Форум: Mazda BT-50 (2006–2011)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mazda BT-50 (2006–2011), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. вячеслав |

    всех владельцев мазда вт-50 ждет замена форсунок.

  2. Владелец |

    Хотел у вас спросить. Подскажите, где можно найти схемы разборки и сборки двигателя, выставления грм и т.д. Проблема заключается в том, что после кап-ремонта не заводится с ключа, с толкача заводится, идет черный дым, пропало сцепление. заранее спасибо.

  3. Максим |

    Хочу рассказать про свой автомобиль. Мазда бт-50 эксплуатируется мной с 2008 года, брали новую с салона.. Машина хорошая.. По сравнению с другими пикапами, разницы большой нет, только что в цене.. Ну и незначительные отличия в подвеске. Мазда и Форд они по жестче. Пишут что ползёт как танк по бездорожью прыгает как уаз на кочках, зимой таскает по гололеду… все это бред… машина в меру проходимая, если ездить с умом то лопатой и домкратом можно и не пользоваться..шумоизоляция вполне устраивает, до 100км, хоть шепотом разговаривай, коррозии пока не наблюдаю на кузове… Оч хорошо держит дорогу. Пишут что зимой только с передком надо ездить. В городе езжу с передком, на трассе обычно выключаю.
    машина экономичная. Пишут что зимой холодно в салоне.. первые 15 минут после запуска автомобиля возможно, но потом печка нормально “кочегарит”. использую машину для городских поездок и загородных на рыбалку на охоту… Особенно радует зимой когда утром все откапывают свои автомобили от снега, а я с легкостью и с широкой улыбкой проезжаю мимо них ).. пробег составляет 75 тыс км.. поменял свечи накаливания, топливный фильтр, колодки. ну и при ТО замена масел… Посоветую вам во время ТО или диагностики любыми способами присутствовать при проведении работ.. Убедился что не так уж и много обученных специалистов.. Обычно бывает так пришел человек отдал ключи ждет какое-то время а потом ему выносят ключи с большой улыбкой на лице и говорят все готово, пройдемте к кассе… Выдают бланки с проставленными галочками и вы со спокойной душой едете домой.. Но на самом же дели мало кто вообще что-либо там делает.. Посмотрят под капот руками поводят, постучат тут там, послушают двигатель и все! готова шеф … Пример: загорелся датчик неисправности двигателя приехал в Мазда центр, записался на диагностику, машину загнали подключили к компьютеру.. компьютер ничего не показал, мне просто сбросили (отключили) индикатор, после чего долго смотрели пот капот стучали по топливному насосу хлопали в ладоши и даже свистели ))), проверяли масло и заговаривали мне зубы, все шеф готово)) До чего же я был удивлен как все быстро и просто…Спросил в чем причина на что услышал ответ “Так бывает” ???? Прошу провести диагностику ходовой )) машину подняли на подъемниках, колёса крутили вертели дергали за тормозные шланги и все ШЕФ ГОТОВА )) пройдите в кассу )) Ну ладно оплатил, выезжаю на трассу машина глохнет загорается индикатор не исправности двигателя… Аварийка, обочина, пытаюсь завести двигатель, завелся, еду обратно… Приехал автомобиль загнали в гараж, подсоединили компьютер, стучим хлопаем, свистим )) решили снять топливный фильтр .. В фильтре одна вода!? откуда? возможно в топливе… Вопрос! Почему загорелся индикатор неисправности двигателя, а не индикатор наличия воды в топливном фильтре?
    Топливный фильтр поменяли на этом работа закончилась.. Диагностика двигателя 1400р, ходовой 400р, новый топливный фильтр 1600..
    Вот так!

  4. Олег |

    Новую Мазда ВТ-50 2010 г.в. купил в салоне в феврале 2011 г. Учитывая, что двигатель, трансмиссия и КПП едины на все комплектации, требование к машине было одно – наличие кондиционера. Опыта вождения внедорожника не имел, но появилась возможность и необходимость ездить на дачу зимой – проселок чистят условно, на участках не чистят совсем. Выбор сделал быстро и осознано. В пользу ВТ-50 было все: цена, грузоподъемность и внедорожные качества автомобиля, имидж (пикап!) и лаконичная, мужская внешность. Доп. оборудование – пластиковый вкладыш в кузов и алюминиевая быстросъемная усиленная крышка (закрывается на ключ и блокирует задний борт). Спецы советовали сразу поставить силовой задний бампер с рымами, был ограничен в средствах и жалко было опции – открывание борта на 180 гр. За год убедился – бампер необходим (зимой вытаскивал съехавший в кювет “Патриот” – смял штатную жестянку, буксировочных петель сзади нет, передом подъехать не мог), а борт на 180 – пользовался редко. Езжу – Москва (будни), Москва-Тульская обл.-Москва (выходные). Пробег 18000км. Прошел 2 ТО, все в пределах регламента. Заправляюсь на ВР и Лукойле, купил хай-гировский антигель – подливал 2 раза в холода на всякий случай. Дизель радует тяговитостью и расходом топлива. За всю зиму только один раз раскрутился не с пол-оборота, а со второй попытки. Летом полным приводом не пользовался, зимой в городе -в основном на парковке в сугроб, на трассе – не часто, с трассы к даче – полный, полный+понижающая. Итог: надежность +,проходимость+, экономичность+, зеркала заднего вида++, единственный маленький минус – зимой салон начинает активно прогреваться при скорости больше 30 км/час. Машина-мечта!


  5. Евгений |

    У меня самый простой из линейки ВТшек. Эксплуатирую Мазда БТ-50 с 2008 года. На спидометре чуть меньше 100т. Авто не первый, были разные. Но это – самый правильный для работы, отдыха, рыбалки. Естественно со своими плюсами и недостатками. Причем плюсов и возможностей на порядок больше. А недостатки частично обусловлены сезонностью топлива (ну не успевают АЗСки своевременно подготовится к зиме…), и качеством соляры.
    За четыре с половиной года всесезонной эксплуатации менял только масла, фильтра, колодки – чего и другим желаю!

  6. Виталий |

    Купил Мазду ВТ 50 в 2008 г. Пробег 85000км. По работе периодически приходится выезжать на реальное бездорожье.
    Проходимость хорошая. С дизелем никаких проблем не было. С трансмиссией все не так радужно. Начиная с 3 года сыпется. Заменил маховик, корзину сцепления, валы приводные в сборе
    (со шрусами) и правый и левый. Один раз поменял задние тормозные барабаны и два раза передние тормозные диски. Заменил передний правый тормозной суппорт. Не очень хорошая краска на кабине. На 2 год было много маленьких ржавых точек.

  7. константин |

    на 34000 вышли из строя 1 и 4 форсунка, естественно случай не гарантийный. Машина неоднозначная то ли легковая то ли грузовая. Двигатель оборотистый для пикапа недостаточно тяги, на бездорожье только пониженная, иначе двигателю тяжело. Машина для трассы пойдет. Обслуживание и ремонт очень дорогой. Мое мнение г…о.

  8. Серж |

    Купил Мазду БТ-50 год назад с пробегом 120 тысяч, еще 50 проехал, кроме отсутствия обогрева зеркал ничего не беспокоит. Отличный трактор, гонять больше 100 действительно не стоит, при -30 в кабине (салоном назвать сложно) был Ташкент хотя живу в Питере, Вы попробуйте ниссан кашкай зимой, во где померзните! До сих пор мурашки бегают. А за маздочкой грехов практически нет, ну поставил от патриота подкоренные листы в рессоры, сам перегрузил, сам сломал, сам отремонтировал!

  9. Павел |

    Всем привет что могу вам сказать из выше перечитанного я являюсь владельцем мазда бт 50 год выпуска 2010. брал с нуля. мой вам совет да это машина для г..на и чтобы много чего с собой возить. с патриотом даже не сравниваю, про патриот скажу просто нету денег не мучай ж..пу купи и езди от сервиса к сервису. смысл брать потриот грубо говоря за 600 штук потом его люфтить и делать из него бог весь чего, когда я купил мазду единственно что я сделал купил комплект внедорожной резины. все больше она ничего не требует. если вы хороший водитель вы проедете везде даже лебедку не ставил, скажу так что застрял всего 1 раз посадив на пузо. все качество как в танке, что либо сломать очень сложно в отличии от нашего отечественного авто. готов наспор без всяких тюнингов на штатке с любым патриотом потягаться, туда куда я уеду он даже не доедет дотуда.

  10. Николай |

    Доброго времени суток, уважаемые! Никто не столкнулся со стуком в ходовой (началось с 50 тыс.), предположительно стучит в узле настройки правого торсиона, маздоклюи ничего не нашли. Стук возникает при торможении, езде по кочкоасфальту и даже при выходе пассажира из салона ))). Но, не всегда. Типа, то есть, то нет….!? От такая маздафака! Лампочки (ближний свет) запарили гореть. Во всем остальном машинка нравится!