Второй месяц езжу на новом Мерседесе б класса, с 1,6 литра мотором, 156 л.с., мощности машине вполне хватает, и даже с головой. Машина весит меньше полутора тонн, и современный семиступенчатый автомат не ворует мощности двигателя. Коробка четко срабатывает, управление — выше всех похвал.
Малый срок — проблем ноль, надеюсь автомобиль и дальше не подведет.
Денис (Ростов)
|
Авто с опциями потянула при покупке больше 1,5 миллиона рублей, это крыша панорамная, кожсалон, электро привод передних кресел, ксенон, климат.
Выглядит новый Мерседес-Бенц Б-класс замечательно, разует глаз всеми своими органично сплетенными линиями.
Б-класс хоть и маленький мерс, но с генами старших братьев, не перестает это проявлять во всех нюансах.
Детализация управления в салоне — вообще такое впечатление, что владеешь S классом.
Радует огромный багажник, и умеренный расход топлива, в городе меньше 10 литров. Ну а цена… Это же Мерседес.
Migel29385
|
Купил два дня назад, В200 белый кальцит в базе за 995 рублей!
Повезло..попал в акцию скидка 175 тыс. рублей.
Машина самолет, даже не ожидал!
Проехал 330 км – отзыв пока только положительный, машина просто супер!
Мерс есть Мерс пусть даже такой дешевый!
Вячеслав
|
С сентября владею б/у Мерседесом B200 – 2013 год, кузов W246. Я – второй хозяин. Взял с пробегом 67 т.км. За 2 месяца проехал еще 16 т.км.
Что ни говори, а дизайн удался – выглядит авто красиво, особенно в черном цвете (единственное, на мой взгляд, он непрактичный, т.к. на нем видно всю грязь и разводы).
Родной ксенон светит шикарно – ночью с обзором нет никаких проблем. Да и с виду оптика довольно интересная.
Салон собран очень качественно – сколько езжу, не замечал ни стуков, ни скрипов. Плюс, понравился щиток приборов – читаемость отличная, независимо от времени суток.
Вместо климата в моей комплектации стоит простой кондей. Но я бы не сказал, что он не справляется со своей задачей.
Шумка вроде бы и неплохая, но сказать, что в салоне идеально тихо, тоже нельзя. Все зависит от того, с чем сравнивать.
Двигатель приятно удивил. Тяга хорошая, причем как на высоких оборотах, так и на низах. Ущербным себя не чувствовал, даже когда был в горной местности. Обгоны на трассе даются легко.
Масло мотор, по сути, не ест: от замены до замены добавил около 250 г. И это с учетом того, что езжу я довольно-таки быстро.
Да и к роботу нет никаких претензий – признаться, даже не думал, что он будет так хорошо работать. Переключения очень мягкие – без рывков и тормозов. Также есть ручной режим.
Подвеска, правда, жестче, чем хотелось бы. Зато авто превосходно рулится и держит дорогу. Многие жалуются на просвет – не знаю, для города и трассы его хватает за глаза (по проселочным дорогам не езжу).
Теперь по поводу расхода. В городе получается 11-13 л, но если тошнить, то можно уложиться и в 10. На трассе решающую роль играет скорость: при 140 км/ч выходит 8-8,5 л, а при 110 км/ч – в районе 7.
Второй месяц езжу на новом Мерседесе б класса, с 1,6 литра мотором, 156 л.с., мощности машине вполне хватает, и даже с головой. Машина весит меньше полутора тонн, и современный семиступенчатый автомат не ворует мощности двигателя. Коробка четко срабатывает, управление — выше всех похвал.
Малый срок — проблем ноль, надеюсь автомобиль и дальше не подведет.
Авто с опциями потянула при покупке больше 1,5 миллиона рублей, это крыша панорамная, кожсалон, электро привод передних кресел, ксенон, климат.
Выглядит новый Мерседес-Бенц Б-класс замечательно, разует глаз всеми своими органично сплетенными линиями.
Б-класс хоть и маленький мерс, но с генами старших братьев, не перестает это проявлять во всех нюансах.
Детализация управления в салоне — вообще такое впечатление, что владеешь S классом.
Радует огромный багажник, и умеренный расход топлива, в городе меньше 10 литров. Ну а цена… Это же Мерседес.
Купил два дня назад, В200 белый кальцит в базе за 995 рублей!
Повезло..попал в акцию скидка 175 тыс. рублей.
Машина самолет, даже не ожидал!
Проехал 330 км – отзыв пока только положительный, машина просто супер!
Мерс есть Мерс пусть даже такой дешевый!
С сентября владею б/у Мерседесом B200 – 2013 год, кузов W246. Я – второй хозяин. Взял с пробегом 67 т.км. За 2 месяца проехал еще 16 т.км.
Что ни говори, а дизайн удался – выглядит авто красиво, особенно в черном цвете (единственное, на мой взгляд, он непрактичный, т.к. на нем видно всю грязь и разводы).
Родной ксенон светит шикарно – ночью с обзором нет никаких проблем. Да и с виду оптика довольно интересная.
Салон собран очень качественно – сколько езжу, не замечал ни стуков, ни скрипов. Плюс, понравился щиток приборов – читаемость отличная, независимо от времени суток.
Вместо климата в моей комплектации стоит простой кондей. Но я бы не сказал, что он не справляется со своей задачей.
Шумка вроде бы и неплохая, но сказать, что в салоне идеально тихо, тоже нельзя. Все зависит от того, с чем сравнивать.
Двигатель приятно удивил. Тяга хорошая, причем как на высоких оборотах, так и на низах. Ущербным себя не чувствовал, даже когда был в горной местности. Обгоны на трассе даются легко.
Масло мотор, по сути, не ест: от замены до замены добавил около 250 г. И это с учетом того, что езжу я довольно-таки быстро.
Да и к роботу нет никаких претензий – признаться, даже не думал, что он будет так хорошо работать. Переключения очень мягкие – без рывков и тормозов. Также есть ручной режим.
Подвеска, правда, жестче, чем хотелось бы. Зато авто превосходно рулится и держит дорогу. Многие жалуются на просвет – не знаю, для города и трассы его хватает за глаза (по проселочным дорогам не езжу).
Теперь по поводу расхода. В городе получается 11-13 л, но если тошнить, то можно уложиться и в 10. На трассе решающую роль играет скорость: при 140 км/ч выходит 8-8,5 л, а при 110 км/ч – в районе 7.