Мазда МХ 5 отличный выбор в качестве второго или даже третьего автомобиля в семье. Приобрел «малышку» год назад, реально выбирал между MX5 и Хонда S2000. Сердце выбрало Мазду, да и заказывать Хонду из Европы не хотелось. Мотор в 160 сил для маленького спортивного авто подходит как нельзя хорошо. Независимая подвеска настроена на жесткую спортивную езду, у нас можно ездить только по свежеположенному асфальту, все стыки и даже маленькие камешки чувствуешь задницей. Катаюсь только летом, но отрываюсь по полной, как ребенок.
Вики
|
Мазда МХ 5 понравилась с первого взгляда, а после тест-драйва влюбила в себя. При покупке не думала о практической стороне. Честно сказать промучалась с ней два года. Садиться неудобно, подвеска – душу вытрясет у кого угодно. Салон начал скрипеть через пол года, привод крыши ремонтировали пять или шесть раз. Машина была единственной и ездила на ней каждый день, зимой просто ужас (постоянно толкали и вытаскивали из сугробов). Решила продать, MX5 специфический автомобиль. Покупателя искала пол года и продала дешево. Жалко, ездить на ней классно.
михаил
|
ощущение, что мы ездим на разных автомобилях)) уже года три катаюсь на мх-5. скрипов никаких нет. когда переезжаешь большие неровности, может скрипеть кузов. так у меня и на уазике патриоте так же, хотя он рамный и не должен скрипеть. неровности в виде “лежачих полицейских” переезжаю на 30-40 км/час. подвеска все глотает, при снятой крыше только ушами слышен шлепок шин по дороге. сиденья из неперфорированной кожи, но интимные места не потеют летом и зимой подогрев не дает им грустить. сочинские серпантины вообще песня. даже как-то теряется чувство самосохранения, настолько кайфуешь от вседозволенности управления. я доволен)).
Мазда МХ 5 отличный выбор в качестве второго или даже третьего автомобиля в семье. Приобрел «малышку» год назад, реально выбирал между MX5 и Хонда S2000. Сердце выбрало Мазду, да и заказывать Хонду из Европы не хотелось. Мотор в 160 сил для маленького спортивного авто подходит как нельзя хорошо. Независимая подвеска настроена на жесткую спортивную езду, у нас можно ездить только по свежеположенному асфальту, все стыки и даже маленькие камешки чувствуешь задницей. Катаюсь только летом, но отрываюсь по полной, как ребенок.
Мазда МХ 5 понравилась с первого взгляда, а после тест-драйва влюбила в себя. При покупке не думала о практической стороне. Честно сказать промучалась с ней два года. Садиться неудобно, подвеска – душу вытрясет у кого угодно. Салон начал скрипеть через пол года, привод крыши ремонтировали пять или шесть раз. Машина была единственной и ездила на ней каждый день, зимой просто ужас (постоянно толкали и вытаскивали из сугробов). Решила продать, MX5 специфический автомобиль. Покупателя искала пол года и продала дешево. Жалко, ездить на ней классно.
ощущение, что мы ездим на разных автомобилях)) уже года три катаюсь на мх-5. скрипов никаких нет. когда переезжаешь большие неровности, может скрипеть кузов. так у меня и на уазике патриоте так же, хотя он рамный и не должен скрипеть. неровности в виде “лежачих полицейских” переезжаю на 30-40 км/час. подвеска все глотает, при снятой крыше только ушами слышен шлепок шин по дороге. сиденья из неперфорированной кожи, но интимные места не потеют летом и зимой подогрев не дает им грустить. сочинские серпантины вообще песня. даже как-то теряется чувство самосохранения, настолько кайфуешь от вседозволенности управления. я доволен)).