Отзывы о Renault Megane 4 Sedan

  1. Новиков |

    Нормальный седан получился, приятный… действительно “маленький Талисман”.

    Да, Меган в кузове седан – это, конечно, достойная замена Флюенсу… только последний, в том числе, ценился за относительно не высокую стоимость, а вот “в облике Мегана” трёхобъёмник будет наверное раза в полтора дороже (и это без учета роста цен в целом)… печаль…

  2. Георгий |

    Недавно пересел со второго на четвертое поколение “Меган”. Но если раньше у меня был универсал, то на этот раз решил взять седан. Автомобиль в средней комплектации с дизельным двигателем 1.5 и МКПП.

    Визуально он мне очень понравился. На мой взгляд, седан в новом дизайне выглядит эффектнее, чем хэтчбек и универсал. По сути, это уменьшенная и слегка упрощенная копия топового “Талисмана”.

    К дизайну интерьера у меня тоже нет претензий. Выглядит он стильно и современно. А вот качество отделочных материалов могло бы быть и получше.
    Багажник не огромный, но лично мне места в нем хватает.

    В салоне достаточно тихо, в том числе за счет добротной шумоизоляции моторного отсека. Двигателя вообще не слышно – по крайней мере, если ездить спокойно.

    Разгоняется автомобиль плавно и предсказуемо. Постоянно “пинать под зад” не приходится. По сути, динамика вполне достойная. С точки зрения управляемости особых изменений не замечаю – рулится хорошо, но не более того.

    Подвеску же считаю самой сильной стороной нового “Мегана”. За время эксплуатации я ни разу ее не пробил. Создается такое впечатление, что сделать это и вовсе невозможно. Неровности на дороге не вызывают никакого дискомфорта. В руль они почти не отдаются.

  3. Игорь |

    В конце ноября купил себе Megane 4 (седан, 2017 г.в.). Комплектация – средняя, Zen. Мотор – дизель 1.5, 110 л.с. Коробка – 6-ст. МКПП. Пробежал ровно 4000 км.

    Оснащение хорошее – есть все, что мне нужно: 2-зонный климат, круиз, подогрев сидений (спереди), эл. стеклоподъемники, привод и подогрев зеркал, подогрев руля, мультимедиа-система, навигация и т.д.

    Внешний вид, конечно, бесподобен – на мой взгляд, он ничуть не хуже, чем у авто бизнес-класса. Выбор цветов был небольшой – остановился на белом перламутре.

    Динамика радует. Машина понимает, чего от нее хотят и начинает ускоряться сразу после нажатия на педаль (не задумывается). Правда, нормально ездить стал только недавно – до этого осторожничал, обкатывал.

    Расход хоть и отличается от того, что указан в паспорте, но все равно очень приятный. По компьютеру – 5,5 л на 100 км. Это в среднем за все время, т.е. за 4000 км.

    R-Link 2 нравится – работает шустро, без тормозов. Сам экран, в принципе, тоже хороший – картинка четкая и яркая. Одно плохо – система не видит мой Galaxy S7 (судя по всему, пришло время покупать новый смартфон).

    Сиденье вроде и удобное, с достаточным количеством регулировок, но к нему нужно привыкать, т.к. раньше ездил, в основном, на американцах, а у них кресла помягче.

    Но, несмотря на кое-какие нюансы, машиной очень доволен – за 1,5 месяца она стала членом семьи. Не жалею, что взял именно Renault.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.