Да, это не хотхэтч, а именно “подогретый хэтч” (205 кобыл – это круто для стока, но нетничо для настоящего хотхэтча) – основной упор на “эффектную внешность и шильдики”.
Наверное потому и не разглашают сразу теххарактеристики – чтобы предзаказов набрать по-больше (люди поведутся на “ГТ” и их не надо смущать “посредственными цифрами”).
Тенгиз
|
Да крут. Рено умеет заряжать!
Александр
|
Судя по всему, в Рено, наконец, нашли свой дизайн – видимо, теперь все новые модели французской марки будут напоминать Талисман. Хорошо это или плохо, сказать не могу. Но, согласитесь, Меган ГТ смотрится бодро и симпатично.
Несмотря на то, что это не мой типоразмер, чисто визуально автомобиль удался, причем не важно, с какой стороны на него смотреть.
Но с салоном беда – создается такое впечатление, что у дизайнеров закончилась фантазия или же их просто-напросто подгоняли. Пожалуй, хуже всего выглядит центральный дисплей. Сказать по правде, он похож на китайскую подделку экрана от последнего Вольво ХС90.
К цветовой палитре тоже есть замечания – лично мне синие вставки совсем не нравятся (хотя, на вкус и цвет, как говорится…). Плюс, такой машине не помешал бы темный потолок – светлый, я считаю, не к месту.
Теперь по технической части. Возможно, я ошибаюсь, но мне кажется, что легкий переднеприводный хэтчбек с мотором на 205 сил должен тратить на разгон до сотни меньше 7 секунд. С дизелем и вовсе получается почти 9 секунд (до звания «подогретой» эта версия явно недотягивает).
В Европе, думаю, Меган ГТ будет пользоваться спросом, но везти его к нам не вижу никакого смысла. С нынешними ценами продажи будут мизерными. Или я ошибаюсь?
Да, это не хотхэтч, а именно “подогретый хэтч” (205 кобыл – это круто для стока, но нетничо для настоящего хотхэтча) – основной упор на “эффектную внешность и шильдики”.
Наверное потому и не разглашают сразу теххарактеристики – чтобы предзаказов набрать по-больше (люди поведутся на “ГТ” и их не надо смущать “посредственными цифрами”).
Да крут. Рено умеет заряжать!
Судя по всему, в Рено, наконец, нашли свой дизайн – видимо, теперь все новые модели французской марки будут напоминать Талисман. Хорошо это или плохо, сказать не могу. Но, согласитесь, Меган ГТ смотрится бодро и симпатично.
Несмотря на то, что это не мой типоразмер, чисто визуально автомобиль удался, причем не важно, с какой стороны на него смотреть.
Но с салоном беда – создается такое впечатление, что у дизайнеров закончилась фантазия или же их просто-напросто подгоняли. Пожалуй, хуже всего выглядит центральный дисплей. Сказать по правде, он похож на китайскую подделку экрана от последнего Вольво ХС90.
К цветовой палитре тоже есть замечания – лично мне синие вставки совсем не нравятся (хотя, на вкус и цвет, как говорится…). Плюс, такой машине не помешал бы темный потолок – светлый, я считаю, не к месту.
Теперь по технической части. Возможно, я ошибаюсь, но мне кажется, что легкий переднеприводный хэтчбек с мотором на 205 сил должен тратить на разгон до сотни меньше 7 секунд. С дизелем и вовсе получается почти 9 секунд (до звания «подогретой» эта версия явно недотягивает).
В Европе, думаю, Меган ГТ будет пользоваться спросом, но везти его к нам не вижу никакого смысла. С нынешними ценами продажи будут мизерными. Или я ошибаюсь?