Отзывы о Mazda CX-9 (2007-2015)

  1. victor |

    Временно катался водителем на Мазде CX-9. Чувство за рулём – супер, тормоза – сила. Впечатления очень позитивные. Что касается краски на ручках, то тут недочёт – согласен, расход 16,5 средний, посадка за рулём высокая – ощущения скорости меньше чем отображает спидометр, что меньше утомляет от езды.
    По ходовой скажу что бездорожье ей противопоказано: профиль ну вообще не для наших дорог ( сменой дисков и резины потеряет вид) не радуют качеством опоры, и при торможении идёт вибрация руля, как позже узнал у многих такая проблема. По всей машине много приятных мелочей улучшающих пользование автомобилем. А те кто пытаются расхвалить какой нибудь трактор в кузове хюндая, киа или ещё чего то, зачем вообще пишите сюда, через 5 лет ваш хвалёный трактор будет так дыметь от нашего ДТ и в любом сервисе устранение проблем с дизелем стоит не малых денег. Те кто покупают мазда сх 9 должны рассчитывать на свои способности в её заправке и обслуживании, а не покупать и всем жаловаться ВОТ РАСХОД ТАКОЙ БАЛЬШОЙ. как будто ниссан микра купил :) .

  2. Alex |

    Купил Мазду CX-9 почти 4 месяца назад наездил 12 000, о-о-очень доволен машиной! До этого ездил на CAMRY 2008 г.в. да и по-работе переездил на большинстве популярных авто, Мазда в разы лучше большинства из них! (особенно сравнивая по признаку “цена-качество”). Динамика отличная, управляемость – супер, эргономика – класс! Музыка BOSE играет офигенно, в машине есть все что нужно, комфорт как на авто бизнес-класса, но посадка выше и не боюсь к бордюру подъехать, не потеряв бампер :) . Да,ТУАРЕГ нравится больше, но и стоит 2500-2800, Поэтому прежде чем сравнивать что-то с чем-то, не забывайте о цене!
    Теперь о расходе: он конечно не как в МАТИЗЕ, но и ждать от 3,7 л. движка экономичности по-моему бред! Средний расход 15-16 литров (город/шоссе 1/2 (на Камри средний расход был 11-13)). Если не топтать газ, в городе можно и 14л. сделать, но у меня так не получается, все время прижимаю, получается 18-20 (кстати камри в городе ела 15-16), на трассе реально сделать 10 (скорость 100-110) но у меня так тоже не получается :) если ехать 130-140 расход 12-13л. Вот так средний у меня и получается около 15-16! А тем кто кричит что это много, нечего было большую и мощную машину покупать купите matiz и рассекайте по-городу с расходом 5 литров! Я считаю что за все надо платить!!! Недавно пришлось проехать 1200 км в один заход, ехал по м 18 (кола) в страшную метель, по нечищенной узкой дороге с фурами… Думал пипец будет, а оказалось что все легко и просто, достаточно полного привода, тяжелой машины и немного ума :) проехал за 15 часов, без напрягов! Очень удобные кресла, спина совсем не устала, глаза конечно офигели (ехал ещё и ночью…) а в остальном ничего, поспал 2 часа и снова в путь, ещё 500 км. В сумме меньше чем за сутки 1700 км с четырьмя пассажирами и полным багажником!
    Ну вроде как все рассказал! Главное, если нравится машина и есть желание её купить, если не считаете, сколько она съест в городе бензина 15 или 19 литров (блин разница ведь 100 р. на 100 км :)), покупайте кроссовер мазда сх-9, не пожалеете!

  3. Радик |

    Купил год назад новую, проехал 45000 км. мазда сх-9 супер по сравнению с его одноклассниками (по категории цена-качество).
    Ходовые качества отличные,короче могу хвалить долго.Но я хочу поделиться с некоторыми проблемками(а не проблемы):
    -дребезжать задняя дверь в районе замка.
    -слабый обогрев заднего стекла,
    -нескладные зеркала заднего вида,
    -нет ксенона в комплекте,
    -щетки передние и задние постоянно примерзают к стеклу,
    -з/ч долго ждать в сервисах,
    -малоинформативное(непрактичное) табло на консоли.
    -отсутствие обогрева лобового стекла.
    -слабые опорные втулки передние.
    А в остальном автомобиль классный и надежный !!!

  4. Андрей |

    Машина супер. сделано всё до мелочей. единственное что подвескубы чуть мягче сделать или на пневмо подушки поставить и вобщеб на 5с + было бы. Супер рекомендую.

  5. СЕРГЕЙ |

    И я свой пятачок вставлю. По поводу расхода добавлю, помимо стиля езды на расход существенно влияет резина. Ездил на Данлоп размер 275/45/20 расход был по Москве 15-17л. Купил Бриджик 265/50/20. Расход увеличился до 22-24л. По поводу 275/45/20 отвечаю, встают на штатные диски идеально, ничего не трет и не цепляет. Управляемость лучше, диски правим чаще.

  6. Яна |

    Привет всем автомобилистам. Читаю ваши отзывы о Mazda CX-9 и все больше и больше ее хочу. Очень сомневалась купить или нет. Я живу в Дубае, тут огромный выбор авто. Мазду могу взять с хорошей скидкой – 1 200 000 самый полный фарш: навигация, камера заднего вида, датчики мертвой зоны, музыка система бозе 10 колонок и тд и тд и тд. Короче, кто знает эту машину, тот знает ее полную комплектацию. Выбирала между Вольво хс-90, лексусом рх-350, фордами, доджами, ну и еще парочку вариантов смотрела. Короче, так понимаю, что цена-качество – ТОЛЬКО МАЗДА.

  7. Morote |

    Подрос второй ребенок, отпала нужда в большой коляске, захотелось премиума (кожа, уважение окружающих и т.д.)…продан “Старекс” (Хундай), куплена “9-ка”.. Ну и…Вообще сам инженер+курсы спортивные+курсы контраварийные…отзыв без соплей, типа: “ой, у нее такая кнопочка тут, и вообще она супеРРР!!!”

    1.Облик неплох..но не более. Вообще, люди часто путают Мазду СХ-7 и СХ-9.. да и Бог с ними. Отдельный плюс – удешевленная помывка: на самом деле 9 длиннее 200 Круизера на 14 см, но мойщики этого не замечают. Вообще, сравнивая со “слоном”: на 20 см ниже (нет рамы), на 600 кг легче (там же), на 20% больше багажника в любых сравнимых условиях, на 14 см длиннее, на 5 см больше межосевое расстояние… комментарии нужны? Второй ряд ездит вперед-назад и регулируется по наклону, РОВНЫЙ пол …третий – практически полноценный. Великолепная толстая кожа сидений и омерзительный японский пластик, крашенный серебрянкой… протирается добела за пару месяцев (ручки дверей, грани “торпедо”)…оклеил пленкой под “карбон”… Вообще, странно: кокпит сужается к рулю, тогда как атлетический человек расширяется от задницы к бедрам: я (178\95, МС России) все время контактирую левым коленом с ручкой двери, а правым – с гранью торпедо. При этом сидеть УДОБНО!! Еще минус салона – убогое зеркало ЗВ: никакого самозатемнения и света попадает в него предостаточно. Дурацкие кнопки стеклоподъемника: таки не приловчился открывать с первого раза на определенную высоту. Зеркала, как и обзорность великолепны. Чистейшие пороги – огромный плюс, но на заправке двери открываю по миллиметру: они низкие, заходят под “брюхо”. Багажник – отлично. Прекрасная (действенная) работа датчика дождя (свет включен постоянно, плюс -сам выключается после остановки). ДЕБИЛЬНЫЙ дисплей компьютера: 120 цифр одного размера и цвета, обозначающих все..МАЗДА…не вдаваясь в подробности: почему я выбираю “часы или остаток пути на запасе топлива”, “температура климата пассажира или за бортом”, “температура впереди или сзади”- и все это вперемешку с номером диска\песней, цифрами одного размера и цвета? Я что, танкист – всматриваться в это смотровую щель?…дурость. Если Вы поняли: для V6 важно (при таком малом баке), сколько км еще можно пройти, но на “часы” надо переключить!! Покупайте наручные…

    Для фанатов ИППонии… это не “Мазда” -это “Форд” …Амэрика… Нету у Маздов ни двига мощного, ни АКПП…потому все фордеевское…вон, даже на СХ-7 поставили дефорс от MPS3… потому, канэшна, ресурс, но и расход…15,8-16,2…как ни старался…трасса,город. Вообще, думаю, что у моторов V6 больше 3 литров расход измеряется л\час. Мотор хорош, эластичен, разгон…ну, пойдет ( у меня есть и форсированный Citroen C4 VTS), ручное переключение. Не верьте людям, пишущим про разницу 95 и 92 бензина – ее нет. Мотор почти избыточно мощен на рабочих оборотах и недостаточно мощен на обгонах, педаль настолько чувствительна, что приходится кашлять на нее, дабы добиться ровного движения, без лоховского “газ-тормоз”…ГИПЕРЧУВСТВИТЕЛЬНА. Оборотная сторона – отличный накат – чуть тронул газ и убираешь ногу , машина минимально теряет скорость.Потому и расход вне пробок одинаков.Обгон -американский, секунда задумчивости, потом 6 передача сменяется 5,а, не подходит, потом на “4″….потом обгоняем…все видно на панели.Можно вручную- будет быстрее. Тормоза великолепны.

    Резина в 20 дюймов: разорение. Нестандарт, либо искать на “Авито” б\у таких же владельцев, либо….60.000 за комплект. Запчасти -копейки, все есть и везде.

    Музыка -ураган. Звучание “Bose” напористо и мощно, не возникает никакого желания что-то заменить. Клуб на колесах, уныние окружающих армян на “десятках” с блинами “Пионэр” и сабвуфером…внимание девушек на тротуаре обеспечено.

    Климат хорош, подогрев медленноватый, зимой лучше поплясать снаружи…..задним не завидую.

    Прекрасно распознает ключ отовсюду. Удобно.

    Крючки-сеточки…багажник бездонный.

    Фары слабы, быстро загрязняются, туманки декоративны…. какая-то общая для всех беда с дворниками: быстро приходят в негодность…разводы. Ночью в вождении машина сложна. Замена на ксенон необходима.

    ..Ни один ДЕ…владелец, пардон, не написал: долить масло в двигатель невозможно! Стандартная фляжка “Декселии” в 1 литр не помещается!! Льешь без “лейки” – и попадаешь ровно на ГЕНЕРАТОР!!! и попадаешь по деньгам на генератор! Как мне надоели отзывы тех, кто открывает капот!!! Почему никто из вас не предупреждает об этом! Чего стоят ваши ахи-вздохи?

    Менял колодки (87.000 км) – коррозия суппортов….мож химия дорог.

    ..самый главный минус (для меня) – …ый TCS…пример: подъехав на Т-образный перекресток, хочу влиться в поток налево… выбрав момент, стартую, давлю газ, вижу “Камаз” справа”… пропадает тяга, весело мерцает лампа машины на скользкой дороге….. и, ля, тяги нет!.. две секунды потной задницы, надвигающийся “Камаз”…. лица родственников…. и тут на сцене появляется “4WD” и уносит Вашу потную задницу от сигналящего “Камаза”!!…. Вот оно, торжество технологий! Но Вам, почему-то, невесело…..TCS …последнее – suck (сосать)….тогда среднее “С” (контрол) не будет оскорблением.

    Итог: Большая (ОГРОМНАЯ!!) машина с передним приводом. Управление -истинно легковое, четкое, жесткое….как на 3 или 6. Полный привод – фикция, для штатников, желающих иметь “фо-бай-фо”. Огромный практичный салон и багажник, дорожный просвет – супер…расход – а что Вы ждали от 3.7?? Налог….Вы сами ходите голосовать за это правительство..в Москве – 40.000. НЕугонный. С кем сравнить? Q7, Tuareg…примерно в два раза дороже и во столько же раз больше проблем.

    ВЫ не поняли: это маркетинговый продукт: большой, 7-ми местный кроссовер, за небольшие деньги… все, чем была богата МАзда, вошло в него… из реальных плюсов – двигатель нового поколения и АКПП, высокий дорожный просвет, управляемость легкового. я доволен.

  8. Антон |

    У меня в использовании Мазда СХ-9 2008 г.в. Я 2-й владелец – купил четыре месяца назад с пробегом 68 т.км. На данный момент проехал чуть больше 9 т.км. Машиной доволен на все 100!

    Динамика полностью устраивает. 277 л.с. хватает всегда и везде – что в городских джунглях, что за их пределами скорость набирается довольно быстро и уверенно.

    Расход напрямую зависит от того, как жать на педаль. В городе с пробками укладываюсь в 16-18 л на 100 км. На трассе получается 9,8-10,1 л, но это если ехать со скоростью до 110 км/ч. При 140-170 км/ч комп показывает 11,5-12,3 л.
    Кстати говоря, ребята в сервисе сказали, что можно заливать бензин АИ-92. Я попробовал, но мне не понравилось. На низах все то же самое, а когда раскручиваешь двигатель посильнее, чувствуется, что 92-го ему не хватает. В общем, теперь заправляюсь только 95-м.

    Рулится замечательно – такое ощущение, что управляешь легковым авто, а не кроссовером, который весит 2,1 т. Да и на дороге стоит, будто вкопанный, даже когда скорость под 200 км/ч.

    Салон комфортный и, что самое главное, очень просторный. Во всяком случае, мне при росте 190 см вообще не тесно. Плюс, порадовали сиденья – удобно устроиться за рулем не составило труда (настроек вполне достаточно).

    Пожалуй, единственное, что мне не понравилось в СХ-9, так это слабое штатное освещение. Недолго думая, поставил ксеноновые фары. Теперь совсем другое дело.

    Поломок не было. На 75 т.км сделал большое ТО с заменой всех масел, фильтров, свечей и колодок. Запчасти и расходники, в принципе, стоят не так уж и дорого. Да и найти их несложно.

  9. Дмитрий |

    С августа езжу на CX-9 – 2 рестайлинг, 2015 год. Состояние, конечно, не идеальное, но очень хорошее (машина еще на гарантии). Когда только купил, пробег был 26 500 км. Сейчас – 30 000.

    Двигателя хватает за глаза. При разгоне на трассе в прямом смысле вдавливает в сиденье (даже если начинаешь ускоряться со 100 км/ч). В то же время авто всегда остается послушным и предсказуемым.
    С пассажирами и грузом с легкостью набираю 140-150 км/ч, причем по ощущениям скорость гораздо меньше – максимум 80-90.

    Кстати, когда едешь по асфальту, в салоне тихо, но стоит только сунуться на бетонную дорогу, как тут же начинается гул. Рано или поздно придется зашумить арки (прошлый владелец почему-то этого не сделал).

    Расход не то чтобы очень низкий, но меня вполне устраивает. В смешанном цикле выходит 14,5-15 л, а чисто по трассе – 10,5 л.

    Ходовая неплохо отрабатывает ямки и кочки на дороге, но при этом она чуть жестче, чем хотелось бы (возможно, из-за того, что стоят катки на 20).

    Слышал, некоторые жалуются на тормоза – не знаю, на мой взгляд, они работают достойно. 2-тонная машина останавливается достаточно эффективно.

    Посадка реально удобная – и сиденье, и руль регулируются в широком диапазоне. Да и дорогу видно прекрасно. Единственное, зеркала уж больно большие – напоминают какие-то лопухи.
    Места довольно много. Чувствую себя нормально даже на галерке (головой потолка не касаюсь). Но и рост у меня невысокий – 170 см.

    Багажник почти безразмерный. Такое впечатление, что в нем может поместиться все, что угодно. Для меня, как для любителя путешествий, это огромный плюс.

  10. Алексей |

    После замены аккумулятора не запускается штатный монитор. Что нужно сделать? Сервиса у нас к сожалению нет.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.