Форум: Renault Megane 2

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Megane 2, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Евгений |

    Собираюсь взять Рено Меган 2. Подскажите пожалуйста что лучше взять дизель или бензин? Кто с чем сталкивался!

  2. Дмитрий |

    Два месяца назад купил Рено Меган 2 2008 г/в пробег 43000, пока проблем нет, единственное что напрягает это скрип ходовой в морозы, говорят что лечится силиконовым маслом, но руки не дошли заняться. В целом машина отличная, в салоне тишина, дорогу держит хорошо, просторная. Советую.

  3. Игорь |

    Машине 7лет, Рено Меган 2 (2л. бензин, АКПП, Турок)пробег 65 тыс. За время эксплуатации (не считая расходников) самостоятельно заменил верхнюю опору двигателя, правый нижний шаровый и опору передней стойки. На СТОА поменял фазорегулятор в двигателе и сальник на АКПП – это единственное, что менял ввиду нежелания потратиться не приспособы и из-за отсутствия смотровой ямы во дворе дома. Машина надежная, комфортная удобная и несложная в ремонте, при долгой езде не устаешь, заводится с пол-тыка при любом морозе, заливаю АИ-92. Расход в городе, зимой и с учетом пробок, до 13 л., по трассе 7,5л. В целом Меган-2 вызывает во мне только положительные эмоции.

  4. Дима |

    Подскажите как надёжен автомат на двухлитровом мегане.


  5. дима |

    а по надежности и обслуживанию у автомата есть принципиальная разница?(решаюсь между 1.6 и 2литра) и с расходом на двухе как дела обстоят?

  6. Александр |

    Купил рено меган 2 2005 год, машина не плохая всю, подвеску самому можно поменять за день. запчасти приемлемы, позволить себе можно.

  7. Зана |

    Евгению. Конечно, лучше дизель. Расход очень приятный.

  8. Денис |

    Рено Меган 2 седан, 2006г. я второй хозяин, брал с 80 000 км.пробега, после 120000 км. поменял переднюю подвеску и все амортизаторы, ремень ГРМ (подошло время). Сгорела одна катушка зажигания, оригинал 3500р, немец изготовленный во франции-1600р. лампочки “филипсы” ходят уже полгода. По обслуживанию и ремонту помогают сайты и друзья с “руками” в гаражах, по зап\частям exist – регистрируешь машину (VIN), делаешь заявку, менеджер предлагает оригинал (да, дороговато), а с ним высвечиваются и аналоги (начиная с немцев, заканчивая поляками), смотришь ТТД-цены деталей и заказываешь, или переписываешь “названия” и идешь в магаз (рынок). У официалов замена ремня ГРМ: Форд Фокус-12800р, Рено Меган-13200р, Фольц Пассат-13600р и теперь покажите мне тех Официалов у которых дешевле – ВАЗ,ГАЗ,МАЗ,КАМАЗ или ЗАЗ? так вы на таких машинах не ездите, берите “НАШИ” и каждый месяц за копейки к официалам. Рено Меган-это семейный автомобиль (гоняют на япошках), тихий, просторный, надежный!

  9. Денис |

    Забыл добавить: на сайте “Мир книги” жена нашла подставку (подложку) для спины (поясницы), так теперь 12 часов за рулем напрягает меньше 12 час. в пассажирском кресле. Два раза за день смотаться в город (140 км.туда и обратно) жену даже уговаривать не надо. Прык в машину-ну, что поехали?
    Катались на KiA Seed, в Мегаше даже с открытыми окнами намного тише и нет такой вибрации, хотя KiA первый год в эксплуатации и 26т.км. пробега. Хюндай Гетц или i30 по качеству пластика и комфорту тоже уступает, у нас диван, а там скамейки.
    Короче угодить всем и во всем мире может только “золотой червонец”. Пока китайцам и корейцам предпочту француза.

  10. евгений |

    В конце августа купил рено меган 2 универсал 2008 г., турбодизель объем 1,9. Ну что могу сказать-машина класс, но с таким двигателем мне нужно было привыкать ездить-динамика улетная, едешь 130, а кажется что плетешься. Реальный расход на трассе по прямой при скорости
    120-130 на 6-й передаче 4,5 литра. На 3-й скорости просто улетает. По эксплуатации-сразу поменял все расходники: ремень ГРМ с роликами, ремень генератора с роликом, помпу, топливный фильтр, масленный фильтр, воздушный фильтр, фильтр салона, охлаждающую жидкость, конечно масло, щетку. отличный стеклоочиститель, купил коврики в салон и в багажник, чехлы на сиденье. Все про все вместе с работой обошлось где-то около 22 тыс. Вот и считайте дорого это или нет. Единственная проблема с маслом – в магазинах практически нет – под заказ. Рекомендованное масло (официалами) дизельное ELF soliris 5w30 с антизольными присадками. Всем удачной дороги.