Прочел почти все отзывы, и, если честно, я в шоке! История моя такова. Мне 23 года, покупал мегашку с рук, то-есть я второй хозяин. Машина 2004г. Турочка. Новую позволить я себе не мог, но хотелось иномарочку. Так выбор пал на повидавший жизнь меган 2 фаза 1 седан 1.6 16v, комплектация не знаю как называется, все как в экстриме только просто кондиционер а не климат. Покупал на авторынке у перекупов, пробег на нем был 93 000. Мне, конечно, в это с трудом верилось, сервисной книжки не было. Но все же внешний вид и в общем состояние заставило меня принять решение в пользу этого авто, а после того, как я сел за руль и прокатился, все сомнения вообще развеялись. Может этому конечно послужило то, что до этого моим авто был ваз-21110 и разница была: небо-земля.
После приобретения, так-как не было сервисной, а верить перекупам нельзя, я решил сразу же сменить масло, ремень газораспределительного механизма, и начитавшись отзывов, где гласилось, что ремень грм ставится и, если снимать, то обратно только новый, поэтому я решил, что надо поменять и помпу и фазорегулятор, который на тот момент молчал, но, однако, в первый же день при пуске загудел как старенький дизель.
Не успев всего этого сделать, чисто случайно в нашем небольшом городке (Набережные челны), я встретился с первым владельцем мегаши! Человек оказался очень приятным и общительным, он мне тут же поведал всю историю француза. Пробег оказался не 93 000, а 293 000. Но из того, что меня огорчило, это все! Отзывы хозяина были только положительные. Также мне он отдал сервисную книжку, подарил второй комплект ковриков и зимнюю резину. По его глазам видно было, что отзывы правдивы. Он смотрел на машину как на члена семьи! Но года брали своё, и пора было поменять.
Я узнал, что авто обслуживалось только у официалов и как бонус меня познакомили с мастером там, который знал этот меган не хуже хозяина, так что обслуживание происходило там же!
У меня меган уже почти 3 года и пробег теперь 375 000. Я часто езжу в Краснодарский край, а это 2500 км. Где из них 500 км дороги, которая оставляет желать лучшего! За это время и расстояние я менял только расходники, мне перебрали ходовую часть, поменял фазорегулятор, поставил с разбора катализатор, заменили сальник в коробке, ну и пару мелочей может забыл. В общем я о том, что пускай запчасти и дороже, но нужны они реже. Я вложился не более чем в ваз за одно и тоже время, но удовольствия от вождения намного больше! Теперь я полностью солидарен с мнением первого владельца! Меган это член моей семьи!
Рома
|
Привет всем кто владеет Рено Меган 2.
У меня Меган2 на автомате… и есть у него проблема, которая меня очень пугает: по утрам, когда заводил минуту через две двигатель работал как дизель, а в последние время она стала делать так даже во время езды.
Кто что скажет ?
Борис
|
фазик
Владимир
|
Здравствуйте, у меня Рено Меган 2 (2008 года) – столкнулся с такой проблемой: включаю печку, ставлю 22 градуса – дует “холодный” воздух, поднимаю температуру печки до максимума (27 градусов) – дует “чуть теплый” воздух… чувствую что-то не так… подскажите, пожалуйста, в чём дело – кто сталкивался с такой проблемой?
Руслан.
|
Пора менять фазорегулятор.
Ольга
|
При увеличении скорости появился гул, что это ?
Модератор
|
Вероятнее всего “коробка” (трансмиссия)… но в сервисе скажут точнее.
Руслан.
|
Либо подшипник на колесе. Либо подшипник подвесной на приводе.
Борис
|
Подскажите пожалуйста!!! Можно или нет ездить на машине (Меган-2 2006 года), если из под головки двигателя немного сочит масло ?
В каждом сервисе говорят по разному!!!
Лариса
|
Добрый день. Подскажите пожалуйста, предлагают Рено Меган 2 2006г. Стоит брать или нет. И на что надо обратить внимание?
Елена Кригер
|
Купила Renault Megane (универсал, восьмого года, дизель 1.6) без заднего спойлера. Бывший хозяин уверял, что поменять его не проблема, но к сожалению я нигде не могу найти. Подскажите – куда обратиться ?
Владимир
|
Всем привет, у меня Меган-2 2008 г.в. кто сталкивался с такой проблемой? При запуске машина работает четко… добавил оборотов до 2500 – и вылазит “чек” инжектор и отключает 1 и 4 цилиндр.
Сергей
|
Здравствуйте, подскажите решение моей проблемы:
2-й Меган 2006 года, 1.4 газ-бензин, седан.
После запуска двигателя (независимо, на холоде или прогретый) работает минуту-ровно, спустя обороты падают – пытается заглохнуть, это продолжается так же минуту, затем работает ровно до следующего выключения и пуска.
Диагносты ничего не видят!
Олег
|
Периодически бывает такое: Вставляю ключ-карту, выжимаю сцепление, нажимаю кнопку Старт/Стоп. Включается зажигание, оживает приборка, разблокируется руль, включается ЭБН, стартер бодро крутит двигатель, а двигатель не пускается… Вторая и еще несколько попыток не приводят к пуску. Стартер крутит, приборы работают, а пуска нет.
После шевеления жгута проводов, который идёт по левому лонжерону – машина заводится. Гайки, которыми прикручены массовые провода к лонжерону – откручивал, всё шевелил, чистил и смазывал.
Какие цепи в этом жгуте запитаны и что может препятствовать пуску двигателя? “Чек” не горит.
Прочел почти все отзывы, и, если честно, я в шоке! История моя такова. Мне 23 года, покупал мегашку с рук, то-есть я второй хозяин. Машина 2004г. Турочка. Новую позволить я себе не мог, но хотелось иномарочку. Так выбор пал на повидавший жизнь меган 2 фаза 1 седан 1.6 16v, комплектация не знаю как называется, все как в экстриме только просто кондиционер а не климат. Покупал на авторынке у перекупов, пробег на нем был 93 000. Мне, конечно, в это с трудом верилось, сервисной книжки не было. Но все же внешний вид и в общем состояние заставило меня принять решение в пользу этого авто, а после того, как я сел за руль и прокатился, все сомнения вообще развеялись. Может этому конечно послужило то, что до этого моим авто был ваз-21110 и разница была: небо-земля.
После приобретения, так-как не было сервисной, а верить перекупам нельзя, я решил сразу же сменить масло, ремень газораспределительного механизма, и начитавшись отзывов, где гласилось, что ремень грм ставится и, если снимать, то обратно только новый, поэтому я решил, что надо поменять и помпу и фазорегулятор, который на тот момент молчал, но, однако, в первый же день при пуске загудел как старенький дизель.
Не успев всего этого сделать, чисто случайно в нашем небольшом городке (Набережные челны), я встретился с первым владельцем мегаши! Человек оказался очень приятным и общительным, он мне тут же поведал всю историю француза. Пробег оказался не 93 000, а 293 000. Но из того, что меня огорчило, это все! Отзывы хозяина были только положительные. Также мне он отдал сервисную книжку, подарил второй комплект ковриков и зимнюю резину. По его глазам видно было, что отзывы правдивы. Он смотрел на машину как на члена семьи! Но года брали своё, и пора было поменять.
Я узнал, что авто обслуживалось только у официалов и как бонус меня познакомили с мастером там, который знал этот меган не хуже хозяина, так что обслуживание происходило там же!
У меня меган уже почти 3 года и пробег теперь 375 000. Я часто езжу в Краснодарский край, а это 2500 км. Где из них 500 км дороги, которая оставляет желать лучшего! За это время и расстояние я менял только расходники, мне перебрали ходовую часть, поменял фазорегулятор, поставил с разбора катализатор, заменили сальник в коробке, ну и пару мелочей может забыл. В общем я о том, что пускай запчасти и дороже, но нужны они реже. Я вложился не более чем в ваз за одно и тоже время, но удовольствия от вождения намного больше! Теперь я полностью солидарен с мнением первого владельца! Меган это член моей семьи!
Привет всем кто владеет Рено Меган 2.
У меня Меган2 на автомате… и есть у него проблема, которая меня очень пугает: по утрам, когда заводил минуту через две двигатель работал как дизель, а в последние время она стала делать так даже во время езды.
Кто что скажет ?
фазик
Здравствуйте, у меня Рено Меган 2 (2008 года) – столкнулся с такой проблемой: включаю печку, ставлю 22 градуса – дует “холодный” воздух, поднимаю температуру печки до максимума (27 градусов) – дует “чуть теплый” воздух… чувствую что-то не так… подскажите, пожалуйста, в чём дело – кто сталкивался с такой проблемой?
Пора менять фазорегулятор.
При увеличении скорости появился гул, что это ?
Вероятнее всего “коробка” (трансмиссия)… но в сервисе скажут точнее.
Либо подшипник на колесе. Либо подшипник подвесной на приводе.
Подскажите пожалуйста!!! Можно или нет ездить на машине (Меган-2 2006 года), если из под головки двигателя немного сочит масло ?
В каждом сервисе говорят по разному!!!
Добрый день. Подскажите пожалуйста, предлагают Рено Меган 2 2006г. Стоит брать или нет. И на что надо обратить внимание?
Купила Renault Megane (универсал, восьмого года, дизель 1.6) без заднего спойлера. Бывший хозяин уверял, что поменять его не проблема, но к сожалению я нигде не могу найти. Подскажите – куда обратиться ?
Всем привет, у меня Меган-2 2008 г.в. кто сталкивался с такой проблемой? При запуске машина работает четко… добавил оборотов до 2500 – и вылазит “чек” инжектор и отключает 1 и 4 цилиндр.
Здравствуйте, подскажите решение моей проблемы:
2-й Меган 2006 года, 1.4 газ-бензин, седан.
После запуска двигателя (независимо, на холоде или прогретый) работает минуту-ровно, спустя обороты падают – пытается заглохнуть, это продолжается так же минуту, затем работает ровно до следующего выключения и пуска.
Диагносты ничего не видят!
Периодически бывает такое: Вставляю ключ-карту, выжимаю сцепление, нажимаю кнопку Старт/Стоп. Включается зажигание, оживает приборка, разблокируется руль, включается ЭБН, стартер бодро крутит двигатель, а двигатель не пускается… Вторая и еще несколько попыток не приводят к пуску. Стартер крутит, приборы работают, а пуска нет.
После шевеления жгута проводов, который идёт по левому лонжерону – машина заводится. Гайки, которыми прикручены массовые провода к лонжерону – откручивал, всё шевелил, чистил и смазывал.
Какие цепи в этом жгуте запитаны и что может препятствовать пуску двигателя? “Чек” не горит.