Отзывы о Renault Megane 2 Estate

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Renault Megane 2 Estate, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Stas23 |

    Не могу пройти мимо.

    У моего соседа по гаражам был такой.

    Сосед вообще свихнут на “французах”. Так вот, пока универсал Megan был новым, вроде нареканий не было. Ездил и ездил на свою дачу.
    Конечно, загружал по полной и все семейство не теснилось.

    Но вот как только исполнилось его Мегану 2 года – и понеслось… То одно сломалось, то другое. Понятно, что многое зависит от конкретного экземпляра авто. Видимо соседу не повезло.

    А я в очередной раз убедился, что лучше ездить на новом авто. И это не относится конкретно к марке Рено. Это общий случай.

  2. Виктор |

    В начале ноября будет ровно год, как я езжу на универсале Рено Меган 2 2007 г.в. Брал, естественно, с рук – с пробегом 107 000 км (за 10 месяцев намотал еще 20 000).

    Комплектация самая богатая – по крайней мере, для двигателя 1.6. Машина досталась мне с полным электропакетом, приводом боковых зеркал, салонным зеркалом с автозатемнением, парктроником, заводским ксеноном, омывателями фар и т.д.

    В салоне очень просторно, причем не только спереди, но и сзади. Багажник тоже вместительный – во всяком случае, мне его хватает за глаза.

    Сиденья достаточно удобные – в конце июля ездил на море (в обе стороны 3200 км), так ничего не болело и не затекало. Думаю, это о чем-то да говорит.

    С динамикой все в порядке – на трассе мотор спокойно поддерживает скорость 150-170 км/ч. Честно говоря, быстрее не ездил, но при желании наверняка можно разогнаться и до 190 км/ч. Расход меня вполне устраивает.
    А вот со сцеплением пришлось повозиться, так как оно постоянно дергалось. Оказалось, что это одна из болячек, которую при желании можно излечить, что я и сделал. Также были проблемы с ручником (и его привел в порядок).

    На обзорность не жалуюсь. Заводской ксенон – это вообще что-то. Светит обалденно – ночью дорогу видно не хуже, чем днем.

    Поломки, конечно, случаются (от этого никто не застрахован), но проблем с ремонтом не возникает – практически все делаю своими руками. Оригинальные запчасти стоят дорого, но в продаже навалом аналогов. Например, зачем тратить на датчик давления хладагента 8000 рублей, если можно взять за 350 от Опеля?

    В целом автомобиль хороший, но покупать его советую только тем, у кого руки растут из правильного места. Чтобы ездить на нем с комфортом, нужно приложить усилия.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.