Жаль, конечно, что новый Mazda BT-50, вероятнее всего, не доберется до российского рынка, поскольку пикап у японцев получился реально классный, и явно у нас он нашел бы своего покупателя (но все же немногочисленного). Хотя, с другой стороны – если даже взглянуть, сколько стоят у нас легковушки и кроссоверы Mazda, то и этот «грузовичок» оказался бы слишком дорогим, и мало бы кто вообще обратил на него внимание.
Ну, согласитесь же, что внешне автомобиль выглядит красиво, и ему очень идет этот фирменный дизайн японской марки! Как по мне, то это – один из самых удачных пикапов на рынке, именно в визуальном плане.
По фото салон воспринимается не менее удачным, нежели внешность – так и не скажешь, что это убранство вроде бы утилитарной машины (хотя, как мне кажется, пикапы уже давно перестали быть таковыми, особенно в подобных версиях).
Моторная гамма – типичная для подобных «грузовичков», более чем оптимальная. Нормальный коробки передач, честный полный привод с жестко подключаемым передним мостом, вот только явно не хватает хотя бы самоблока спереди (но все же изначально он и не создавался именно для покорения пересеченной местности).
Я уверен, что японцы не рискнут поставлять к нам новый Mazda BT-50 по следующим причинам: во-первых, такой тип кузова априори у нас не пользуется большим спросом, нашим соотечественникам больше по душе полноценный джипы; во-вторых, автомобиль явно окажется недешевым. Хотя мне сама машина нереально понравилась, но опять-таки – себе бы я такую не купил!
Жаль, конечно, что новый Mazda BT-50, вероятнее всего, не доберется до российского рынка, поскольку пикап у японцев получился реально классный, и явно у нас он нашел бы своего покупателя (но все же немногочисленного). Хотя, с другой стороны – если даже взглянуть, сколько стоят у нас легковушки и кроссоверы Mazda, то и этот «грузовичок» оказался бы слишком дорогим, и мало бы кто вообще обратил на него внимание.
Ну, согласитесь же, что внешне автомобиль выглядит красиво, и ему очень идет этот фирменный дизайн японской марки! Как по мне, то это – один из самых удачных пикапов на рынке, именно в визуальном плане.
По фото салон воспринимается не менее удачным, нежели внешность – так и не скажешь, что это убранство вроде бы утилитарной машины (хотя, как мне кажется, пикапы уже давно перестали быть таковыми, особенно в подобных версиях).
Моторная гамма – типичная для подобных «грузовичков», более чем оптимальная. Нормальный коробки передач, честный полный привод с жестко подключаемым передним мостом, вот только явно не хватает хотя бы самоблока спереди (но все же изначально он и не создавался именно для покорения пересеченной местности).
Я уверен, что японцы не рискнут поставлять к нам новый Mazda BT-50 по следующим причинам: во-первых, такой тип кузова априори у нас не пользуется большим спросом, нашим соотечественникам больше по душе полноценный джипы; во-вторых, автомобиль явно окажется недешевым. Хотя мне сама машина нереально понравилась, но опять-таки – себе бы я такую не купил!