Форум: Mazda3 (2008-2013)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mazda3 (2008-2013), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Александр |

    У меня была Mazda 323F. 1989 г. хэтчбек. Слепая. Я проездил на ней 18лет. Восторг! После купил Мазда 3 год выпуска 2011. скажите, кому пришла в голову идея убрать рычаг, открывающий багажник из салона машины? Это причиняет массу неудобств водителю, особенно в осенне-весенний период. В машине не хватает 6 передачи, считаю что для автомобиля такого класса она просто необходима.

  2. Андрей |

    Мазда 3 седан 1.6 механика, компл. туринг 2012 г. Проехал две с половиной тысячи. Ну если коротко о первых впечатлениях, то так:
    Плюсы: Вызывающий дизайн (мне лично нравится), удобный салон (сзади не ездил, не скажу ничего), музычка штатная ничего, динамика, но как тут уже правильно заметили на приличных оборотах (привыкается быстро), хорошая подвеска….
    Минусы: Шумоизоляция, такое ощущение, что ее вообще нет (надо что-то делать), ну и клиренс маловат конечно.
    Я думаю нового ничего не написал, все как и читал в отзывах до покупки. В целом машиной доволен, раньше ездил на Лнсере9 – Мазда во всем покруче будет.

  3. Андрей |

    Владею машиной с ноября 2011 г. Мазда 3, авт., 1.6., седан – Impulse Line. Брал новую.
    Машинка нравится. Первое время необычно было, что жесткая подвеска, но это все-таки плюс, нежели минус. Более устойчивая из-за этого и в повороты входит чётко без кренов и заносов…
    Динамика… Ну, да… Не феррари, но на дороге нормально себя чувствую. Иногда такое ощущение, что после 100-110 км\ч тяжелей набирает обороты, но все-равно по Москве с ее пробками тут более чем достаточно. Про расход топлива. Зависит от манеры езды. Я уложился зимой на автомате 8.7 литров! Но у меня были отрезки по прямым практически без заторов и ехал я под 130-140 км\ч. По пробкам 12-13 литров. Шумка, ну да… Не очень. Но меня не раздражает! Кто хочет – пусть делает, я думал, думал и передумал…))) Сверчков не заметил особо. Подогнано все качественно! Из минусов – это низкий клиренс! Пару раз цеплял днищем. Не приятно! Но это по нашим дорогам минус, конечно…
    Машинка нравится ОЧЕНЬ, хоть и пробег еще небольшой. Мне кажется достойный и красивый вариант!

  4. натали |

    была мазда 3 2011 года. 1.6 мкпп машинка супер покупайте не пожалеете. Подвеска жесткая но ходовые качества отменные. УГНАЛИ С.КИ! После неё ничего не хочется. Жаль, что угоняемая.


  5. пётр |

    машина супер, купил в апреле 2012! всем доволен.

  6. валера |

    машина супер, только дорого за неё мы платим в России. я с Японии пригнал новую мазду 3 2011 г за 400 тыс. к туринг. руль левый все супер. а так как и у всех комент один. хочешь лучше возьмите германца.

  7. Артем |

    Мазда 3 седан Туринг, 1.6 на механике. не соглашусь с пердидущим постом “хочешь лучше возьми германца”, я при покупке рассматривал Октавию и Джетту, на двигателях 1.6 неудобное управление тягой – непонятные провалы при переключениях из-за чего неудобно и страшно при обгонах и проезде оживленных перекрестков (это наверно дело привычки, но мне не понравилась эта синтетика), кренятся в поворотах больше чем Мазда, тормоза на Мазде информативней. Про двигатели 1.4 (122) начитался всего и у знакомого на Пассате такой стоит проблем необерешься, а если напорешься на плохой бензин вообще беда, да и обслуживание дорогое. Плюс сборка либо Калуга либо Мексика причем Мексику ждать полгода, а Мазда в наличии и можно со скидкой взять (моя 660т.р. с брызговиками брал неделю назад).
    При этом Мазда по длине больше Октавии (несколько мм), но задний ряд оставляет желать лучшего да и багажник меньше. Багажника конечно хватает, мне много не надо, но задний ряд да и посадка в него… хотя бы сделали чтоб задняя дверь открывалась пошире. Действительно не хватает шестой передачи, на пятой при 3т.об скорость 100 км/ч, а после 3т.об. не очень комфортно катить по трассе, звучание мотора конечно приятное, но постоянное рычание начинает напрягать при боле-менее длительной поездке.
    Шумоизоляция для меня вполне приемлема, на Октавии и Джетте которых я ездил она не лучше, там мягче подвеска из-за чего в салон поступает меньше шумов от дорожного покрытия (ям, кочек, стыков и т.п.).
    Динамика на Мазде 1.6, что бы вам не говорили посредственная, примерно как на Вазовской девятке, 105 кобылкам тяжело тащить такой кузов, из-за чего приходится его постоянно крутить, а если переключаться на 3 т.об. то тебя будут подпирать даже грузовики, что было особенно заметно в момент обкатки, но рулится он конечно замечательно.
    В итоге из недостатков меня сильнее всего напрягает динамика, отсутствие шестой передачи (хотя бы другие передаточные числа, но это уже будет не Мазда) и конечно задний диван на который даже ребенка (с детским креслом) сложно усадить.

  8. Мася |

    Почему-то маздочки вызывают ностальгию (( Отъездила 2 года на мазда 3 седан красного цвета 2006 г.в. и 2 года на СХ-7 2008 г.в. бордовой. Только положительные воспоминания. Ничего не ломалось, в обслуживании не дорогая. СХ-7 ела много бензина, но не даром она была 238 л.с.) Жесткость подвески даже чем-то нравилась, шумоизоляция, точнее ее несовершенство (как многие говорят) тоже не пугали. Сейчас машина другого класса, но по маздочкам скучаю).

  9. Анастасия |

    Не так давно стала обладательницей столь замечательной машинки Мазда 3 1,6 (Матрешка). Она просто превосходна)) Все замечательно в ней. Даже если и есть пару недочетов, то плюсы 100% покрывают их все. Я вообще ярая любительница погонять. немного не тянет т.к. мотор 1,6. а так АКПП вообще идеальна для города, за городом, даже на даче на не очень ровной дороге отлично идет. Вообщем я счастлива, что у меня есть столь замечательная машина))) Разгоняла ее до 180 км/ч. отлично держит дорогу.

  10. Валерий |

    Хороший автомобиль, Мазда 3 2012 г. 1,6 автомат седан.
    Плюсы:
    -Рулежка
    -Отличный автомат по динамике
    -Офигенный внешний вид
    -Красивый и удобный салон
    -Штатная музыка очень даже хороша
    Минусы:
    -Слабое ЛКП, но это я знал, поэтому на мойку не только со своими тряпками, но и ведром + свой мойщик. По пару только лаковых царапин играющих иногда на свету
    -Пластик в зоне магнитолы и КПП реально очень царапучий, тоже знал, с ним аккуратненько, очень нежно
    -Подвеска жесткая, правда по жопе бьет, не очень приятно
    -Есть свои косяки, общие для всех матрех – кое-где слегка трещит пластик, потеют кончики задних фар, в жару чуть тарахтит АКПП на светофоре, когда перегревается гидрик.

    Резюме, машина отличная, правда. Я хотел поменять просто попробовать что-то другое, дабы финансы позволяют, но в ценовом сегменте из новых авто до 800 сот нет, лансер – те же недостатки+свои болячки, форд – погремуха полная и движок ненадежный, киа – рио, серато и т.д. топорной рубки что сборка что салон, опель – погремуха и вечный чек энжи, пежо – не знаю как сейчас раньше такое г. было, королка – слишком скучная и мейд бай турки, сивик -ну да но дороже, хендай – китайский движок и как под копиру, гольф – возможно, но не сделанный в России.
    Берите, красивая, надежная до 30-50 тыс точно ниче не сломаете.