Форум: Mazda BT-50 (2006–2011)

  1. Владелец |

    Хотел у вас спросить. Подскажите, где можно найти схемы разборки и сборки двигателя, выставления грм и т.д. Проблема заключается в том, что после кап-ремонта не заводится с ключа, с толкача заводится, идет черный дым, пропало сцепление. заранее спасибо.

  2. Максим |

    Хочу рассказать про свой автомобиль. Мазда бт-50 эксплуатируется мной с 2008 года, брали новую с салона.. Машина хорошая.. По сравнению с другими пикапами, разницы большой нет, только что в цене.. Ну и незначительные отличия в подвеске. Мазда и Форд они по жестче. Пишут что ползёт как танк по бездорожью прыгает как уаз на кочках, зимой таскает по гололеду… все это бред… машина в меру проходимая, если ездить с умом то лопатой и домкратом можно и не пользоваться..шумоизоляция вполне устраивает, до 100км, хоть шепотом разговаривай, коррозии пока не наблюдаю на кузове… Оч хорошо держит дорогу. Пишут что зимой только с передком надо ездить. В городе езжу с передком, на трассе обычно выключаю.
    машина экономичная. Пишут что зимой холодно в салоне.. первые 15 минут после запуска автомобиля возможно, но потом печка нормально “кочегарит”. использую машину для городских поездок и загородных на рыбалку на охоту… Особенно радует зимой когда утром все откапывают свои автомобили от снега, а я с легкостью и с широкой улыбкой проезжаю мимо них ).. пробег составляет 75 тыс км.. поменял свечи накаливания, топливный фильтр, колодки. ну и при ТО замена масел… Посоветую вам во время ТО или диагностики любыми способами присутствовать при проведении работ.. Убедился что не так уж и много обученных специалистов.. Обычно бывает так пришел человек отдал ключи ждет какое-то время а потом ему выносят ключи с большой улыбкой на лице и говорят все готово, пройдемте к кассе… Выдают бланки с проставленными галочками и вы со спокойной душой едете домой.. Но на самом же дели мало кто вообще что-либо там делает.. Посмотрят под капот руками поводят, постучат тут там, послушают двигатель и все! готова шеф … Пример: загорелся датчик неисправности двигателя приехал в Мазда центр, записался на диагностику, машину загнали подключили к компьютеру.. компьютер ничего не показал, мне просто сбросили (отключили) индикатор, после чего долго смотрели пот капот стучали по топливному насосу хлопали в ладоши и даже свистели ))), проверяли масло и заговаривали мне зубы, все шеф готово)) До чего же я был удивлен как все быстро и просто…Спросил в чем причина на что услышал ответ “Так бывает” ???? Прошу провести диагностику ходовой )) машину подняли на подъемниках, колёса крутили вертели дергали за тормозные шланги и все ШЕФ ГОТОВА )) пройдите в кассу )) Ну ладно оплатил, выезжаю на трассу машина глохнет загорается индикатор не исправности двигателя… Аварийка, обочина, пытаюсь завести двигатель, завелся, еду обратно… Приехал автомобиль загнали в гараж, подсоединили компьютер, стучим хлопаем, свистим )) решили снять топливный фильтр .. В фильтре одна вода!? откуда? возможно в топливе… Вопрос! Почему загорелся индикатор неисправности двигателя, а не индикатор наличия воды в топливном фильтре?
    Топливный фильтр поменяли на этом работа закончилась.. Диагностика двигателя 1400р, ходовой 400р, новый топливный фильтр 1600..
    Вот так!

  3. Олег |

    Новую Мазда ВТ-50 2010 г.в. купил в салоне в феврале 2011 г. Учитывая, что двигатель, трансмиссия и КПП едины на все комплектации, требование к машине было одно – наличие кондиционера. Опыта вождения внедорожника не имел, но появилась возможность и необходимость ездить на дачу зимой – проселок чистят условно, на участках не чистят совсем. Выбор сделал быстро и осознано. В пользу ВТ-50 было все: цена, грузоподъемность и внедорожные качества автомобиля, имидж (пикап!) и лаконичная, мужская внешность. Доп. оборудование – пластиковый вкладыш в кузов и алюминиевая быстросъемная усиленная крышка (закрывается на ключ и блокирует задний борт). Спецы советовали сразу поставить силовой задний бампер с рымами, был ограничен в средствах и жалко было опции – открывание борта на 180 гр. За год убедился – бампер необходим (зимой вытаскивал съехавший в кювет “Патриот” – смял штатную жестянку, буксировочных петель сзади нет, передом подъехать не мог), а борт на 180 – пользовался редко. Езжу – Москва (будни), Москва-Тульская обл.-Москва (выходные). Пробег 18000км. Прошел 2 ТО, все в пределах регламента. Заправляюсь на ВР и Лукойле, купил хай-гировский антигель – подливал 2 раза в холода на всякий случай. Дизель радует тяговитостью и расходом топлива. За всю зиму только один раз раскрутился не с пол-оборота, а со второй попытки. Летом полным приводом не пользовался, зимой в городе -в основном на парковке в сугроб, на трассе – не часто, с трассы к даче – полный, полный+понижающая. Итог: надежность +,проходимость+, экономичность+, зеркала заднего вида++, единственный маленький минус – зимой салон начинает активно прогреваться при скорости больше 30 км/час. Машина-мечта!

  4. Евгений |

    У меня самый простой из линейки ВТшек. Эксплуатирую Мазда БТ-50 с 2008 года. На спидометре чуть меньше 100т. Авто не первый, были разные. Но это – самый правильный для работы, отдыха, рыбалки. Естественно со своими плюсами и недостатками. Причем плюсов и возможностей на порядок больше. А недостатки частично обусловлены сезонностью топлива (ну не успевают АЗСки своевременно подготовится к зиме…), и качеством соляры.
    За четыре с половиной года всесезонной эксплуатации менял только масла, фильтра, колодки – чего и другим желаю!

  5. Виталий |

    Купил Мазду ВТ 50 в 2008 г. Пробег 85000км. По работе периодически приходится выезжать на реальное бездорожье.
    Проходимость хорошая. С дизелем никаких проблем не было. С трансмиссией все не так радужно. Начиная с 3 года сыпется. Заменил маховик, корзину сцепления, валы приводные в сборе
    (со шрусами) и правый и левый. Один раз поменял задние тормозные барабаны и два раза передние тормозные диски. Заменил передний правый тормозной суппорт. Не очень хорошая краска на кабине. На 2 год было много маленьких ржавых точек.

  6. константин |

    на 34000 вышли из строя 1 и 4 форсунка, естественно случай не гарантийный. Машина неоднозначная то ли легковая то ли грузовая. Двигатель оборотистый для пикапа недостаточно тяги, на бездорожье только пониженная, иначе двигателю тяжело. Машина для трассы пойдет. Обслуживание и ремонт очень дорогой. Мое мнение г…о.

  7. Серж |

    Купил Мазду БТ-50 год назад с пробегом 120 тысяч, еще 50 проехал, кроме отсутствия обогрева зеркал ничего не беспокоит. Отличный трактор, гонять больше 100 действительно не стоит, при -30 в кабине (салоном назвать сложно) был Ташкент хотя живу в Питере, Вы попробуйте ниссан кашкай зимой, во где померзните! До сих пор мурашки бегают. А за маздочкой грехов практически нет, ну поставил от патриота подкоренные листы в рессоры, сам перегрузил, сам сломал, сам отремонтировал!

  8. Павел |

    Всем привет что могу вам сказать из выше перечитанного я являюсь владельцем мазда бт 50 год выпуска 2010. брал с нуля. мой вам совет да это машина для г..на и чтобы много чего с собой возить. с патриотом даже не сравниваю, про патриот скажу просто нету денег не мучай ж..пу купи и езди от сервиса к сервису. смысл брать потриот грубо говоря за 600 штук потом его люфтить и делать из него бог весь чего, когда я купил мазду единственно что я сделал купил комплект внедорожной резины. все больше она ничего не требует. если вы хороший водитель вы проедете везде даже лебедку не ставил, скажу так что застрял всего 1 раз посадив на пузо. все качество как в танке, что либо сломать очень сложно в отличии от нашего отечественного авто. готов наспор без всяких тюнингов на штатке с любым патриотом потягаться, туда куда я уеду он даже не доедет дотуда.

  9. Николай |

    Доброго времени суток, уважаемые! Никто не столкнулся со стуком в ходовой (началось с 50 тыс.), предположительно стучит в узле настройки правого торсиона, маздоклюи ничего не нашли. Стук возникает при торможении, езде по кочкоасфальту и даже при выходе пассажира из салона ))). Но, не всегда. Типа, то есть, то нет….!? От такая маздафака! Лампочки (ближний свет) запарили гореть. Во всем остальном машинка нравится!

  10. Алексей |

    Итак, с чего начать, наверно с предыдущего авто был у меня тойота рав-4 2003 гв служебный с автоматом, хорошая машина но подвеска слабовата перед продажей всю перебрал но двигатель без нареканий прошел 330000 и думаю еще столько же бы прошел. Сам я часто езжу в деревню вожу мотоблок косилку и много чего еще, на Рав 4 это прямо скажу не очень удобно и тут задумался я о покупке своего авто. Как говорят кто однажды попробовал внедорожник на легковую уже не сядет, поэтому критерии были следующими обязательно внедорожник и настоящий а не какой то там паркетник вместительный и не дорогой. В городе начали часто попадаться на глаза пикапы по всем параметрам это то что нужно, начал читать статьи отзывы сравнивать цены и понял это то что нужно. Денег как всегда просто не было купил до этого недвижимость. Поэтому при выборе марки пикапа главным была цена самыми дешевыми были как раз мазда бт-50, (у фордов рангер хоть он и близнец, внешний вид был староват) русскую марку просто не рассматривал, т к уже имел опыт б\у иномарок. Почитал на этом сайте отзывы и понял это оно, л 200 были и дороже и двигатель слабее, и сложнее. Взял я 300000 р кредита выкупил Рав-4 и продал его за 540000 получилось к этому времени найти еще 100000 поэтому бюджет уперся в 670000. Подобрал 5 машин с таким бюджетом и поехал в первопрестольную там самый большой выбор, моя мася была первая в списке в подольске. Посмотрел послушал проверил толщинометром мужик простой сразу видно что машину любит когда прощался чуть не плакал задал пару вопросов чтобы понять реальный пробег или нет, да и по резине родной понятно что пробег оригинал. Проехал еще, остальные оказались битые. Сторговались на 640000 ехал в Воронеж и просто балдел. 10 летний рав-4 стоит на 100тыс дороже 3х годовалой мазды, ощутимый плюс. Большая машина мощный двигатель подсвист турбины это первый мой дизель после камаза ))). Сначала не мог приспособиться к большому радиусу поворота через пару недель нормально стало. Проехал за год еще 65000 км. За это время сразу поменял ремень грм колодки передние и шаровую одну. Замена расходников по книжке, хотя масло менять через 5000 раздражает. Про лампочки говорить не буду. Надоело мазать задние рессоры то скрепят то нет не пойму. Лакокрасочное покрытие хуже чем на тойоте при сколе сразу сбивает до металла. Арка заднего стекла начинает цвести ржавчиной было на всех маздах которые смотрел. Вот наверно все недостатки. Теперь о хорошем, для пробега 190000 поменять одну шаровую это просто фантастика. В деревне получал бабушке зерно загрузил по весам 980кг прет как танк. Пробовал в грязь осенью по нашим черноземам пофиг, по снегу пофиг только одно плохо больше 100 нельзя на полном приводе, зимой народу с кювета вытащил машин 10 пониженную хлоп и некоторые даже с ручника не успевали снять на тормозах тащил. Таскал волоком трубы по заводу, корчевал пеньки, открывал примерзшие двери в гараж. Приемистость рав-4 хуже чем у мазды, по разгону никому не уступит разгоняется до 170 легко максимально до чего разгонял 190 я так думаю, по спидометру стрелка упиралась в кнопку управление спидометром, но на такой скорости управления никакого- перевернешься. Нормальная скорость 120-140 для нее. Возил в деревне сено. 3х метровые трубы помещаются легко кладешь их на арку над крышей. Проблем с заводкой зимой не было. Сейчас собираюсь купить Хайлюкс он побольше по комфортней по выше, но стоит 1000000 можно две мазды купить вот и задумаешься. Вообщем только положительные эмоции берите не пожалеете.

    1. Елена |

      Собираюсь покупать этот корабль (впереди стройка, 3 км глины до участка).

      Скажите пожалуйста:

      На какую арку над кабиной укладывали трубы?

      Арка это какое-то дополнительное устройство?

      Если возможно 3-х метровые, то может возможно и большей длинны ? (по аналогии с известной сказкой :) )