Добрый день!
Подскажите что может быть – когда при вынимании ключа зажигания и открывания, двери машина начинает пищать (свет выключен, габариты тоже).
Федор
|
По началу меня это тоже напрягало… Сам залез в прибор управления и руками вытащил зумер (круглая штука с десятирублевую монету). Работа заняла 20 минут. Установил бортовой компьютер между ручками громкости и другим регулятором (там пустое место) – Мултитроник VC731 – теперь машина со мной стала разговаривать.
Юрий
|
Купил ВТ-шку в 2008 году, пробег 250 000 км., проходимость люкс, 3-ий комплект резины, 3-я помпа, 3-ий ГРМ, доволен на 5 баллов.
Заправляюсь только на ТНК, с движком и с топливной ничего не делал.
Ни разу не ездил на ТО. По гарантии красил задние двери и капот – всё равно зацвели…
Сейчас проблема – замок зажигания и датчик топлива.
Замечательный крокодил.
Марат
|
С датчиком всё нормально, ищите – провод где-то сгнил который к этому датчику подключается (у нас 2 машины с такой же проблемой были, болезнь в общем… ещё на спидометрах так же бывает).
Михаил
|
Авто – бомба!
Купил в 2011 году, пробег 130 000 км… вообще не чего не ломалось (только замена расходников).
Эксплуатация: трасса и грунт (рыбалка) – по колено в грязи едет как танк… проблема только на керченской переправе – берут как за газель 6500, хотя рядом едут крузаки за 1700.
А так все в порядке, кто купит – не пожалеете!
Михаил
|
Проблемы с печкой – дует только на 4-ом положении, подскажите что делать ?
Вячеслав
|
Да это у всех авто одно и тоже – если работает только в максимальном положении, значит это резистор мотора печки. Для БТ-50 номер запчасти “UR5661B15″ (цена в районе 2000 руб.).
Владимир
|
Подскажите – что за неисправность на Мазде ВТ-50 2008 года (пробег 320 000 км, один хозяин) ?
После 2000 оборотов двигатель глохнет или не развивает обороты… заменил топливный насос с датчиками катализатора, мозги с замком зажигания, фильтр топливный, форсунки – исправны.
Летом работает нормально, но загорается “чек” … на диагностике пишет “недостаточное давление топлива” … а зимой вообще встает, хотя топливо зимнее…
Пётр
|
Всем привет.
Есть вопрос: на прогретом двигателе на холостых оборотах загорается лампочка “индикатор масла” – в чем может быть причина ?
Виталий
|
Парни, я купил крышку кузова трёхсекционную – но не блокирует борт. Как сделать чтобы борт на ключ закрывался ? (может кто что подскажет, заранее благодарен)
Виталий
|
Привет я тоже купил такую же “америкосовскую алюминь”, но крепкая – сделал петли на борт и крышку – вроде получилось норм, не по колхозному.
Чтоб фото скинуть – пиши на sverbinenko.vita (соб@чка) mail.ru – пришлю фото на мыло.
Карен
|
БТ-50 в эксплуатации более 10 лет – нареканий нет.
Один недостаток – база длинная и всё… а так – и в горы, и на охоту… везде.
Один совет – заправляйтесь только Лукойл, так как для мотора эта соляра самое то.
Пробег 200 тыс. км – немного для возраста, но что есть то есть.
Максим
|
Всем привет! Подскажите – можно ли ездить с кенгурятником закрывающим только радиатор (даже до фар не достаёт) ?
Ренат
|
Здравствуйте. Может кто может подсказать:
Порвался ремень ГРМ, сломались коромысла – поменял все коромысла, ремень и натяжитель. Выставил зазоры.
Но машина запускается с большим трудом. Может кто сталкивался с такой проблемой? (до поломки все было нормально)
Добрый день!
Подскажите что может быть – когда при вынимании ключа зажигания и открывания, двери машина начинает пищать (свет выключен, габариты тоже).
По началу меня это тоже напрягало… Сам залез в прибор управления и руками вытащил зумер (круглая штука с десятирублевую монету). Работа заняла 20 минут. Установил бортовой компьютер между ручками громкости и другим регулятором (там пустое место) – Мултитроник VC731 – теперь машина со мной стала разговаривать.
Купил ВТ-шку в 2008 году, пробег 250 000 км., проходимость люкс, 3-ий комплект резины, 3-я помпа, 3-ий ГРМ, доволен на 5 баллов.
Заправляюсь только на ТНК, с движком и с топливной ничего не делал.
Ни разу не ездил на ТО. По гарантии красил задние двери и капот – всё равно зацвели…
Сейчас проблема – замок зажигания и датчик топлива.
Замечательный крокодил.
С датчиком всё нормально, ищите – провод где-то сгнил который к этому датчику подключается (у нас 2 машины с такой же проблемой были, болезнь в общем… ещё на спидометрах так же бывает).
Авто – бомба!
Купил в 2011 году, пробег 130 000 км… вообще не чего не ломалось (только замена расходников).
Эксплуатация: трасса и грунт (рыбалка) – по колено в грязи едет как танк… проблема только на керченской переправе – берут как за газель 6500, хотя рядом едут крузаки за 1700.
А так все в порядке, кто купит – не пожалеете!
Проблемы с печкой – дует только на 4-ом положении, подскажите что делать ?
Да это у всех авто одно и тоже – если работает только в максимальном положении, значит это резистор мотора печки. Для БТ-50 номер запчасти “UR5661B15″ (цена в районе 2000 руб.).
Подскажите – что за неисправность на Мазде ВТ-50 2008 года (пробег 320 000 км, один хозяин) ?
После 2000 оборотов двигатель глохнет или не развивает обороты… заменил топливный насос с датчиками катализатора, мозги с замком зажигания, фильтр топливный, форсунки – исправны.
Летом работает нормально, но загорается “чек” … на диагностике пишет “недостаточное давление топлива” … а зимой вообще встает, хотя топливо зимнее…
Всем привет.
Есть вопрос: на прогретом двигателе на холостых оборотах загорается лампочка “индикатор масла” – в чем может быть причина ?
Парни, я купил крышку кузова трёхсекционную – но не блокирует борт. Как сделать чтобы борт на ключ закрывался ? (может кто что подскажет, заранее благодарен)
Привет я тоже купил такую же “америкосовскую алюминь”, но крепкая – сделал петли на борт и крышку – вроде получилось норм, не по колхозному.
Чтоб фото скинуть – пиши на sverbinenko.vita (соб@чка) mail.ru – пришлю фото на мыло.
БТ-50 в эксплуатации более 10 лет – нареканий нет.
Один недостаток – база длинная и всё… а так – и в горы, и на охоту… везде.
Один совет – заправляйтесь только Лукойл, так как для мотора эта соляра самое то.
Пробег 200 тыс. км – немного для возраста, но что есть то есть.
Всем привет! Подскажите – можно ли ездить с кенгурятником закрывающим только радиатор (даже до фар не достаёт) ?
Здравствуйте. Может кто может подсказать:
Порвался ремень ГРМ, сломались коромысла – поменял все коромысла, ремень и натяжитель. Выставил зазоры.
Но машина запускается с большим трудом. Может кто сталкивался с такой проблемой? (до поломки все было нормально)