Симпатичный (как все Мазды новые), главное чтобы не затягивали с приходом СХ3-го в Россию, а спрос, мне кажется – будет (мини-кроссоверы сейчас в тренде).
Николай
|
Мне очень понравился этот автомобиль, буду ждать новинку у нас.
Алексей
|
Всем привет из Германии! Живу здесь на постоянной основе уже несколько лет, отчего около полугода назад встал вопрос о приобретении собственного автомобиля для каждодневной эксплуатации. Выбор был непростой, поскольку из-за проблем с парковкой смотрел изначально небольшие хэтчбеки, и склонялся в пользу Mazda, но когда в автосалоне увидел CX-3 – сразу понял, что куплю именно его.
Итак, в итоге имею кроссовер со 150-сильным мотором, 6АКПП и полным приводом в максимальной комплектации с диодными фарами, запуском двигателя с кнопки и другими приблудами (в общем, здесь просто решил не экономить).
В первую очередь, автомобиль понравился своим дизайном, именно по этой причине и рассматривал «Мазды». Внутри все красиво, лаконично и удобно, все органы управления находится на интуитивно понятных местах. По запасу пространства – мне с женой и ребенком его хватает.
Двигатель-коробка передач-полный привод отлично взаимодействуют между – машина разгоняется легко и уверенно, нехватки динамики не ощущал даже на автобанах. В плане комфорта – немного жестковато, особенно на крупных неровностях (думаю, определенная вина в этом лежит на 18-дюймовых колесах). Рулится кроссовер действительно приятно, при прохождении многих поворотов даже не всегда приходится сбрасывать скорость. Радует расход топлива при размеренном стиле езды в среднем выходит 8-8.5 литров, если немного отжигать – порядка 9 литров.
Теперь несколько слов о недостатках автомобиля. Во-первых, маленький дорожный просвет – несмотря что это кроссовер, но даже припарковаться он позволяет не везде. Во-вторых, слабая шумка – все-таки за такие деньги здесь большей тишины в салоне, особенно при движении по грунтовке.
В остальном автомобиль только радует, надеюсь, что подобные ощущения будут и дальше!
Симпатичный (как все Мазды новые), главное чтобы не затягивали с приходом СХ3-го в Россию, а спрос, мне кажется – будет (мини-кроссоверы сейчас в тренде).
Мне очень понравился этот автомобиль, буду ждать новинку у нас.
Всем привет из Германии! Живу здесь на постоянной основе уже несколько лет, отчего около полугода назад встал вопрос о приобретении собственного автомобиля для каждодневной эксплуатации. Выбор был непростой, поскольку из-за проблем с парковкой смотрел изначально небольшие хэтчбеки, и склонялся в пользу Mazda, но когда в автосалоне увидел CX-3 – сразу понял, что куплю именно его.
Итак, в итоге имею кроссовер со 150-сильным мотором, 6АКПП и полным приводом в максимальной комплектации с диодными фарами, запуском двигателя с кнопки и другими приблудами (в общем, здесь просто решил не экономить).
В первую очередь, автомобиль понравился своим дизайном, именно по этой причине и рассматривал «Мазды». Внутри все красиво, лаконично и удобно, все органы управления находится на интуитивно понятных местах. По запасу пространства – мне с женой и ребенком его хватает.
Двигатель-коробка передач-полный привод отлично взаимодействуют между – машина разгоняется легко и уверенно, нехватки динамики не ощущал даже на автобанах. В плане комфорта – немного жестковато, особенно на крупных неровностях (думаю, определенная вина в этом лежит на 18-дюймовых колесах). Рулится кроссовер действительно приятно, при прохождении многих поворотов даже не всегда приходится сбрасывать скорость. Радует расход топлива при размеренном стиле езды в среднем выходит 8-8.5 литров, если немного отжигать – порядка 9 литров.
Теперь несколько слов о недостатках автомобиля. Во-первых, маленький дорожный просвет – несмотря что это кроссовер, но даже припарковаться он позволяет не везде. Во-вторых, слабая шумка – все-таки за такие деньги здесь большей тишины в салоне, особенно при движении по грунтовке.
В остальном автомобиль только радует, надеюсь, что подобные ощущения будут и дальше!