Форум: Mazda BT-50 (2006–2011)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mazda BT-50 (2006–2011), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Роман |

    Машинка конечно же хорошая, но вот на 75 000 уже поменял пыльники суппортов. Сегодня загнал на полировку и выяснилось, что она вся в каких то пупырашках. Сказали что это “клопы” и они скоро вскроются. За машиной слежу очень тщательно, она всегда чистая, соли и всякой дряни почти не видела зимой (у нас в городе не посыпают). Неужели это огрехи тайской покраски? У всех моих знакомых на таких авто, так же как у меня мазда вт-50 – заржавели задние стойки задних дверей в области резинок, надо красить. Ну вот это наверное единственные минусы мазды бт-50, в остальном все ок!

  2. Евгений |

    Спасибо за отзывы про мазду вт-50, я думал на счет мазды, но находился в состоянии неопределенности, и теперь конечно же возьму мазду, только тогда когда рак на горе свистнет. Беру митсу л200.

  3. Georg |

    Мазду БТ-50 купил в апреле 2008 года. Сразу поставил вставку, кунг, фаркоп, позже защиту порогов (ступеньки-трубы) два года получаю наслаждение от эксплуатации авто. Качество японское, проблем никаких. Машина – летающий танк. Езжу регулярно по Москве и загородом, машину не докучают сигналами, притиранием и другими прелестями загруженного города, видимо считаются с габаритами. Пикап и конкретно мазда вт-50 на определенную группу крови и характер. Поэтому прежде чем выбрать мазду bt-50 подумайте…. может Вам лучше Suzuki SX-4 подойдет (для Евгения). Про ведро с гвоздями видимо счастливый обладатель китайского автопрома написал. А СанЕнги, продоваемые у нас , у нас и собирают, поэтому сравнивать сборку нашу и японскую нет смысла.

  4. Михаил |

    Пенсионеру посвящается:
    Топливный фильтр на мазда вт-50 меняется один раз в 60000!!!! км. Попал в подобную ситуацию, в Нижнем Новгороде (дилер ДжейКар). Все ТО проводили они, но во время ТО-60000 топливный фильтр не поменяли, это выяснилось при пробеге в 90000 (потеря мощности) тогда и провели первую замену топливного фильтра. При пробеге в 125000 автомобиль неожиданно остановился за 400 км от дома и поехал только на эвакуаторе (заправляюсь только на Лукойле). Провел ремонт за свой счет у местного представителя изготовителя топливной аппаратуры BOSCH, установленой на ВТ-50 (Агродок Дизель Центр – хорошо работают кстати). Все расходы по ремонту аппаратуры возместил местный дилер Мазда (после моего обращения в Мазда Моторс Рус конечно же). Сейчас пробег 190000, проблем с авто за все это время нет вообще, только ТО вовремя провожу и колодки меняю.
    Вывод: на мазде бт-50 и Форд-Рейнджер (производят на одном заводе) топливный фильтр необходимо менять каждые 30000 км., а так же следить за качеством топлива (болезнь системы Коммон-Рейл это грязь в топливе).
    Для Алексея Иванова: Владел Наварой, крайне недоволен, в обслуживании и ремонте она пожалуй самая дорогая из доступных пикапов, по полезной нагрузке не какая, по проходимости вообще НОЛЬ. Один плюс – задним пассажирам комфортно.
    Для ВСЕХ: ХОТИТЕ КУПИТЬ ПИКАП – ПОКУПАЙТЕ МАЗДУ ВТ-50!
    Она самая легкая (вес менее 2т) и самая грузоподъемная (более 1т), дорогу держит отменно, сам лично при двух свидетелях опускал стрелку спидометра (более 180км/ч)… а по проходимости умоет любого, по крайней мере я не помню случая чтобы мазда бт 50 застревала.

  5. Ramis |

    МАшина 2008г . Приобрёл мазду вт-50 в 2009 г. декабрь новая с автосалона. Через 25000км загорелись контрольные лампы ABC – автомобиль находится на месте где отсутствует СТО “автоцентр”. Какая может быть причина? Как можно выйти из положения?……

  6. Никита |

    Сергей (цитата).

    Владельцы мазды бт-50. У меня встает дилемма, купить эту машину или мицубиси L200. Вся проблема в том, что в новом варианте мицубиси маловат кузов. Не подскажете размер кузова Мазды?

    я езжу на мазде bt-50 с 2007 г .тачка зверь!!! любую грязь как 66 проезжает!!! кузов длинной где-то 2.5 метра!!! Точно не замерял!!!

  7. Страга |

    Езжу на Мазде BT-50 2,5 года, пробег 95 000, Моя первая иномарка, и мой первый пикап. Сравнивать не с чем. Наш автопром не в счет. При моем росте в 1,9 м, места на заднем сидении хватает не особо, но при желании, я, 3 взрослых и один ребенок располагаются более или менее. Езжу без кунга. Машина была взята для работы и для отдыха. Ожидание оправдала на все сто.
    Особых проблем не было. Обслуживание у офиц. дилеров.
    Минусы Мазда БТ-50 были названы. Для меня это не комфортная езда зимой из-за легкого кузова и только на полном приводе, ну и как следствие не более 100 км/ч, так как при большей скорости отключается передний привод. Естественно, с загруженным кузовом проблема с устойчивостью на зимней дороге снимается. И у меня еще есть небольшой трабл с коробкой передач при маневрировании взад-вперед. Первая передача после задней включается с трудом особенно на наклонных поверхностях. А, еще вспомнил, лампочки в фарах чей-то больше трех месяцев не ходят, то одна перегорит, то другая, а покупаю комплектами потому что постоянно думается что виноват производитель лампочек. Естественно лампы покупаю именитые, т.к. падок на рекламу, каюсь. Так в итоге и не понял кто халтурит.
    По поводу кузова, 2,5 метра, это конечно сильно. В моей Мазде он примерно, 1,8 (балон кислородный ложится нормально плюс по паре сантиметров остаётся спереди и сзади), а по диагонали 2-х метровые доски влазят.

  8. Николай |

    Здравствуйте.
    Купил Мазда БТ-50 в декабре 2007 года. Проблемы начались практически сразу. Замерзает соляра. Заправляюсь только на Лукойле. Мучаюсь 3 года уже. Сейчас стоит, ждет весны. надоело мне ее на себе таскать и в сервисы гонять. Зимой дубак (холодно очень) в ней. Подвеска жесткая очень. Мне предложили снять по рессоре сзади, пока руки не доходят. Передачи включаются жестко. Обращался в сало, сказали все нормально. Масло в коробке менял. Не помогло. Сзади за мной невозможно сидеть. Мой рост 1.8 м. Зимой задние стекла покрываются инеем. Тепло толком не доходит от печки. Проходимость отличная. Но я нашел, где ее посадить. Весной в Астрахани остановился на проселочной дороге груженый вещами (кг 500 было), завязла на 2 моста и колеса свесила. Уазики пролетали (проезжали без проблем) на раз и пытались вытащить мазду, не получилось. Трактор пришлось ждать. Трактор троса рвал металлические, но все-таки вытащил. Проблем с движком вроде не возникало. По трассе ведет себя нормаль. Я не очень рад тому, что приобрел этот “Сарай”.

  9. Grey |

    Свою БТ-ху юзаю с января 2008. 75000 по Московской, Смоленской, Тверской и городу (Москва-Питер). Главное для Мазда БТ-50, на мой взгляд, это качественное топливо и своевременная смена масел. Если в округе норм. соляра нет, то и брать эту машину нельзя. Категорически! Евро4 блин…Ниссан NP-300 тогда. По поводу зимних пусков: почаще сливать конденсат из топл. фильтра – там снизу есть откуда. Антигель подливаю L&M. Машиной доволен очень, слабое место её – лакокрасочное покрытие. Но идеала нет и среди а/м …)).

  10. Михаил |

    Уважаемые владельцы Мазда БТ-50!
    Вопрос по специфике пикапа – как возить длинномерные грузы?
    Например на ваз 2143 я без проблем возил 6-й брус, и радовался что не надо гнать газель!!! Как решаете эту проблему при короткой крыше БТ? Есть ли практика делать съемную трапецию для разовых перевозок длинномеров?