Форум: Mazda 6 Sedan (GJ 2021-2022)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mazda 6 Sedan (GJ 2021-2022), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Дмитрий |

    Я уже даже знаю как будет начинаться мой новогодний тост! “Дорогой, Дедушка Мороз! Спасибо тебе за 192 лошадки”!

  2. Piterskiy |

    на самом деле Мазда 6 и правда для дедушек “морозов”… продажи рассчитаны на российских пенсионеров со 150 л.с. мешок картошки домой отпереть… так и Киа Оптима впоролась со своими продажами, зажав для российских бизнесменов среднего класса движок GDI, уже бы давно на ней рассекал… а теперь одни бессмысленные растраты на рекламу. но у мазды будет немного лучше, да дизайн интересный.

  3. Лиза |

    Сегодня сидела в салоне этой машины. Правда, была выставлена самая дорогая комплектация. Интерьер на БМВ немного смахивает. Жду тест-драйва через пару недель. С нетерпением!

  4. Роман |

    Лиза, а где вы сидели, если не секрет?


  5. Владимир |

    Люди, подскажите кто знает, когда в России начнутся продажи с 2.5-объёмным движелем?

  6. aleksandr |

    Владимир и Роман позвоните в космо моторс это официалы, там уже должны быть! или в мейджер!

  7. Виталий |

    Первые впечатления от Мазда 6 в новом кузове противоречивые… Да и разногласия с авторами статьи есть в ощущениях от новой машины. С чем действительно соглашусь, так с тем, что автомобиль действительно стал не японский, тем более не Маздовский. Кузов очень понравился, но при ближнем рассмотрении видно, что зазоры между фарными блоками, блоками задних фонарей и кузовными деталями как на китайских машинах (4-5 мм). Конец линии передней двери и начало задней двери не совпадают мм на 2. Передний бампер выпирает вперед еще больше чем на предыдущей модели. Увеличение габаритных размеров никак не повлияло на увеличение салона. Объем багажника уменьшился, само багажное отделение стало более узкое и вытянутое в сторону салона, что на мой взгляд не очень удобно. Салон по комфорту и ощущениям похож на салон предыдущей модели. Но есть и негативные впечатления, зазоры между деталями салона большие, между дверьми и панелью торпедо пролазит указательный палец. Мультимедийный центр такой же как и в СХ-5 вдавлен в центральную панель и нет ощущения целостности (но это субъективно мое мнение).
    Тест драйв показал по работе двигателя и коробки почти полное сходство с СХ-5. Порадовало добавление в педаль газа ограничителя продавив который происходит переключение на более низкую передачу, более предсказуемо можно управлять коробкой. По динамике разгона туповата, хотелось бы по мощнее двигатель, но и этот тоже в принципе нормально справляется.
    Общие впечатления таковы: машина в общем неплохая учитывая все современные примочки, но менять предыдущую модификацию “МаШки” на эту версию, желания не возникло!!!
    Всем удачи на дороге!

  8. Денис |

    Машина создана для японцев ростом до полутора метров или для мини девушек. Пришел я в салон мазды, сел в 6ку и понял, что авто Мазда 6 для карликов, голова уперлась в потолок и при малейшей кочке запросто можно оставить вмятину в панели крыши, так как метал очень тонкий.
    В общем о каком бизнес классе можно говорить с таким маленьким салоном и низкой крышей.
    Вспоминаю митсу галант последний, который продал с пробегом в 200тыч без единой поломки. там салон в 2 раза больше!

  9. Кирилл |

    Были с другом на тест драйве вчера. Впечатления положительные… в целом дизайн машины красивый, доработана система мёртвых зон и всякие новорочки. Задняя полка сзади также издает скреб как и в mazde 6 2-го поколения. Отличный автомобиль всё очень удобно сделано, но 1 минус из-за которого я бы не сдал брать этот автомобиль, машина за 1.350.000р (полный фарш) очень слаба, я сравниваю со своей шестёркой 2010г и мотором 2л 147л.с… мы с другом сразу заметили машина очень тяжело едет, даже когда педаль нажимали в пол. Вообщем буду ждать Мазду 6 2.5л 192л.с.

  10. Александр |

    Красивая, комфортная и просторная внутри машина! Может быть водителю с ростом 190-200см и неудобная… но таким водителям вообще сложно седан подобрать. Но сравнивать с уродливым галантом последнего поколения вообще не к месту… не зря его так быстро сняли с производства.