Форум: Renault Megane 2

  1. Олег |

    Купил рено меган 2 2008 г. без сервисной книжки машиной доволен.
    Но возникла одна проблема после снятия минусовой клеммы магнитола стала запрашивать код, как его теперь найти помогите?

  2. Дмитрий |

    Олегу. Можно позвонить дилеру и они по вину скажут код магнитолы (я именно так поступил). Можно через тематические форумы.

  3. Наталья |

    Привет всем! Купила рено меган ноябрь 2007г. Ребята подскажите, как мне музыку там сделать? поет только радио. диски MP3 выплевывает. Хотела на флешку музычку закачать. сказали тут проблемно это все. Кто что делал?

  4. Глебменязовут |

    ЭЭЭх ребята… счас я вам выдам грустную историю. Достался мне Рено Меган 2 2005 года рождения из Турции в 1.4 двигателе и с МКП. Попал он ко мне как служебный и уже намотал к этому моменту 130т. по Москве. Рад я был очень.. а потом началось. Господи что на нем тока не ломалось. Кондер за 5 лет так и не сделал, хотя только в него было вложено не менее 100т рублей. Живу я в Волгограде, если кто знает так у нас дорог совсем нет, так вот этот бедный француз разваливается на части просто на глазах. Обычно весной и осенью. Ездить приходится много, фирма у нас богатая, но вы бы видели глаза директора когда я ему счета с сервиса приношу. Хорошая это машина… но только не для России, не для нашего бензина. Французы ее делали для своих дорог и погодных условий. Если купили сей аппарат с рук – продавайте немедля после 100т. пробега, иначе горя хапнете вдоволь. Надеюсь никого не обидел.

  5. роман |

    у меня бензин, я доволен.

  6. александр |

    привет. купил рено меган 2 2006 г. заводится с кнопки и то не всегда получается. не могу понять в чем дело. Может кто знает в чем дело.

  7. ольга |

    Здравствуйте, вот у меня такая проблема, не заводится машина. У меня рено меган 2 универсал 1.5 дци, год выпуска 2005 пригнали из Голландии. на заправке мне по случайности вместо дизеля влили в бак бензин, вот так доехала до работы, ну а вечером машина уже перестала заводиться. На эвакуаторе довезли в авто сервис там сделали промывку бака и топливной системе вроде бы уже заводилась но не долго, проехала 300км и опять заглохла, поменяла 2 форсунки, правда что б-у но рабочие. Стёрли все ошибки с компьютера и когда ехала и нажимала педаль газа по сильней на 2-3 передачи то загоралась лампа Сервис и Стоп и выдаётся INSPUITING DEFECT и Окончательно снова не заводится. А если заводится то только с толкача (с буксира) и работает в 2 цилиндра и ужасна дымит. Ну вот даже не знаю что и делать может купить и поменять двигатель или отремонтировать этот и так уже мне это все обошлось в 25тсч. р. стоит вести машину снова в сервис или проще поменять двигатель. Спасибо. буду ждать вашего совета.

  8. Владимир Григорьевич |

    Владею Меган-2 классик в комплектации экстрим 2007 года выпуска. Покупал новым в салоне. Сейчас пробег 57 тыс.км (я пенсионер, дача, недалекие и нечастые поездки по Москве).
    Машиной в целом доволен. Клиренс 165 мм позволяет достаточно спокойно ездить там, где мерсы-персы-хонды и др. не проходят.
    Движок 115 кобыл, конечно, не ураган, но вполне достойный. На дачу по Новой Риге спокойно 130-150 км/час на треть газа. В машине на удивление уютно и тепло, все под рукой, климат, автосвет и автодождь + бортовой комп, охлаждаемый бардачок и множество всяких “тайничков” дополняют ощущение “домашности”. За прошедший период никаких неприятностей машина не доставляла, масло не ест (меняю раз в год), даже пресловутые лампочки не доставляли хлопот. За все время поменял одну стояночного света и одну заднего хода.
    Как-то зашел в салон Рено посмотреть на новый Меган-3. Посидел в нем, попытался удобно устроиться. Нет, после второго – г..но, да еще и воняет пластиком и клеем (собирают-то в России).
    У меня было множество машин, всяких и разных, больших и маленьких, мощных и скоростных и не очень. Поэтому, есть с чем сравнивать. Свою Мегашку менять не буду.

  9. владимир |

    Прочел первую страницу отзывов. Со многим согласен, но вот моя беда Меган 2008г, 1,6 ,пробег 108т. Все ТО вовремя на дилерских СТО (С-Петербург) И вот, при пробеге 108 т. на скорости 90 упала тяга, ни одна лампочка не загорелась. На буксире (заглушил) с трудом добрался до ближайшей СТО. Замеряли компрессию – только во втором – 11, в остальных-ноль. Сняли верхнюю крышку двигателя. Ремень ГРМ в отличном состоянии, метки на первый взгляд все на месте. На впускном распред. 6 клапанов загнуты. Когда сняли поддон, оказалось что коленвал лопнул ровно пополам. Два поршня на ГРМ, а два на коробке. (еще легко отделался) Влетел на 60 т. (Бэушный коленвал) Вот вам и “отличный автомобиль) Так-бы и писали в инструкции, что при замене ГРМ (при пробеге 50-60 т.), менять и коленвал

  10. Владимир |

    Все РЕНО после пробега 50-60 т. надо продавать или на разборку.