Взял поездить у друга Мерседес-Бенц GL 500 дилерский, самая полная комплектация 2010 года. Думал пересесть с Q7 2008 года захотелось чего-то новенького, но сильно меня этот Мерс разочаровал. Дорогу не держит вообще, продольная раскачка, в поворот хуже Крузака входит, динамика после 4.2 TDI никакущая, а жрет и вовсе в два раза больше кушки. Зачем такой Мерс люди берут. Вообще лучше уж старая Кушка чем новый мерс. Что буду покупать пока не знаю.
юля
|
добрый вечер. про автомобиль могу сказать, если купили продавайте, я езжу на Мерседес GL 350CD. НАЧНУ С начала. сначала отец хотел внедорожник т.к выбирал между гибридным лексусом тойотой и мерседесом, уговорила кутить мерс. хуже машины не видела. машина 2010 года, полетели 3 стойки, затем стеклоподъемник, колеса стоят 21, не удобно, порожек закидывает грязью. в самой машине комфортно, но вот новость забрала после замены стеклоподъемника, заехала во двор, она на ходу стала на парковке и непонятный скреж. одни проблемы а не машина.
Роман
|
У меня опыт эксплуатации трех Мерседес GL. Первый был куплен в германии 320 дизель. Это был первый дизельный GL в России! Из за чего столкнулся с определенными трудностями при растомаживании автомобиля. На том glе проехал ровно три года и 151000!! километров. В самом начале по гарантии поменял передний амортизатор, потом задний. Примерно на 80000 км пробега, вышел из строя блок управления коробкой, поменяли по гарантии (в германии). Автомобиль эксплуатировался по полной программе….и по бездорожью и на предельных скоростях по автобану. Впечатление оставляет самые хорошие (есть с чем сравнить, в семье есть гелендваген и у жены 221 кузов). На скорости 200 в автомобиле чувствуешь себя на много комфортней чем в 221, машина хорошо держит дорогу, напоминает поезд на рельсах. К тормозам так же нет претензий… Несколько раз был опыт срабатывания функции бреак асистем систем. Был удивлен как она реально распознала опасность… и машина реально остановилась как вкопаная. При сильном ветре начинаешь реально ощущать размеры автомобиля. Появляются неприятные чувства при управлении. Второй gl достался с пробегом и американец бензиновый. Нет желания его обсуждать потому что автомобили сделанные для европы и америки, совершенно две большие разницы. Все автомобили GL собирают в америке но в разных корпусах. На автомобили для двух рынков идут совершенно разные детали и даже разный по качеству металл! Поэтому и колоссальная разница как в качестве сборки так и в цене. Третий GL 350 дизель с самой полной комплектацией в отличии от первого), рейсталинговый куплен два года назад сейчас пробег 110 000! Км. На автомобиле поменяны стойка, амортизаторы два… Компрессор пневмоподвески. и вроде больше вспомнить нечего. Болезнь автомобилей задние подсветки номеров. Гниют и постоянно перегорают лампочки. Пересадил на GL больше десятка друзей и знакомых. Плохих слов в свой адрес по этому поводу не слышал)) все очень довольны! В целом очень хорошее впечатление от эксплуатации именно этой модели мерседеса. С нетерпение жду начало продаж новой модели, надеюсь не разочарует.
Александр
|
У меня Мерседес GL-350 2010 года, три раза по гарантии менял передние стойки, в остальном проблем нет. Автомобиль очень нравится, особенно в дальних поездках, великолепно держит дорогу, отличные тормоза, тяга – как у паровоза. С удовольствием куплю новую модель.
олег
|
езжу на жл дизеле 4 года. Прошел 170 тыс. км. Вообще доволен, но есть нюансы. Были след.проблемы:
1. на 40 тис. замена рулевого 4 тис.дол.
2. на 80 замена задних пневмопод.
3. на 140 замена блока управл коробкой 1000дол.
4. на 150 замена передн стоек с пневмоподуш 2500 дол.
Что касается езди, очень доволен, дорогу держит как танк, комфорта
масса, отличный семейный автомобиль. Советую!!
Александр
|
Сравнивал Мерс GL 500 с Ауди Q7, Lexus 570, Мерс понравился больше. Ауди Q7 морально устаревшая телега, салон – дешевка, жесткий, на дороге стоит как корова на льду, динамика вялая с мотором 4,2 бензин. Да из знакомых никто не хвалил. Лексус хорош, мощный в плане рамного кузова, настоящий проходимец, но слишком простоват и смахивает на Крузак, хотя в отличии от Ауди у него хотя бы есть внедорожный потенциал. Мерс понравился своей брутальной мощью, хорошим салоном и все же трех лучевая звезда сыграла не последнюю роль в выборе авто. Пробег пока 34000, 2011 год, пока все ок!
Светлана
|
Приобрела автомобиль Мерседес GL350DI в июле 2012 года в автосалоне “Звезда Столицы”, через месяц обратилась из-за странного звука при торможении, исходящего из-под днища – причина плохо закреплена защита днища (дилер в течении получаса устранил неисправность), в январе 2013 г. перестала срабатывать штатная сигнализация (невозможность открыть машину), перезагрузили, сказали, что возможно сбой произошел из-за сильного покрытия радиоволн, в конце января 2013 года, пробел 7500 км вышел из строя блок управления пневмоподвеской – поменяли по гарантии. Получается приобрела ведро с болтами за 3,5 ляма. Обидно, что приходится терять свое время, думала, чтот проблем с авто не будет минимум два года. Насчет комфорта, вождения, статусности автомобиля нареканий нет… Но все равно, люблю GL, хоть и капризный.
Даниил
|
Нет Светлана, а ты как хотела – что купишь новый авто с кучей электроники и будет все шик ? А если это б/у –то это тем более.
Надо к машине мозг прикладывать и душу… ну и как-то думать и смотреть “куда ты едешь и как”!
Юрий
|
Честно напишу машина красивая, комфортная ,все сделано для человека и комфорт и приятная езда. Большой минус ломается очень часто, напихано в него электроники и главное пневмоподвеска, после 100000 км просто весь разваливается хуже отечественного жигуленка. Вот думаю какой авто взять GL дизелек хорош, немного и кушает напротив лексуса 570. Вообщем озадачен я?? посоветуйте друзья!
Дима
|
Надеюсь отзыв будет объективным и интересным. В настоящее время сделал заказ на новый Мерседес GL 2013 г., 350 дизель. Машина заказы вались как семейный вариант, на которой можно и на дачу съездить и в Питер к родителям и в Москву на выходные по городу. Машина в гараже не единственная, приобретается в дополнение к существующему парку. Сам казался на различных автомобилях, начиная с легковых, ауди, БМВ, мерседес, потом пересел на внедорожник Туарег, через два года его эксплуатации – продал и сел за руль БМВ Х5, дизель, после него пересел на Порш Кайен новый кузов, S. На GL, которые шли до 2013 г смотрел как то спокойно, без особого восторга. В компании, в которой трудился, приветствовался парк машин мерсов, особенно начиная с 2011г GL. C этого момента я только и познакомился с этой машиной поближе – вначале как пассажир на заднем сиденье с водителем, потом как водитель (машину брал на выходные). Машина на дороге вела себя комфортно, спокойно, приятно было именно ездить с семьей, но одному- учитывая мой спортивный характер езды – это не вариант. Конечно же эта машина идеально для именно семейного варианта поездок, для комфортной и спокойной езды, включая дальние расстояния. На работе часто ходили шутки – мерседесы покупают те, у кого не хватило денег на БМВ. Кончено логика, если на это смотреть с экономической точки зрения, в этом выражении есть. Аналогичный вариант БМВ всегда стоит дороже. Никогда не считал нужным сравнивать GL c ТЛС или Лексусом, т.к. считаю что эти авто тоже по своему хороши, но они все же замочены не для Москвы. Это- очень хороший вариант для других частей нашей России. Так что в ближайшие месяцы смогу уже в деталях рассказать про реальность владения и управления новым GL 350 2013 г. на выходных и в отпусках. Сейчас есть только опыт управления этой машиной ровно на неделю (брал машину в салоне, которая для тест драйва).
Владимир
|
Я наверное первый который пишет о Мерседес GL350 2013 г. до этого 3 года GL450 проехал конечно мало, но впечатление прекрасное. Сомневался на счет дизеля но рискнул – стартовая прекрасная почти не отличается от 450 шумо изоляция, плавность хода лучше. Расход немного больше заявленного по городу 11 но по трассе. думаю в 9 л можно уложиться – при баке в 100л. Про навороты писать нет смысла, все шикарно, но при нашей культуре езды использовать дистроники, спидтроники вряд ли получится, лингтроник тоже ставят но он воспринимает только английский. Кто сомневается по пневмо подвеске – с 2012г пневмо балконы другие оболочка в разы прочнее-сам в руках держал, когда менял на 450. так что пока один позитив.
Взял поездить у друга Мерседес-Бенц GL 500 дилерский, самая полная комплектация 2010 года. Думал пересесть с Q7 2008 года захотелось чего-то новенького, но сильно меня этот Мерс разочаровал. Дорогу не держит вообще, продольная раскачка, в поворот хуже Крузака входит, динамика после 4.2 TDI никакущая, а жрет и вовсе в два раза больше кушки. Зачем такой Мерс люди берут. Вообще лучше уж старая Кушка чем новый мерс. Что буду покупать пока не знаю.
добрый вечер. про автомобиль могу сказать, если купили продавайте, я езжу на Мерседес GL 350CD. НАЧНУ С начала. сначала отец хотел внедорожник т.к выбирал между гибридным лексусом тойотой и мерседесом, уговорила кутить мерс. хуже машины не видела. машина 2010 года, полетели 3 стойки, затем стеклоподъемник, колеса стоят 21, не удобно, порожек закидывает грязью. в самой машине комфортно, но вот новость забрала после замены стеклоподъемника, заехала во двор, она на ходу стала на парковке и непонятный скреж. одни проблемы а не машина.
У меня опыт эксплуатации трех Мерседес GL. Первый был куплен в германии 320 дизель. Это был первый дизельный GL в России! Из за чего столкнулся с определенными трудностями при растомаживании автомобиля. На том glе проехал ровно три года и 151000!! километров. В самом начале по гарантии поменял передний амортизатор, потом задний. Примерно на 80000 км пробега, вышел из строя блок управления коробкой, поменяли по гарантии (в германии). Автомобиль эксплуатировался по полной программе….и по бездорожью и на предельных скоростях по автобану. Впечатление оставляет самые хорошие (есть с чем сравнить, в семье есть гелендваген и у жены 221 кузов). На скорости 200 в автомобиле чувствуешь себя на много комфортней чем в 221, машина хорошо держит дорогу, напоминает поезд на рельсах. К тормозам так же нет претензий… Несколько раз был опыт срабатывания функции бреак асистем систем. Был удивлен как она реально распознала опасность… и машина реально остановилась как вкопаная. При сильном ветре начинаешь реально ощущать размеры автомобиля. Появляются неприятные чувства при управлении. Второй gl достался с пробегом и американец бензиновый. Нет желания его обсуждать потому что автомобили сделанные для европы и америки, совершенно две большие разницы. Все автомобили GL собирают в америке но в разных корпусах. На автомобили для двух рынков идут совершенно разные детали и даже разный по качеству металл! Поэтому и колоссальная разница как в качестве сборки так и в цене. Третий GL 350 дизель с самой полной комплектацией в отличии от первого), рейсталинговый куплен два года назад сейчас пробег 110 000! Км. На автомобиле поменяны стойка, амортизаторы два… Компрессор пневмоподвески. и вроде больше вспомнить нечего. Болезнь автомобилей задние подсветки номеров. Гниют и постоянно перегорают лампочки. Пересадил на GL больше десятка друзей и знакомых. Плохих слов в свой адрес по этому поводу не слышал)) все очень довольны! В целом очень хорошее впечатление от эксплуатации именно этой модели мерседеса. С нетерпение жду начало продаж новой модели, надеюсь не разочарует.
У меня Мерседес GL-350 2010 года, три раза по гарантии менял передние стойки, в остальном проблем нет. Автомобиль очень нравится, особенно в дальних поездках, великолепно держит дорогу, отличные тормоза, тяга – как у паровоза. С удовольствием куплю новую модель.
езжу на жл дизеле 4 года. Прошел 170 тыс. км. Вообще доволен, но есть нюансы. Были след.проблемы:
1. на 40 тис. замена рулевого 4 тис.дол.
2. на 80 замена задних пневмопод.
3. на 140 замена блока управл коробкой 1000дол.
4. на 150 замена передн стоек с пневмоподуш 2500 дол.
Что касается езди, очень доволен, дорогу держит как танк, комфорта
масса, отличный семейный автомобиль. Советую!!
Сравнивал Мерс GL 500 с Ауди Q7, Lexus 570, Мерс понравился больше. Ауди Q7 морально устаревшая телега, салон – дешевка, жесткий, на дороге стоит как корова на льду, динамика вялая с мотором 4,2 бензин. Да из знакомых никто не хвалил. Лексус хорош, мощный в плане рамного кузова, настоящий проходимец, но слишком простоват и смахивает на Крузак, хотя в отличии от Ауди у него хотя бы есть внедорожный потенциал. Мерс понравился своей брутальной мощью, хорошим салоном и все же трех лучевая звезда сыграла не последнюю роль в выборе авто. Пробег пока 34000, 2011 год, пока все ок!
Приобрела автомобиль Мерседес GL350DI в июле 2012 года в автосалоне “Звезда Столицы”, через месяц обратилась из-за странного звука при торможении, исходящего из-под днища – причина плохо закреплена защита днища (дилер в течении получаса устранил неисправность), в январе 2013 г. перестала срабатывать штатная сигнализация (невозможность открыть машину), перезагрузили, сказали, что возможно сбой произошел из-за сильного покрытия радиоволн, в конце января 2013 года, пробел 7500 км вышел из строя блок управления пневмоподвеской – поменяли по гарантии. Получается приобрела ведро с болтами за 3,5 ляма. Обидно, что приходится терять свое время, думала, чтот проблем с авто не будет минимум два года. Насчет комфорта, вождения, статусности автомобиля нареканий нет… Но все равно, люблю GL, хоть и капризный.
Нет Светлана, а ты как хотела – что купишь новый авто с кучей электроники и будет все шик ? А если это б/у –то это тем более.
Надо к машине мозг прикладывать и душу… ну и как-то думать и смотреть “куда ты едешь и как”!
Честно напишу машина красивая, комфортная ,все сделано для человека и комфорт и приятная езда. Большой минус ломается очень часто, напихано в него электроники и главное пневмоподвеска, после 100000 км просто весь разваливается хуже отечественного жигуленка. Вот думаю какой авто взять GL дизелек хорош, немного и кушает напротив лексуса 570. Вообщем озадачен я?? посоветуйте друзья!
Надеюсь отзыв будет объективным и интересным. В настоящее время сделал заказ на новый Мерседес GL 2013 г., 350 дизель. Машина заказы вались как семейный вариант, на которой можно и на дачу съездить и в Питер к родителям и в Москву на выходные по городу. Машина в гараже не единственная, приобретается в дополнение к существующему парку. Сам казался на различных автомобилях, начиная с легковых, ауди, БМВ, мерседес, потом пересел на внедорожник Туарег, через два года его эксплуатации – продал и сел за руль БМВ Х5, дизель, после него пересел на Порш Кайен новый кузов, S. На GL, которые шли до 2013 г смотрел как то спокойно, без особого восторга. В компании, в которой трудился, приветствовался парк машин мерсов, особенно начиная с 2011г GL. C этого момента я только и познакомился с этой машиной поближе – вначале как пассажир на заднем сиденье с водителем, потом как водитель (машину брал на выходные). Машина на дороге вела себя комфортно, спокойно, приятно было именно ездить с семьей, но одному- учитывая мой спортивный характер езды – это не вариант. Конечно же эта машина идеально для именно семейного варианта поездок, для комфортной и спокойной езды, включая дальние расстояния. На работе часто ходили шутки – мерседесы покупают те, у кого не хватило денег на БМВ. Кончено логика, если на это смотреть с экономической точки зрения, в этом выражении есть. Аналогичный вариант БМВ всегда стоит дороже. Никогда не считал нужным сравнивать GL c ТЛС или Лексусом, т.к. считаю что эти авто тоже по своему хороши, но они все же замочены не для Москвы. Это- очень хороший вариант для других частей нашей России. Так что в ближайшие месяцы смогу уже в деталях рассказать про реальность владения и управления новым GL 350 2013 г. на выходных и в отпусках. Сейчас есть только опыт управления этой машиной ровно на неделю (брал машину в салоне, которая для тест драйва).
Я наверное первый который пишет о Мерседес GL350 2013 г. до этого 3 года GL450 проехал конечно мало, но впечатление прекрасное. Сомневался на счет дизеля но рискнул – стартовая прекрасная почти не отличается от 450 шумо изоляция, плавность хода лучше. Расход немного больше заявленного по городу 11 но по трассе. думаю в 9 л можно уложиться – при баке в 100л. Про навороты писать нет смысла, все шикарно, но при нашей культуре езды использовать дистроники, спидтроники вряд ли получится, лингтроник тоже ставят но он воспринимает только английский. Кто сомневается по пневмо подвеске – с 2012г пневмо балконы другие оболочка в разы прочнее-сам в руках держал, когда менял на 450. так что пока один позитив.