Форум: Mazda CX-7 (2006-2012)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mazda CX-7 (2006-2012), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Екатерина |

    можно ли купить мазда сх 7 без турбин, смущает большой налог.

    Модератор: Да – в комплектации “Touring” с 2.5 литровым атмосферником (как в общем-то и написано в обзоре) – у него 161 лошадка (что существенно дешевле по налогам в сравнении с 238-ю конями). Ну а о том как купить – лучше поинтересоваться у официального дилера в вашем городе (я думаю, если дилер не мелкий, то такая комплектация даже должна быть в наличии).

  2. Роман |

    прочел почти все отзывы мазда сх 7 и просто в шоке, ощущение, что все это не про мазду-сх7, езжу на ней уже 4 года, сейчас на спидометре 118000, расход 13,5 не больше, понятно что если ей навалить то расход будет больше, но ведь за кайф надо платить и не только ментам!!! скажу одно тем кто выбирает кроссовер, в соотношении цена-качество ей равных просто нет.
    p.s. а еще не забудем про музыку в мазда сх 7 стоит bose, а это премиум класс за аналог в других фирмах просят конкретное бабло, а здесь в базе!

  3. Алексей |

    Владею Мазда СХ-7 в максимальной комплектации около года. За это время подметил несколько минусов и плюсов.
    МИНУСЫ:
    1. ЛКП действительно слабовато, но это проблема всех Mazda (до этого была Mazda-6).
    2. Странная экономия япов на подсветке кнопок стеклоподъёмников (только водительский).
    3. Нет кнопки складывания зеркал (только в комплекте с системой мониторинга слепых зон “дороговато” получается).
    4. В морозы поскрипывание салона при движении по “неровным” дорогам (с прогревом салона – пропадают).
    5. Обзорность при повороте налево (широта и наклон стойки).
    6. Ну и стоимость всех “допов” у ОД.
    ПЛЮСЫ:
    1. Внешность (ИМХО).
    2. Ураганная динамика.
    3. Вместимость (не грузовик, но всё-же…).
    4. Высокий дорожный просвет с полным приводом позволяют и лёгкий просёлок проехать без вреда для бамперов и днища и колеи в наших замечательных дворах преодолеть.
    А вот расход топлива поставлю вне категорий.
    У меня летом – 13.5, зимой – 16.5 (в основном езжу по городу, по трассе падал до 11.2 на “круизе” при 110 км/ч).
    Лично меня всё устраивает. Езду постоянно “тапка в пол” не понимаю и не поддерживаю, ибо она и привозит вам расход 20-27 л/100км. Ну а кто хочет экономить, задайтесь вопросом – Вы зачем эту машину покупали? Для экономии надо было Матиз брать)))

    Ну и наконец это страшное слово ТУРБИНА )))
    В мануале чётко написано, что после длительной езды на повышенных оборотах (гоняли, буксовали, прицепы таскали), дать двигателю поработать на холостых оборотах 0.5-1 мин, для того чтобы турбина успела сбросить обороты и остыть, т.к. она охлаждается маслом из одной системы с движком, которое при остановке двигателя просто стекает вниз и турба крутится без масла т.е. следует перегрев, деформация и как следствие полный “восторг” всей турбины. Судя по отзывам владельцев “попавших” на её замену, накрывается она с 4-5 горячей остановки. Просто не забывайте про это и да будет вам счастье. Варианты “напоминалок” – турботаймер, сигнализация с а/з (в некоторых есть аналог турботаймера).
    Надеюсь мой отзыв кому-то поможет в выборе автомобиля. Всем удачи на дорогах!


  4. Юрий |

    Приветствую! Приобрёл 8 марта СХ-7 2,5, 161 л.с. проехал 1000 км.
    Комплектация Мазда СХ-7 «Touring» плюс, датчик дождя, круиз, CD ченж. на 6дисков, тонировка и камера заднего вида (жалко без проекции). Брал по акции 80тыс. реальной скидки + подарок защита картера и скидка 5 тыс. на сигналку. До этого была мазда 3 (хетч).
    От первых поездок впечатления положительные, дорогу держит хорошо, управляемость на высоте, по ощущениям как на седане, только сидишь высоко. На бордюры забирается без проблем. Прочувствовать двигатель не удалось, (пока на обкатке, так для себя), но вполне нормально тянет. Коробка простая, немного задумчивая, но можно перевести в ручной режим, немного повеселее. Приобретали автомобиль как семейный. Багажник конечно маловат, но шторку убираешь можно и с коляски с шасси не снимать.
    Одно конечно, жалко не полный привод, пару раз пригодился бы, возможно и нет, так как это время ездил на летней резине.
    Катался на Х-трейл и ix-35 – и рядом не стояли с Мазда СХ-7 (правда по асфальту)!

  5. Михаил |

    День добрый! Про расход Мазда СХ 7.
    Если спокойно ехать трасса (до 120км/ч) 10.5-11.2 л. Город у меня доходит до 16.5 без кондея. Бензин 95ый. Проблемы были с сигналкой (блокировала бензонасос поставленная дополнительная двустронняя сигналка) 700 р. и все хорошо. Проточка передних тормозных дисков (1800 в сумме с работой) про биение руля забыто. Мое мнение – советует завод лить масло Мазда Дикселия лейте! Возникла проблема с характерным “дизелением” двигателя (пробег 56.000 км). Вот этого уже боюсь. Больше проблем за исключением вышеуказанной (не решенной) не приносила.(2007 г.в.). А вообще спор про вкусы бессмыслен. Каждому свое, но машина в целом мне нравится.

  6. Алекс |

    Езжу на мазда сх 7 с 2009 года! Расход топлива 20-23 на 100, педаль в пол Постоянно! На полном баке 69′литров проезжал максимум 350 км, стабильно 280-310! Проблемы отсутствуют! тачка зачет при том что брал в кризис 2009 года за 1 04 7000 руб!

  7. Дмитрий |

    Юрию, купил бы себе механику, зачем переплачивать за автомат если он тупой.
    Михаилу, это правда. Уже два месяца не могу себе ничего подобрать, уже подумываю о вольво икс си 60. Пусть дороже но качественней.
    Кириллу (его отзыв о Мазда сх 7), мой хайлендер с 270 лошадьми ж…пу бы свою тебе показал, а ты про каен загнул. ну чудак человек. смешно.

  8. Игорь |

    Ездил на многих машинах, на Новый год 2011 поехал за Х-трейлом или Аутлендором, по знакомству нарвался на Мазду СХ-7. Она меня потрясла, очень нравится. Все гут, спорный вопрос по расходу, у меня в городе летом 15, сейчас 15,5л\100км. зимой на трассе 11,7. в городе 16, повесил фартук спереди расход стал 14л\100км. Купил при пробеге 50ткм, гудел уже подшипник зад.ступицы, через 5ткм поменял сам, оригинал 9800, что понравилось при работе, оказалось, что регулировки тяг находятся на внутренней стороне тяг, а они не трогаются, поэтому развал-сх не требуется. Да моя 2008 года. А по расходу, если сильно напрягает надо брать с одной трубой –расход в городе 10л\100, что что а салон у Мазды СХ-7 супер. Не понял про какую-то жесть подвески, Вы сравните с Сузуки-ХL-7. И не парьтесь по обслуживанию, что можете делайте сами, я масло меняю в двиг через 15ткм, на всех машинах по жизни, ни с одной не было проблем, езжу на 3-х летках с хорошей правдивой историей. Всем удачи, ЭТО железо, больше себя любите и жалейте.

  9. диман |

    я не стал брать сx-7 … предпочел взять хонду CR-V.

  10. Sergey |

    Владею Маздой СХ-7 2.5 (163 л.с.) 7 месяцев. Знакомые специалисты сразу посоветовали не брать турбированную. Эмоции только положительные. Динамики лично мне хватает. Управляемость отличная. Расход: по трассе – 9 литров (ездил в Крым 2500 км туда и обратно, скорость не более 130 км/ч еще была на обкатке, показания бортового компьютера и чеки с заправок), город-дача 12,5-13 литров. Транспортный налог и страховка не велики. Цена в салоне в июне 2012г. 1125 000 руб. За такие деньги аналогичной комплектации только Ниссан Кашкай. Даже Тигуан и IX-35 на 200 тыс. дороже.