Форум: Mazda 6 Sedan (GJ 2021-2022)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mazda 6 Sedan (GJ 2021-2022), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Юрий |

    Мазду как бренд никогда не рассматривал. Предпочитал авто, разработанные в Европе. Но увидев новую “шестерку” мнение свое изменил. Еще в декабре, как только первые экземпляры привезли в город, съездил к дилеру, потестил. Понравилось. В начале февраля звонок из салона (телефон оставил в анкете на тесте): так и так, есть машина 12-го года с хорошей скидкой. Черная Мазда 6, комплектация актив. Купил. Сразу поставил защиту картера, сигналку, камеру заднего вида. Не ожидая ранней весны купил зимние колеса. Естественно застраховался. Итоговая цена всего удовольствия 1 100 000. Сразу после покупки съездил по делам в Набережные Челны – 800 км, как раз все и обкатал. Порадовал расход по трассе: 5.1 литра на скорости до 120 км. В городе расход 8.4. Но это если не топить, двигаться со скоростью потока. Из недостатков отметил для себя короткую подушку передних сидений, в дальней дороге доставляет определенный дискомфорт. Но у меня рост 191, с этим и связываю. В остальном пока всем доволен. В ближайшем будущем отпишу вторую часть отзыва.

  2. Юлия |

    У нас первая машина -мазда 6 (американец). Красотка, идет просто бомба. Внутри очень много места, что очень удобно (ездим далеко с двумя детьми). Я ее просто обожаю. Если и будем менять-то только на мазду 6 2013 года или СХ 5. Спасибо производителям Мазды.

  3. Дмитрий |

    Люди не принимайте всерьез все отзывы, не поленитесь и прочтите хотя бы один реальный отзыв про эту модель, например отзыв Виталия (его отзыв о Мазда 6 2013). Просто сам разочаровался и жду, что хотя бы третью япы сделают на совесть.

  4. Игорь КРАСНОДАР |

    Добрый день уважаемые участники форума. Сегодня во второй раз тестировал новую мазду 6. (чтобы определится брать не брать) Пришел к мнению что брать буду, но с объемом 2.5. На счет мешка “картошки с дачи” не знаю (с 2010 владею маздой 6 АТ 2.0) но в пол топить приходится очень часто. прогресс разгона новой мазда 6 мягко говоря не очень велик, не хватает тех самых 15 лошадок (которые зажали и разгон должен быть хотя бы 9,5 сек до сотни тогда бы и соответствовало все новому 2-х литровому двигателю). В своем сегменте Мазда 6 лучшее предложение (пробег 95 тыс проблем никаких, в том числе и с рулевой рейкой, которую все раньше боялись) соотношении цены и качества (это золотая середина. Никакого брать не призываю, потому что у всех свой вкус. Мазда 6 как данный класс Д нравится. машина для драйва, поэтому покупают лишь кто любят мазду (до 2010 владел БМВ-5 МТ 2.0, Лансер 9, 10, ниссан Примера 2.0 АТ)сейчас нашел свое и буду брать с объемом 2.5). С немцами сравнить данный автомобиль считаю некорректно. По внутренней отделке немец всегда будет лучше. Хотя у меня были сомнения с выбором, смотрел в сторону Пассат СС 1.8 АТ. цена 1 230 000,00р за базу (рассчитывал на сумму покупки автомобиля в пределах 1 300 000). Но есть двое друзей которые на них уже отъездили, проблем масса- сверчков в салоне (при морозе уже -2 С, при +30С тоже) море. Также проблемы с коробкой, ходовой, компьютером и т.д. и т.п. Опыт друзей в этом плане сразу сделал резкий поворот в сторону родной Мазды 6. Хотя и немец, а за такие деньги а столько проблем которые уже возникали до 30 тыс пробега. Так что выбор за Маздой 6 2.5. Понимаю что будет российская сборка, но идеальных машин в априори не бывает. А кто любит драйв возьмет эту машину за такие деньги. Ну а кто хочет разгон за 5-6 секунд покупайте Феррари, Астон Мартин, Порши. Самому очень нравиться Мазератти (но каждый рассчитывает на определенный кошелек) За отзыв прошу не судить, это мой первый, Всем удачи в выборе.


  5. Павел |

    Машина отличная, езжу 3 недели всем доволен, динамики хватает при необходимости обогнать или резко ускориться, очень радует расход при скорости 120 км/ч показывает 6,8 л. Качество материалов очень хорошее, шумо изоляция стала лучше, экстерьер более агрессивным. В общем очень доволен машиной. Выбирал исходя из надежности машины, до этого ездил на Мазде 2 поколения 2008 года выпуска брал из салона 2.0 литра механика. В общем для тех кто ценит надежность внешний вид и много ездит т.е имеет значение расход это идеальный автомобиль, ну и конечно чтобы был собран в Японии.

  6. Эдуард |

    Катаюсь на новой Мазде-6 неделю. Впечатления замечательные! До этого была МаШка 1-го поколения! Новая это совершенно другая машина. Как пройду обкатку, попробую погонять на высоких оборотах.

  7. Вадим |

    Ездил на данном авто, пришел к окончательному выводу, что лучше взять пассат. Добротность и качество салона просто не сравнимые, гама двигателей больше и есть турбины, при наличии которых езда- просто кайф. Да и вообще, с моей точки зр. фольц на голову выше. В ближайшем будущем выйдет Б8, судя по картинкам машина будет классной. Что касается мазды, то как по мне, кузов предыдущей маш. на много красивее.

  8. Николай |

    Доброго всем дня! Купил себе новую мазду, езжу уже месяц. Радует почти все, расход по трассе 4.5-5 литров на 100 км при скорости 100-120 км\ч.Сам удивлен. Город конечно колеблется от стиля езды 8.9-11.5, но по расчетам в 10ку укладываюсь. До этого ездил и на шкоде октавия и на пассате б4, б5. Долго решался что купить,последняя была мазда 3, вот и не мог решить, либо пассат новый либо 6ку, но после того как проехался на этой красотке на тест драйве, она меня пленила))). Почему то казалось что не 2 литра под капотом, а 2.5. Конечно же было бы лучше если бы стоял 2.5х литровый агрегат, но 2 литра вполне достаточно, думаю кто хочет по гонять тот возьмет себе субару, новая Мазда 6 это уже реально бизнес класс. Плюсов очень много, но есть и минусы, (В принципе как и у каждой машины). Когда на дороге слякоть то мелкие камушки летят в порог, в район передний и задней двери,короче между дверьми, и это все очень не приятно слышать в салоне, но это лечится простой установкой брызговиков, ну и лично я затянул пороги снаружи и внутри прозрачной пленкой от сколов. Стало намного тише. Второй минус это багажник, он через чур низкий, да, длинный, но низкий. Ну и третий минус это когда после долгого простоя пускаешь двигатель он в течении 1.5-2 минут работает как дизель, но потом там что то отключается и он начинает работать совсем по другому. Однако из салона он не слышен это однозначно +. Машина на твердую 5ку. Хотя думал что не куплю ее, но почитав отзывы, которые оставляли люди (бывшие маздаводы) которые сейчас передвигаются на машинах намного дороже (Ауди, БМВ, Мерседес) они оставили не однозначные отзывы, которые можно считать комплиментом в сторону 6ки, и что они сами удивлены что мазда выпустила реально машину бизнес класса, и исправила (не все но часть своих не доработок). Даже двигатель и коробка (скайактив) это реально новый шаг от мазда, степень сжатия увеличена от 8 до 14-15, и автоматическая 6ти ступенчатая коробка передач стала на много плавнее, приемистей и мягче. Мое решение покупки не было основано на отзывах, нужно ехать и тестить самому, хоть и говорят что машина полное “г”, мол фокс или мерен лучше, это не повод поливать машину гразью, (детектор моей конторы купил себе мерседес с500, почти 4 миллион, и за 2 месяца после покупки нового автомобиля, отъездил к дилеру 46 раз, 46 поломок за 60 дней!!! после чего по решению суда, машина была возвращена автосалону, и больше он не захотел брать у них машину, ездит сейчас на прадо).

  9. Геннадий |

    Езжу на новой 2-х литровой Ма6ке два месяца. Впечатления – самые хорошие. Плюсов куча. Мощности лично для меня – с избытком. Очень нравится кнопка кик даун. Такое ощущение, что мощность двигателя удваивается. Из минусов разве что только непривычно неглубокий багажник, шумноватость на асфальте с крупнозернистым наполнителем, отсутствие накладок на пороги дверей (за такие деньги можно было бы и оснастить ими автомобиль с завода. На предыдущей модели 2008 года они были!), немного неудачное расположение, по сравнению с предыдущей моделью Мазды 6, информационного табло климат-контроля и размера шрифта цифр.

    1. Владимир |

      Извините меня конечно, а где там такая кнопка находится под названием “кик даун” ?

  10. виктор |

    Купил Мазду 6 2,5, 192 л с. до этого были мондео 2,5 т и 2.0т, 220 и 203 л. с. Соответственно. Пробег 800 км, все пишут правильно, в Мондео было тише и разгонялся он лучше, но жрал больше. Эта точнее рулится, но момента лично мне мало, а каждый раз включать пищалку кик даун, не комфортно для пассажиров. Холодный двигатель гудит просто не прилично, почему то нет брызговиков и дилер предлагает за 8000 руб, на рынке резиновые 350 руб, но сам не поставишь, снимут с гарантии,дурь какая- то, собираюсь через 10 дней за границу, напишу как себя поведет, может обкатается и веселее поедет.