Отзывы о Mazda 5 (2010-2015)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Mazda 5 (2010-2015), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Август |

    Машина очень хорошая, 2.0 литра вообще зверь.

    Есть конечно недостатки. Шумновата, третий чел на втором ряду явно лишний, но двоим отлично, и антенну приходится откручивать при въезде в гараж.
    Да, сиденье водителя коротковатое, чуть по длиннее бы.

    А так, Мазда 5 – машина супер. Рекомендую.

  2. Август |

    Смотрел новую Мазду 5 в салоне на Ярославке. Общее впечатление на УД.

    Кузов конечно красивый, но внутри не машина, а пылесборник.

    Между передними сидушками хотелось бы иметь подлокотник как на трёшке, но нет, оставили старый огрызок, а под ним непонятная яма для мусора.

    Колодцы приборов как на спорткаре, но между ними такие пещеры для пыли…

    Очень удобная вещь – доводчик задних дверей, без него жаль машину и свои нервы. Но япошки посчитали, что русским доводчик не нужен, и включили его в самую дорогую комплектацию.
    Кстати, правую дверь Мазды на подиуме я так и не смог закрыть (культурно), а хлопать разучился, может она не была отрегулирована.

    Единственно, что понравилось – вроде бы стало поудобней сидеть водителю. Да, еще, для любителей ручки, полный облом – в Россию только автомат! Короче я не в восторге. Покатаюсь на своей старушке трёхлетней.

    P.S. Еще прикол. Менагер сказал, что пока поставляются машины только белого цвета?! Держат нас за идиётов, японамать.

  3. Тамара |

    Лучшей машины чем Мазда 5 – нет!!! Настоящий японец… Больше нечего сказать – отличное авто экономично и вместительна для семьи!!!

  4. Олег |

    Четыре года отъездил на Премаси. Автомобиль мне настолько понравился, что после его продажи (в прошлом октябре) взял Мазду 5 2011 г.в. Когда покупал, на одометре было 40 тыс. км. За год пробег вырос до 70 тыс.

    Обзорность выше всяческих похвал. Сиденье один раз отрегулировал и забыл о том, что вообще есть какие-то настройки. За рулем очень комфортно – такое ощущение, что сидишь дома в кресле. Одним словом, езжу и получаю удовольствие.

    Разумеется, в течение года приходилось менять масло и расходники, но не вижу смысла заострять на этом внимание.

    Лучше расскажу о недостатках, которые я обнаружил в процессе эксплуатации:

    Во-первых, автомобиль очень низкий. Клиренс у него всего 13 см. Этого мало, даже если учесть, что я живу в городе и езжу, в основном, по относительно ровным дорогам. Юбка вся покрыта царапинами. Придется красить.

    Во-вторых, штатная шумоизоляция оставляет желать лучшего. Пока руки дошли только до дверей, но в будущем планирую зашумить и все остальное.

    В-третьих, звук, мягко говоря, некачественный. Для меня это очень важный параметр, так как сам не первый год увлекаюсь музыкой. Можно было поставить динамики получше. Если надумаю поменять звук, то первым делом куплю новую «голову» – присматриваюсь к MyDean.

    Ну и в-четвертых, кожаный руль весь обтерся. Даже не думал, что это может случиться в автомобиле, которому всего три года. Наверное, буду перетягивать (если не найду другого решения).


  5. Роман |

    Когда в семье появился второй ребенок, мы с супругой начали искать что-то повместительнее седана Поло, который покупался новым в 2010-м.
    В объявлениях наткнулись на Мазду 5. Созвонился с владельцем, посмотрел на автомобиль вживую и уже на следующий день забрал.

    Если коротко: 2011 г.в., комплектация Туринг, 2,0-литровый атмосферник на 144 л.с., АКПП. Пробег на момент покупки – 60 000 км.

    Машина досталась нам с камерой заднего вида, встроенным в зеркало монитором, дефлекторами на окнах и парктрониками. Сам поставил только фаркоп, чтобы можно было таскать прицеп.

    Динамика полностью устраивает, как, собственно, и управляемость. В дальних поездках не напрягает и вселяет чувство надежности.

    Если ехать по трассе, то двигатель кушает в среднем 7,0-7,5 литров на 100 км. Даже сейчас, в морозы, расход топлива не превышает 10 литров.

    Понравилась шумоизоляция моторного отсека и то, как настроена выхлопная система. Да и в целом в салоне достаточно тихо. Шумно становится только на шершавом асфальте.

    Слегка огорчило, что салонный свет не отключается автоматически – если оставить его включенным, то он посадит аккумулятор. То же самое касается внешнего света и магнитолы.

    С момента покупки прошло почти полгода. Позади 15 000 км. За это время мы ни разу не пожалели, что взяли именно Мазду. Автомобилем довольны все – и я, и жена, и дети.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.