, что двери живут своей, отличной от кузова жизнью. Скрип по всем уплотнителям. ОЧЕНЬ парит за такие деньги.
C августа 2013г. – ГЛ-350. Используется для дальних поездок, нареканий нет. Комфортабелен, экономичен, достаточно динамичен. Главный недостаток – дилерский сервис: тупой, безрукий и наглый.
P.S. скрип уплотнителей дверей – общая болезнь. Неприятно конечно, но лечится самостоятельно за 10 мин. и 3 рубля денег.
Доброго времени сутоку!
У меня GL550 2008 года выпуска.
Подскажите, пожалуйста, у кого была проблема такого рода: стук снизу как “балалайка”, а найти не можем – то, что стучит ?
Это опорный подшипник рулевой рейки.