«Вторая» Mazda MX-5

Родстер Mazda MX-5 второго поколения был представлен публике в 1998 году под заводским индексом NB. В 2000 году автомобиль претерпел рестайлинг, в результате которого получил мощный турбомотор.

В 2004 году для рынка Японии было выпущено 350 машин с закрытым кузовом купе. В 2005-м появилась MX-5 новой, третьей генерации.

Mazda MX-5 NB

Модель Мазда МХ-5 второго поколения представляла собой двухместный родстер. На японском рынке также был доступен автомобиль в кузове купе. Длина машины составляла 3975 мм, ширина – 1680 мм, высота – 1225 мм, расстояние между осями – 2265 мм, дорожный просвет – 130 мм. Снаряженная масса родстера варьировалась от 1015 до 1025 кг в зависимости от модификации.

Mazda MX-5 NB

Для «второй» Mazda MX-5 были доступны четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1.6 и 1.8 литра и мощностью 120 и 146 лошадиных сил соответственно. С 2000 года на автомобиль начали устанавливаться 1.8-литровый турбомотор, выдающий 178 «лошадей». Силовые агрегаты работали совместно с 6-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом» и приводом на заднюю ось.

Подвеска на Мазда МХ-5 второго поколения была полностью независимой пружинной. На передних и задних колесах устанавливались дисковые тормозные механизмы, спереди – вентилируемые.

Mazda MX-5 NB

Модель Mazda MX-5 второй генерации обладала большим количеством достоинств, среди которых можно отметить привлекательный и стильный внешний вид, эргономичную подвеску, довольно мощные и экономичные двигатели, хорошую динамику, отточенную управляемость, уверенное поведение на дороге, недорогое обслуживание и доступность запчастей, хорошие материалы отделки и качественно собранный салон.
Автомобиль практически не имел недостатков, а самым известным из них можно назвать небольшое багажное отделение, что делает его совсем не практичным.

Отзывы