Отзывы о Renault Megane 3

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Renault Megane 3, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Ultras |

    Бренд Рено никогда не уважал, однако Меган 3 впечатлил. Специально сходил в салон, как только привезли “первый экземпляр”.

    Даааа… Даже не верится, что это Рено. Формы стильные. Понятно, что экземпляр для салона готовится специально и в базе будет некоторое отличие. Тем не менее впечатляет.
    Затащил меня в салон товарищ, который собирается взять эту машинку. Изначально для него стоял вопрос цены. Отличная цена Мегана сыграла свою роль. Однако и сам автомобильчик оказался вполне…

    Посидев в салоне Мегана, я понял, что Рено все же делает выводы и старается оснастить свои авто все лучше. Салон широкий, думаю заявленные 5 человек вполне уместятся. Правда зимой придется тесниться. Хотя назначение его не перевозить народ в массовом порядке. Самое эффективное использование – рабочая машинка и не только для девушки…

  2. Николай |

    Народ! Отзовитесь! У кого есть опыт владения Меган (или Флюэнс) с вариатором. Напишите как вам этот агрегат. Надежен ли, как ведет себя на дороге. Все присматриваюсь к этим авто, но боюсь вариатора……

  3. Иван |

    На 3-м Мегане проехал уже больше 30 000 км. Покупал его с нуля – в салоне (рестайлинг, 2015-й год). Выбрал версию с мотором 1.6 на 114 л.с. и CVT.

    Что понравилось:

    - Поведение на дороге. За свою жизнь ездил на разных авто, но ни один из них не может сравниться с Меганом. Он не боится ни колейности, ни бокового ветра – такое ощущение, что сидишь в каком-то танке.

    - Управляемость. С ней тоже все в порядке – входить в повороты одно удовольствие, причем даже на высокой скорости.

    - Работа вариатора. Не знаю, кому как, но мне он понравился намного больше, чем обычный автомат (предыдущая машина была с АКПП).

    - Магнитола. Она без проблем читает диски и флешки, плюс, к ней можно подключить телефон. Да и качество звука неплохое.

    - Отделка салона. Пластик приятный на ощупь – нет китайской и корейской дешевизны. Ну а главное – до сих пор не появился ни один сверчок.

    - Расход. В городе выходит в среднем 8-8,5 литров на 100 км. На трассе при 120-140 км/ч, в принципе, столько же.

    Что не понравилось:

    - Передние сиденья. Они жесткие и неудобные. Когда сижу за рулем больше часа, начинает затекать спина.

    - Подвеска. Хотелось бы, чтобы она была мягче. В салоне ощущаются сильные удары, особенно если ехать без пассажиров.

    - ЛКП. Скажу сразу, я имею в виду только задний бампер – с него начала облазить краска. С чем это связано, не понимаю. Буду у дилера, поинтересуюсь.

    - Долго прогревается. В некоторых ситуациях это немного напрягает. Но справедливости ради отмечу, что когда салон прогрет, он очень теплый.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.