Форум: Mazda BT-50 (2006–2011)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mazda BT-50 (2006–2011), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. сергей |

    мазда вт-50 это круто, но мотор евро-4 ни к черту – я уже поменял мотор (у нас на севере топливо хреновое – форсунки выходят из строя очень быстро). ну а так я очень доволен – проехал 110 тыс. км.

  2. Андрей |

    Добрый день Сергей! Я живу в Новом Уренгое – про качество диз.топлива и говорить ничего не буду. Зима у нас конкретная до -55 доходит. Я хочу у Вас спросить что мне лучше на фирму приобрести для гл.механика мазду вт 50 или ниссан пикап. Отзывы весьма разноречивые, мне нужна машина надежная так как у нас дилерских центров здесь нет, а условия эксплуатации просто ж@па. И как вариант машина б/у года два три. Буду очень признателен за информацию.

  3. иван |

    езжу на мазда вт-50 два с половиной года – хорошая “девка” бт-50.
    Проблем никаких пока не было. И на дальнее расстояние и по месту. Всё устраивает.

  4. Андрей Подольск |

    Добрый день! У меня одна из первых мазда вт-50, езжу с мая 2007 года пробег 110 т.км. Из недостатков – то про что писали маленький бачок омывателя и бампер. А так мазда бт-50 машина вполне удачная и не знаю почему некоторые жаловались на звукоизоляцию, в мицубиси она намного хуже по моему мнению (я про дизеля).
    В морозы проблем с мазда bt-50 никогда не было, я заправляюсь только на Лукойле. Думаю оставить ее надолго (как вторую для рыбалки и охоты). Кстати не ломалось ничего, передние колодки поменял на 75000 правда стоят они у официалов не кисло.

  5. Денис |

    Мазда бт-50 2008 года. Не пускается при морозе 22-23 градуса, как будто датчик мороза есть, хотя дилеры говорят нет ничего. на такой же соляре Паджеро 4 пускается до -30. Подскажите что нибудь по запуску мазда вт-50 зимой? спасибо.

  6. александр |

    замена сцепления на 8 тысячах. машину с ремонта отдали без 5 передачи. разводили на оплату налом. в итоге 2 месяца без машины .А так мазда вт-50 – машина ништяк!

  7. Александр |

    Третий год езжу на мазда вт-50. Ничего не менял, только расходники. На сервис к дилеру езжу только через 15 т.км. масло меняю через 7.5 т.к. уже не на сервисе. так дешевле.
    Зимой вожу с собой пусковое у-во, заводил этой зимой с его помощью при минус 35, несколько раз. Аккумулятор не тянет.
    Туповатый руль, прокручивают колеса задние на реагенте, или снеге, с грузом последняя проблема уходит.
    Для рыбалки. охоты и дачных дел, лучший вариант, и груз есть куда положить, и в можно проехать куда паркетник не сунется.

  8. Радомир |

    Привет всем! Подскажите,сколько реально мазда бт-50 ест соляры на 100 км пути при спокойной езде? Живу на Кавказе и, почему то, кажется, что реальный расход будет сильно отличатся. И ещё на сколько рассчитывать в год на сервис/эксплуатацию без горючки, средний пробег 20-25 тыс в год.
    Всем спасибо за компетентные ответы.

  9. Руслан |

    что мне не нравится в мазда вт-50 – это шумоизоляция!! не очень! мало места для задних пассажиров,и прыгаешь на нем как УАЗике!! надо утяжелять зад! и зимой в ней достаточно прохладно!! постоянно параллельно гонял Вебасто, но только когда температура опускалась ниже 30!! в минус 45 и с ней прохладно!!!
    в остальном мазда бт-50 полностью устраивает!!! ходила по зимнику. проезжала там где УАЗы и Нивы застревали!! отец купил ее себе!! сказал что даж продавать не собирается, будет у него до конца!! либо до его либо до ее!

  10. Пенсионер |

    Хотите долго мучиться? Купите МАЗДУ (типичная история потребителя).

    Данная история рекомендуется для прочтения всем обладателям автомобиля Мазда, а в особенности тем гражданам, которые только собираются сделать выбор в пользу компании МАЗДА!
    История поведает: немного о качестве автомобилей Мазда; о культурном безразличии представительств Мазда; о наглой политике сервисных центров (официальных дилеров Мазда).

    Копил пенсионер всю жизнь денежки (ну и сын помог), да и решил себе купить у ООО «Мазда Мотор Рус» автомобиль мазда вт-50. Заплатил 663 000руб., но радовался не долго.
    Исправно проходил техническое обслуживание только в сервисных центрах МАЗДА (как просили меня в гарантийной книжке). И все было не плохо, до роковой встречи с сервисным центром «Инком Автопрайм», что находится по ул.Катукова, д.7, г.Липецка.
    Через полтора года после приобретения автомобиля, приехал я в этот Центр на очередное техническое обслуживание и пожаловался работникам центра на повышенное дымление двигателя моей мазды бт-50. На автомобиле заменили топливный фильтр, «содрали» с меня 14 000руб. (хотя дымление продолжалось) и сказали: «езжай, по дороге прочихаешься». Однако, после 50 км пробега двигатель вообще перестал запускаться.
    Через несколько дней, я своими силами, на эвакуаторе, доставил автомобиль в тот же сервисный центр. После проведенного исследования, мне сообщили, что вышла из строя форсунка 2-го цилиндра. Результат стендовых испытаний показал, что имеется износ седла шарикового клапана и связана данная неисправность, якобы с тем, что я эксплуатировал свою мазду вт-50 на топливе плохого качества. Следовательно, случай является не гарантийным и если хочешь дальше ездить на автомобиле, плати 20 000руб. за новую форсунку.
    Поверил потребитель и заплатил центру 20 000руб., чтобы разрешить ситуацию.
    Но не тут-то было, вскоре «специалисты» сервисного центра заявили мне, что неисправность форсунки повлекла за собой неисправность цилиндров и требуется замена всего двигателя. Естественно случай является не гарантийным и придется потратиться еще, эдак тысяч на сто.
    Тут мое терпение не выдержало. Спрашивается, а зачем я плачу немалые деньги за техническое обслуживание и зачем мне вообще такое непрофессиональное обслуживание?
    Зачем в таком случае существует диагностика? Неужели, при моем первом обращении по вопросу повышенного дымления двигателя, нельзя было правильно диагностировать неисправности и предупредить возникновение таких последствий? И когда вы «парили» меня про форсунку, двигатель не видели что ли?
    При этом все мы подписываем акты выполненных работ по техническому обслуживанию, а что они там на самом деле делают, никто не знает (смотреть нам не дают).
    Разозлившись в конец, я за свои деньги, заказал независимую экспертизу. Экспертиза показала, что запорный клапан форсунки у мазды bt-50 изготовлен из мягкого металла. В связи с этим попадание малейшей грязи наносит вред и форсунка выходит из строя. Также в экспертизе было обозначено: «чем дольше эксплуатировать фильтр, тем хуже становиться степень фильтрации и фильтрующий элемент может порваться». При прохождении ТО топливный фильтр на моем автомобиле заменили мне только после пробега 27500км, и то в связи с моей жалобой. Для сравнения, в сервисных центрах Тайота, топливный фильтр меняют после пробега 5000км.
    Также экспертом был сделан вывод, что неисправность форсунки не связана с эксплуатацией автомобиля на топливе низкого качества. Срок эксплуатации форсунки зависит от состояния и качества фильтрующего элемента, а ответственность за состоянием, периодичностью замены и качества топливного фильтра, в гарантийный период автомобиля, несет сервисный центр, где автомобиль проходит обслуживание.
    Претензии мои в добровольном порядке руководителем сервисного центра Кисловым удовлетворены не были. Автомобиль стоит в ремонте уже более пяти месяцев, а я отправился искать правду в суд. О результатах моей эпопеи буду периодически сообщать Вам, автовладельцы.
    Кстати сказать, о реакции на эту историю представительства ООО «Мазда Мотор Рус». Я неоднократно взывал к их помощи. В ответ их работники вежливо отстранялись от решения моих проблем, и репутация МАЗДЫ, по видимому, их не очень волнует.
    Специалист по работе с клиентами мне отвечал, что мой нерадивый дилер самостоятельное лицо, и они не могут на него воздействовать.
    А о том факте, что они вполне могут поставить вопрос об отзыве лицензии у дилера и разрыве договорных отношений с ним, умалчивают.
    До встречи!