Форум: Mazda CX-7 (2006-2012)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mazda CX-7 (2006-2012), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Олег |

    Подписываюсь под каждым словом того, кто позиционировал себя как “Васек“.

  2. Олег |

    Покатался на мазде сх-7 на тест-драйве, потом на несколько дней у знакомого взял покататься. Великолепная машина, никаких нареканий, из ЯПОНСКИХ кроссоверов на настоящий момент равных нет, прошу воспринять, как аксиому. Я более трети века за рулем, в свое время , да и сейчас на чем только не ездил, из Европы машины гонял. Поверьте мне. Да, тойота РАВ4 супернадежная рабочая коняга, да, есть свои прелести и у других (за исключением Мицубы Аутледер, для нее мат-колыбельная!). Мазда СХ 7 – для любителей и ценителей именно процесса вождения и ходовых качеств.
    Однако есть одно огромное НО: АВТОМАТ – ПОЛНОЕ Д___МО! Да простит меня уважаемая публика, и очень прошу модератора это слово не цензурировать. Те, кто принимал решение не продавать в РФ эту модель с механикой или вредители, или причины лежат гораздо глубже (Правоохранительные органы поймут, что я имею ввиду).
    Еще не понятна беззубая рекламная политика Мазды. Рекламируют большей частью всякую автопорнуху,а тут такая вещь как мазда cx-7 и такое скромное молчание…

  3. Елена |

    Наконец то избавилась от Мазда СХ-7!!! Никому не советую.
    Расход топлива, при любом цикле 21-23 л/100 км. По поводу 2,3 TURBO (238л.с.) могу сказать, что лишний раз не рисковала обгонять, т.к. при резком нажатии педали газа машина будет думать 5 сек, а только потом с ревом поедет… о ее мощности напоминает лишь ежегодный транспортный налог :))))
    К дилеру приходилось ездить часто. Меняла 2 раза турбину и прочее (долго перечислять). Любой сотрудник сервиса Мазды, в дружеской беседе вам скажет: эта машина очень плохого качества, впрочем как и мазда 3 и мазда 6.
    Плюса два: красивая внешность и просторный салон.

  4. Кирилл |

    Здравствуйте, езжу на Мазда СХ-7 2 года, 2.3 turbo (238 л.с), машина отличная, у меня расход на 100 по городу 12-14, за городом люблю погонять, 140+ постоянно макс доходило до 18 литров.
    а про турбину вообще молчу, около 15минут ехал 230-240, был очарован этой машиной, от одного звука удовольствие.
    Пару раз кусался с bmw x5, x6 и porshe cayenne turbo s, бмв вообще отдыхает с Маздой, а Порш делает до 40км/ч на корпус, после просто смотрит на дым с моего глушителя.
    Не знаю, почему такого плохого мнения об этой машине, я ей доволен от А до Я, правда есть один минус, СТОЙКА водительская, на повороте совсем не видно пешехода, пару раз чуть не посадил на капот.

    Модератор: а Вы с porshe cayenne turbo s, у которого минимум 400 л. с., в одну сторону ехали или в разные :) ?


  5. Михаил |

    Решил написать свой отзыв на Мазда СХ-7, Владею машиной 3 года пробег 120 000 км. Максимальная комплектация, брал новый авто. Машина до сих пор очень нравится. Реально раздражает расход меньше 18 литров не бывает. За время эксплуатации 3 раза меняли подшипники ступицы, один раз натяжитель цепи, все меняли по гарантии, кстати дилер работает на оценку 5, многие пишут что постоянно ломается, мож мне просто повезло…
    Собираюсь продавать, правда альтернативы пока не вижу….

  6. Виталий |

    Владею Мазда СХ-7 2.3 Turbo Turing 2 года. Езжу очень быстро, со мной многие боятся ездить. Расход этим летом с кондиционером и “постоянной тапкой в полу” судя по бортовому компьютеру вырос до 26.4 литров (в день сжигаю 95-го на сумму от 500 до 1000 рублей). На счет задумчивой коробки автомат могу сказать, что она адаптивная, то есть скорость реакции зависит от стиля вождения, и если потихоньку ехать и вдруг нужно моментально ускориться, можно воспользоваться ручным режимом. Что бы снизить риск замены турбины можно поставить турботаймер, или просто давать двигателю поработать на холостых несколько минут после быстрой езды. ЛКП ужасное как и на большинстве продающихся у нас кроссоверов, материалы внутренней отделки не устойчивы к царапинам и сильно пачкаются. Места в багажнике совсем немного, и при сложенных задних сидениях так же места маловато из-за малой высоты до крыши. На мой взгляд на задних сидениях так же мало места. На днях заметил шум, предполагаю подшипник ступицы пойдет под замену. Тормоза в принципе отличные, но я бы заменил на более эффективные. _ Не смотря на все минусы обожаю этот автомобиль, по истечению гарантии подумываю прошить двигатель для повышения мощности, вообще для тюнинга этот автомобиль в самый раз: двигатель 2.3 Turbo D.I.S.I.от MPS-ок можно почти бесконечно форсировать, были бы деньги. Если поставить перепускной клапан решится проблема с провалом мощности на старте. Коробка передач без внесения изменений выдерживает повышение мощности до 400 л.с. Подвеска позволяет маневрировать на большой скорости между машин, несмотря на казалось бы не малые размеры CX-7. Машина замечательная, но подходит не для всех!

  7. Евгений |

    Отличная машина, но только вот после того как хорошо погоняешь, остановишься, дам движку поработать минут 5, заглушу, погулял, сажусь в машину, и с печки начинает гнать стойкий запах тухлого яйца, или что-то вроде того, не могу понять в чем проблема, подскажите пожалуйста?
    Турбина ли это?

  8. Владимир |

    Значит пора менять внутрисалонный фильтр.

  9. Eng |

    Характерный запах из системы вентиляции, говорит лишь об бурном развитии микроорганизмов на испарителе кондиционера. Вам совет, обратиться в сервис для проведения антибактериологической обработки. Кстати, не обязательно к ОД.

  10. Станислав |

    Всем привет. Купил Мазда СХ-7 в марте 2011 г. Это не первый мой автомобиль. Много чего протестировал. Много чего почитал. Отзывов просто море. Смущал большой расход топлива. Решил сам попробовать. Машинка понравилась. Езжу уже 10 месяцев. Про расход могу сказать одно, как ездить. На данный момент у меня по городу 14.5 л, поднимается до 15.1 л. Если по трассе погоняю, то падает до 13.4. После этих слов уверен, что найдутся желающие сказать, что я «пешком хожу». Погонять тоже люблю. Но и не как идиот от светофора до светофора. Равных, могу сказать, в этом классе почти нет, тем более за такие деньги. Все в принципе нравится, только пластик в салоне могли бы получше поставить. Если захотеть можно в любом авто найти изъяны. Будут вопросы пишите, расскажу как есть.