«Спорт-гибрид» Acura MDX 3 SH

В конце марта 2016 года на международных смотринах в Нью-Йорке, наряду с рестайлинговым паркетником Acura MDX третьей генерации, дебютировала и его бензоэлектрическая модификация с приставкой «Sport Hybrid» в названии. Автомобиль стал третьим «гибридом» в модельной гамме компании, получив в «партнерство» к ДВС сразу три электромотора. На американский рынок этот вседорожник вышел весной 2017 года, а вот его появление в России маловероятно.

гибридный Акура МДХ 3

Визуально Acura MDX Sport Hybrid мало чем отличается от обычного «собрата», а выделяют его разве что шильдики с обозначением «гибридной сущности». В целом же, пятидверный кузов кроссовера демонстрирует привлекательные и динамичные очертания, не лишенные интересных решений.

Гибридный «эм-ди-икс» в плане наружных размеров идентичен стандартной модели: длина – 4935 мм, высота – 1730 мм, ширина – 1960 мм. Протяженность колесной базы у него составляет 2825 мм.

интерьер Acura MDX III Sport Hybrid

В салоне Acura MDX Sport Hybrid полностью копирует машину с бензиновым ДВС, начиная от оформления и заканчивая качеством материалов отделки.

в салоне Acura MDX 3 Sport Hybrid

Внутреннее убранство «двоякодвижимого» кроссовера наделено семиместной компоновкой с тремя рядами сидений, а его грузовое отделение рассчитано на перевозку от 234 до 2574 литров багажа в зависимости от количества пассажиров на борту.

Технические характеристики. На вооружении гибридной модификации Acura MDX числятся бензиновый мотор V6 объемом 3.0 литра, генерирующий 294 «лошадки» и 362 Нм вращающего момента, которому помогают три электродвигателя: один из них вмонтирован в 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями, а другие два раскручивают колеса задней оси. Совокупная отдача силовой установки насчитывает 330 лошадиных сил, а вот ее максимальная тяга пока не озвучена.
В комбинированных условиях движения автомобиль потребляет не более 9 литров горючего на «сотню» по стандартам EPA, но его динамические и скоростные показатели в настоящий момент неизвестны.

Техническая часть Acura MDX Sport Hybrid повторяет стандартную версию «эм-ди-икса»: на вседорожнике применены независимые подвески на передней и задней осях (стойки МакФерсон и пружинно-рычажная схема соответственно), дисковые тормоза на всех колесах и адаптивный электрический усилитель руля.
Однако «двоякодвижимый» автомобиль способен похвастать адаптивным шасси с четырьмя режимами функционирования – Comfort, Normal, Sport и Sport+.

Цены. Гибридная версия Acura MDX поступила в дилерские центры марки на территории США весной 2017 года по цене от $51 960 (это чуть более 3 млн. рублей, по курсу на момент начала продаж).
В базовое оснащение данной модификации включены: кожаная отделка салона и вставки из натурального дерева, трёхзонный «климат», современная информационно-развлекательная система с парой больших экранов, кресла с полным набором электрорегулировок, пакет безопасности «AcuraWatch» (система экстренного торможения, система контроля за рядностью движения, адаптивный круиз-контроль…), полностью светодиодная «оптика» и многое другое.

Отзывы