Отзывы о Mazda BT-50 (2006–2011)

  1. Олег |

    Добрый день!
    Подскажите что может быть – когда при вынимании ключа зажигания и открывания, двери машина начинает пищать (свет выключен, габариты тоже).

    1. Федор |

      По началу меня это тоже напрягало… Сам залез в прибор управления и руками вытащил зумер (круглая штука с десятирублевую монету). Работа заняла 20 минут. Установил бортовой компьютер между ручками громкости и другим регулятором (там пустое место) – Мултитроник VC731 – теперь машина со мной стала разговаривать.

  2. Юрий |

    Купил ВТ-шку в 2008 году, пробег 250 000 км., проходимость люкс, 3-ий комплект резины, 3-я помпа, 3-ий ГРМ, доволен на 5 баллов.
    Заправляюсь только на ТНК, с движком и с топливной ничего не делал.
    Ни разу не ездил на ТО. По гарантии красил задние двери и капот – всё равно зацвели…
    Сейчас проблема – замок зажигания и датчик топлива.

    Замечательный крокодил.

    1. Марат |

      С датчиком всё нормально, ищите – провод где-то сгнил который к этому датчику подключается (у нас 2 машины с такой же проблемой были, болезнь в общем… ещё на спидометрах так же бывает).

  3. Михаил |

    Авто – бомба!
    Купил в 2011 году, пробег 130 000 км… вообще не чего не ломалось (только замена расходников).
    Эксплуатация: трасса и грунт (рыбалка) – по колено в грязи едет как танк… проблема только на керченской переправе – берут как за газель 6500, хотя рядом едут крузаки за 1700.

    А так все в порядке, кто купит – не пожалеете!

  4. Михаил |

    Проблемы с печкой – дует только на 4-ом положении, подскажите что делать ?

    1. Вячеслав |

      Да это у всех авто одно и тоже – если работает только в максимальном положении, значит это резистор мотора печки. Для БТ-50 номер запчасти “UR5661B15″ (цена в районе 2000 руб.).

  5. Владимир |

    Подскажите – что за неисправность на Мазде ВТ-50 2008 года (пробег 320 000 км, один хозяин) ?

    После 2000 оборотов двигатель глохнет или не развивает обороты… заменил топливный насос с датчиками катализатора, мозги с замком зажигания, фильтр топливный, форсунки – исправны.

    Летом работает нормально, но загорается “чек” … на диагностике пишет “недостаточное давление топлива” … а зимой вообще встает, хотя топливо зимнее…

  6. Пётр |

    Всем привет.

    Есть вопрос: на прогретом двигателе на холостых оборотах загорается лампочка “индикатор масла” – в чем может быть причина ?

  7. Виталий |

    Парни, я купил крышку кузова трёхсекционную – но не блокирует борт. Как сделать чтобы борт на ключ закрывался ? (может кто что подскажет, заранее благодарен)

    1. Виталий |

      Привет я тоже купил такую же “америкосовскую алюминь”, но крепкая – сделал петли на борт и крышку – вроде получилось норм, не по колхозному.

      Чтоб фото скинуть – пиши на sverbinenko.vita (соб@чка) mail.ru – пришлю фото на мыло.

  8. Карен |

    БТ-50 в эксплуатации более 10 лет – нареканий нет.

    Один недостаток – база длинная и всё… а так – и в горы, и на охоту… везде.

    Один совет – заправляйтесь только Лукойл, так как для мотора эта соляра самое то.

    Пробег 200 тыс. км – немного для возраста, но что есть то есть.

  9. Максим |

    Всем привет! Подскажите – можно ли ездить с кенгурятником закрывающим только радиатор (даже до фар не достаёт) ?

  10. Ренат |

    Здравствуйте. Может кто может подсказать:

    Порвался ремень ГРМ, сломались коромысла – поменял все коромысла, ремень и натяжитель. Выставил зазоры.

    Но машина запускается с большим трудом. Может кто сталкивался с такой проблемой? (до поломки все было нормально)

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.