Один из самых красивых пикапов на рынке – я так считаю! Интерьер уютный и комфортный, передние сиденья удобные, есть все необходимое для комфортного передвижения. Главные достоинства – хорошая проходимость вкупе с приличной грузоподъемностью. Правда, на трассе возможностей 147-сильного двигателя не всегда хватает.
Олег
|
Завезен в Россию из-за границы. Эксплуатирую около полугода, пока что всем доволен. Тяговитый и мощный дизель, на бездорожье его возможностей хватает всегда. Хорошая грузоподъемность, достаточно вместительный салон, неплохое оснащение. Проблемы возникают только с обслуживанием и запчастями, но ничего, справляюсь.
Алексей
|
Всем привет! Уже почти три года в моей семье находится Mazda BT-50 (для справки– живу в Австралии, и знаю, что в России такие не продаются), сам пикап с двухрядной кабиной, 3.2-литровым дизелем, «автоматом» и полным приводом, в максимальной комплектации. Автомобиль изначально покупался в качестве «рабочей лошадки», на которой можно было бы без проблем ездить каждый день.
Что могу сказать? Ну, для начала – за три года BT-50 меня ни разу не разочаровал, и продолжает только радовать до сих пор за счет сбалансированности своих потребительских качества. Я не буду здесь расписывать про внешность (хотя меня она устраивает), а вот про салон хочется отметить несколько слов: дизайн красивый; по эргономике вообще никаких нареканий; качество материалов и сборки полностью соответствует классу автомобиля; на передних местах сидишь как в полноценном внедорожнике, сзади – не так комфорт из-за слишком вертикальной посадки, но вполне себе сносно для двоих, даже при длительных поездках.
Турбодизель на 3.2 литра и почти на 200 сил – это что-то с чем-то! Запаса мощности с избытком, хватает абсолютно в любых ситуациях, можно без проблем обгонять даже с полным салоном пассажиров и загруженным кузовом! При этом его очень легко контролировать на бездорожье, а, на минуточку, на бездорожье пикап способен на многое без какой-либо дополнительной подготовки.
По подвеске – по мне так все отлично. Да, когда едешь один, то шасси воспринимается немного жестковатым, а с грузом – наоборот кажется чуть ли не эталонным по части комфорта.
Еще раз повторюсь, что автомобиль действительно сбалансированный практически по всем параметрам, да еще и невероятно надежный, неприхотливый и доступный в обслуживании.
Один из самых красивых пикапов на рынке – я так считаю! Интерьер уютный и комфортный, передние сиденья удобные, есть все необходимое для комфортного передвижения. Главные достоинства – хорошая проходимость вкупе с приличной грузоподъемностью. Правда, на трассе возможностей 147-сильного двигателя не всегда хватает.
Завезен в Россию из-за границы. Эксплуатирую около полугода, пока что всем доволен. Тяговитый и мощный дизель, на бездорожье его возможностей хватает всегда. Хорошая грузоподъемность, достаточно вместительный салон, неплохое оснащение. Проблемы возникают только с обслуживанием и запчастями, но ничего, справляюсь.
Всем привет! Уже почти три года в моей семье находится Mazda BT-50 (для справки– живу в Австралии, и знаю, что в России такие не продаются), сам пикап с двухрядной кабиной, 3.2-литровым дизелем, «автоматом» и полным приводом, в максимальной комплектации. Автомобиль изначально покупался в качестве «рабочей лошадки», на которой можно было бы без проблем ездить каждый день.
Что могу сказать? Ну, для начала – за три года BT-50 меня ни разу не разочаровал, и продолжает только радовать до сих пор за счет сбалансированности своих потребительских качества. Я не буду здесь расписывать про внешность (хотя меня она устраивает), а вот про салон хочется отметить несколько слов: дизайн красивый; по эргономике вообще никаких нареканий; качество материалов и сборки полностью соответствует классу автомобиля; на передних местах сидишь как в полноценном внедорожнике, сзади – не так комфорт из-за слишком вертикальной посадки, но вполне себе сносно для двоих, даже при длительных поездках.
Турбодизель на 3.2 литра и почти на 200 сил – это что-то с чем-то! Запаса мощности с избытком, хватает абсолютно в любых ситуациях, можно без проблем обгонять даже с полным салоном пассажиров и загруженным кузовом! При этом его очень легко контролировать на бездорожье, а, на минуточку, на бездорожье пикап способен на многое без какой-либо дополнительной подготовки.
По подвеске – по мне так все отлично. Да, когда едешь один, то шасси воспринимается немного жестковатым, а с грузом – наоборот кажется чуть ли не эталонным по части комфорта.
Еще раз повторюсь, что автомобиль действительно сбалансированный практически по всем параметрам, да еще и невероятно надежный, неприхотливый и доступный в обслуживании.