Отзывы о Mazda 3 Hatchback (2024)

  1. Евгений |

    Как только японцы представили новую Mazda 3, автомобиль мне сразу же понравился – все-таки у них получилась действительно красивая и экспрессивная машина, особенно в пятидверном кузове, с которой в плане дизайна в «гольф»-классе мало кто может серьезно поспорить, разве что только последний Megane, но он ушел с нашего рынка…

    Салон – тоже выше всяких похвал: всегда нравился минимализм в дизайне, без нагромождения огромного количества кнопок и крутилок. Вот вроде ничего особенного на первый взгляд, а смотрится классно. Еще радует тот момент, что оставили классические аналоговые приборы, а не стали лепить экраны – все-таки так воспринимать информацию значительно проще, и от дороги отвлекаешься значительно меньше. И я уверен, что в плане качества новая «трешка» – практически премиум, по крайней мере, по данному параметру она точно превзойдет южнокорейских конкурентов.

    Еще один приятный момент – что не стали лепить для нашего рынка малообъемные турбомоторы и ставить «роботов», а оставили нормальные «атмосферники» и классический гидромеханический «автомат». Ну а по мощности, в принципе, для C-класса все нормально – мало, кто из конкурентов на стандартных версиях своих автомобилей предлагают больше сил.

    Вот в плане техники немного смущает полузависимая балка сзади – все-таки предыдущая модель оснащалась многорычажкой и реально радовала классной управляемостью без особого ущерба комфорту… Что же будет с новым хэтчем – вопрос, конечно же, интересный, и как бы японцы не уверяли, что хорошо настроили автомобиль, не думаю, что он сможет показать такие же ездовые характеристики, как то было у предшественника.

    Вообще, с задней балкой можно еще смириться, поскольку по остальным параметрам лично мне «трешка» очень нравится, если бы не серьезное «НО» – цена. Как мне кажется, но просить почти 1.5 миллиона рублей за базовую версию со 120-сильным мотором и «механикой» – это перебор. Да, оснащение сразу уже неплохое, но подобрано как-то странно – вроде есть светодиодные фары, медиацентр, проекционный дисплей, но при этом только лишь стальные колеса…

    Лично меня больше прельщает именно 2.0-литровая версия, а за нее уже нужно отдать почти 1.7 миллиона рублей. За эти деньги можно не только взять «корейцев» вообще в полном фарше или 180-сильную Skoda Octavia в отличной комплектации, но и неплохо оснащенную Mazda6 с 2.5-литровым агрегатом на 194 л.с., причем такой автомобиль будет комфортнее, вместительнее, престижнее и быстрее.

    Вот и получается своеобразная дилемма – вроде классный автомобиль, да еще и «чистокровной» японской сборки, но по такой неприятной цене. Не уверен, что будет пользоваться в нашей стране спросом.

  2. Серега |

    Все привет! Прошедшим летом поймал себя на мысли, что пора бы уже обновить своего «железного коня», тем более время выдалось крайне благоприятное для этого именно в финансовом плане. Изначально к автомобилю были следующие критерии: компактность (желательно именно не выше C-класса), мощность двигателя хотя бы 150 л.с., лучше всего классический «автомат».
    И уже от них отталкивался, выбирая тот или иной дизайн.

    Скажу сразу, что вариантов то и немного было: протестил Kia Ceed в «топе» – категорически не понравилась связка 1.4+«робот», а 1.6+«автомат» мне показалось маловато, хотя сам автомобиль классный; Peugeot 308 – не понравился в салоне, да и турбомотор оттолкнул; Mercedes-Benz A-class – дорого, да и опять-таки двигатель 1.3 точно не мое. В итоге – заехал в салон Mazda и сразу же влюбился в «трешку»: и в экстерьер, и в интерьер, и в техническую «начинку», в общем, устроило меня все, но изначально отпугнула цена. Но уже дома, обдумав все за и против, решил все-таки брать хэтч Мазду 3 в «топовой» комплектации.

    Что могу сказать? Вживую машина – просто сногсшибательна, салон – мало того что красивый и удобный, так еще и реально качественный (по ощущениям – не намного хуже, чем у Мерседеса, но значительно приятнее, чем у Киа). Сиденья удобные, с хорошим профилем, однако сзади тесновато – я сам за собой при росте в 184 см сажусь впритык.

    Связка двигатель-коробка передач вызывает только положительные эмоции – 150 сил хватает везде и всегда, едет автомобиль очень бодро. Коробка передач не тупит, работает плавно и быстро, пока что не испытывал проблем ни в городе, ни на трассе. По расходу – в городе в среднем выходит 10-10.5 литров, на трассе (если ехать не больше 120 км/ч) укладывается в 6.5-7 литров.

    Подвеска – выше всяких похвал: едет «трешка» достаточно азартно, хорошо проходит повороты, однако на плохих дорогах немного жестковата. С энергоемкостью – никаких проблем, по крайней мере, для городских условий большего и не нужно.
    Пока что смущает только один момент – клиренс 135 мм. Сейчас-то все нормально, ничего не цепляю, лежаки проезжаю без проблем, но как будет дело зимой, во дворах – чуток это напрягает.

    Если говорить об автомобиле в целом – я более чем доволен, и о сделанном выборе не жалею! Надеюсь, что и в будущем «трешка» будет приносить только положительные эмоции.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.